Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Возврат товаров, гарантии, сервис и т.д- все вопросы сюда!

  • Автор теми Автор теми JulinKa
  • Дата створення Дата створення
продать матрас на ХФ и купить новый будет дешевле, чем судиться...

и какой Ваш вес?
 
спасибо
94-95
PS. Это что ж выходит, что теперь любой продавец-производитель может спокойно отказываться от своих гарантийных обязательств?
 
Останнє редагування:
Не может... но в вашем случае цена вопроса ниже, чем затраты на восстановление справедливости
 
добрый день! купила телефон в комфи в прошлый четверг, вечером обнаружила, что не подключается к wi-fi и bluetooth. на след день поехали обратно, там нас отправили в сц сотел на сумской. мы хотели вернуть, но принимать отказались, сказали, что только после заключения из сц. сразу же поехали туда, перепрошили тел, но ничего не получилось, сказали, что отправили в киев. звоните, мол, недели через 2-3. никогда не сталкивалась с такой ситуацией, по закону сервисное обслуживание 14 дней, в эту пятницу будет 14 дней. что мне делать, если будут затягивать, куда обращаться?вообщем какие шаги предпринять?буду очень благодарна за ответ
 
jazus, аналогичная ситуация.

Купил в АЛЛО тел. через 2 дня начались глюки. Отнес им обратно, хотел забрать деньги но не вернули из за мелкой царапины. Отправили в СЦ. Составили акт об отправки, все как положено. Но прошло уже не 21 день а почти месяц, звонил им, сказали что не пришел еще. Я уже заманался ждать если честно. Думаю на днях сходить в магаз разговаривать.
Подскажите что говорить, что требовать ?
 
не знаю, еще жду четверга, но вообще проштудировала закон, там написано, что гарантийный ремонт 14 дней, если не укладываются, должны вернуть в том состоянии и написать рецензию, что брак и с ней и с теми документами ,чеком и телефоном обратно в магазин. там они должны либо обменять сразу же либо расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. где-то читала, что сц должен вам 1% от стоимости телефона за каждый день задержки, но не могу найти точно этого в законе.на вашем месте я бы пресовала сц, требовала тел в том состоянии , в котором сдала и рецензии, но это все только у меня в теории, на практике, если до конца недели не вернут только начну
 
Подскажите, какие должны быть мои действия в такой ситауции, если отдали в ремонт планшет заменить треснутый тачскрин. Через день отдали с гарантией 14дней. Аппарат работал исправно. Через 4 дня отнесли обратно, чтоб укрепили экран в одном углу. Планшет был исправлен, когда через день получили и проверили исправность на месте выдачи, то оказалось, что он стал глючить. Мастер забрал обратно проверять и сообщил позже, что похоже на неисправность какой-то детали, но пока ее нет на складе. На мой вопрос как будет производиться дальнейший ремонт, ответили, что деталь я оплачиваю, а замену ее сделают бесплатно. Что я могу сделать в такой ситуации, ведь поломка произошла не по моей вине. На руках корешок от заказа с указанием марки, модели, номера IMEД, стоимости ремонта и датой принятия-выдачи и повторного принятия.
 
Возврат/обмен планшета

Имеется планшет, который 2 раза сдавался в СЦ по гарантии. У планшета проблема с прошивкой, СЦ перепрошивает, но надолго не хватает. Подскажите, имею ли право на замену планшета либо возврат денег. Если да, ткните в закон. А то есть подозрение,что буду долго ездить и сдавать в ремонт.
 
Научитесь сами перепрошивать.... или поищите кастомную прошивку под него.... неверняка кто-то делал....

И планшет не из дорогих у Вас... какая модель?
 
имею ли право на замену планшета либо возврат денег. Если да, ткните в закон
Закон Украины "О защите прав потребителей".
Обосновать и реализовать на практике свои подобные права очень сложно.
В Вашем случае речь, скорей всего, идет о возможном скрытом дефекте, который должен подтвердить специалист - экспертиза.
Гарантию на товар, как правило, дает производитель, а не продавець.
А то есть подозрение,что буду долго ездить и сдавать в ремонт.
Или пока они в СЦ не выдатут документ (в гарантийные сроки), что товар не подлежит ремонту.
Или пока не закончиться гарантийный срок бесплатно, а потом за свои деньги.

Научитесь сами перепрошивать.... или поищите кастомную прошивку под него.... неверняка кто-то делал....
Этот вариант лучше, проще и менее "затратный" во всех отношениях.
 
Сервисный центр больше 4х недель не отдает товар

Доброго времени суток! Думаю данный вопрос не раз уже поднимался, но поиск ничего не выдал.
Отдал в сервисный центр планшет 01.02.2014. Сказали срок починки 3-4 недели. По истечении времени на вопрос "Что с ним?" кол-центр говорит: "Не знаем, на ремонте. С вами свяжется СЦ сегодня" и так каждый день с понедельника.
Можно ли как-то ускорить их действия или потребовать деньги назад?
Единственное что настораживает - это фраза в квитанции о сдаче товара, ниже на фото.
Всем заранее спасибо за помощь !!!
 

Вкладення

  • rdbnfywbz.webp
    rdbnfywbz.webp
    70.3 КБ · Перегляди: 91
Возврат технически сложного товара в магазин

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что нужно знать и что говорить, при возврате в течении 14 дней технически сложного устройства - роутера. Роутер не устраивает тем, что теряет связь примерно каждые 12 часов. Какие причины лучше указать, чтобы магазин не затягивал с возвратом всякими экспертизами и т.д.? И есть ли какой-то экземпляр заявления (я так понимаю, что нужно ещё писать заявление на имя директора или кого-то ещё) об отказе от товара?
 
Ну чтоб вы понимали - возврат по 14 дням и возврат товара ненадлежащего качества это разные вещи. В первом случае можно просто накатать заяву и не обязательно говорить о проблеме если она явно не проявляется. Во втором случае роутер будут скорей всего ремонтировать или менять. Обычно при браке деньги выбить сложней ...

Ща ночь :D:D:D
 
ч. 1 ст. 707 Цивільного кодексу України:
Покупець має право протягом чотирнадцяти днів не рахуючи дня купівлі непродовольчого товару належної якості, якщо триваліший строк не оголошений продавцем, обміняти його у місці купівлі або інших місцях, оголошених продавцем, на аналогічний товар інших розміру, форми, габариту, фасону, комплектації тощо. У разі виявлення різниці в ціні покупець проводить необхідний перерахунок з продавцем.

Якщо у продавця немає необхідного для обміну товару, покупець має право повернути придбаний товар продавцеві та одержати сплачену за нього грошову суму.

Вимога покупця про обмін або повернення товару підлягає задоволенню, якщо товар не був у споживанні, збережено його товарний вид, споживчі властивості та за наявності доказів придбання товару у цього продавця.

Т.е. "причина" может быть - просто не подошел, передумал, что нужет именно такой и т.д.
 
какая модель роутера? может его просто перепрошить не кривой прошивкой нужно
Там дело не в прошивке, именно аппаратный баг, который иногда встречается на данной модели.

Спасибо за ответы
 
Если не в прошивке... то вы его перепрошивали а значит гарантия уже на него не распространяется
 
Если не в прошивке... то вы его перепрошивали а значит гарантия уже на него не распространяется
Прошивка стоит официальная. Даже на сайте роутера указано, что гарантия теряется в случае использования неофициальной прошивки, например ddwrt, а обновление прошивки с официального сайта на гарантию не влияет
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу