ugIbmTKrcHc
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Erkki-Sven Tüür - эстонский композитор и многочисленной лауреат всевозможного. Училище им. Георга Отса по классу флейты и перкуссии, впоследствии долгие частные уроки. Автор 6-и симфоний, оперы, и множества камерных работ. Пользовал кучу музыкальных композиционных техник. Любил ввинчивать григореанские напевы, линейную полифонию, додекафонию, микротональность, минимализщм и многия другия. Для того чтобы описать свои попытки противопоставить и обьединитьневпихуемое музыкальные противоположности - тональность и атональность, обычные повторяющиеся ритмы и сложные нерегулярные ритмы, тихую медитативность и театральность, Тююр использовал термин "метаязык". Начиная с 4-й симфонии начинает использовать понятие "векторный язык", для описания своей музыки: главное отличие о предыдущего подхода, состоит в том, что на самом нижнем уровне вся композиция вкладывается в начальный код - код, который по мере роста и мутации обьединяет отдельные точки в ткань всего музыкального произведения. Почему векторный? Важную роль в ведении голоса играет месторасположение на "схеме" различных направлений и "кривых". Я рассматриваю их как векторы, определяемые интервалами (которые в свою очередь описываются последовательностью чисел). В любом случае то, что можно услышать на выходе (особенно на уровне гармоний) сильно отличается от обычного "матаязычного" произведения прошлого десятилетия. Система достаточно гибкая, однако центральный организационный принцип в ней остается важным. Первый чистый пример применения такого подхода - "Oxymoron"".
С тех пор все последующие произведения ("Aqua", "Meditatio", Симфония № 5, "Noesis", концерт для фортепиано, "Strata" (Симфония № 6) и концерт для аккордеона "Prophecy") были написаны с использованием векторного метода "
c0aHJgCeC-Y
4-я симфония посвящена и записана с участием Евелин Гленни, импрессионистке и композитору потерявшей слух и исполняющей музыку по ощущению вибрации, стоя босиком. И хорошо исполняющей, а не просто так, чтобы глухой тётке подавали.
z5X7kToxpR4
w8mw0x0QwPs
pxLoVamhYcA
--
а вот дядька у которого он брал уроки. (Где пианист?)
2-YfIWpaMEQ
руки две
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Erkki-Sven Tüür - эстонский композитор и многочисленной лауреат всевозможного. Училище им. Георга Отса по классу флейты и перкуссии, впоследствии долгие частные уроки. Автор 6-и симфоний, оперы, и множества камерных работ. Пользовал кучу музыкальных композиционных техник. Любил ввинчивать григореанские напевы, линейную полифонию, додекафонию, микротональность, минимализщм и многия другия. Для того чтобы описать свои попытки противопоставить и обьединить
С тех пор все последующие произведения ("Aqua", "Meditatio", Симфония № 5, "Noesis", концерт для фортепиано, "Strata" (Симфония № 6) и концерт для аккордеона "Prophecy") были написаны с использованием векторного метода "
c0aHJgCeC-Y
4-я симфония посвящена и записана с участием Евелин Гленни, импрессионистке и композитору потерявшей слух и исполняющей музыку по ощущению вибрации, стоя босиком. И хорошо исполняющей, а не просто так, чтобы глухой тётке подавали.
z5X7kToxpR4
w8mw0x0QwPs
pxLoVamhYcA
--
а вот дядька у которого он брал уроки. (Где пианист?)
2-YfIWpaMEQ
руки две

Останнє редагування: