Возврат денег за товар ненадлежащего качества при изменении курса валюты

В надежде на честность я бы требовал замены на аналогичный.
Это самый безболезненный вариант для обеих сторон.
Об этом, скорей всего, можно будет говорить когда будет "заключение" СЦ о невозможности устранения неисправности.
 

Да мне уже не до того, чтобы за полтинником-сотней гоняться, честно говоря :) То я так, к слову сказал. Если бы точно знать, в чём проблема, я бы и сам доплатить был готов, чтобы её устранить. Но проблема в том, что дефект реально специфический.

В надежде на честность я бы требовал замены на аналогичный.
Это самый безболезненный вариант для обеих сторон.

А почему Вы думаете, что это для магазина самый безболезненный вариант?

Об этом, скорей всего, можно будет говорить когда будет "заключение" СЦ о невозможности устранения неисправности.

А после чего я могу требовать такое заключение? Или Вы имеете ввиду, что мне нужно в другом СЦ делать заключение?
 
А после чего я могу требовать такое заключение? Или Вы имеете ввиду, что мне нужно в другом СЦ делать заключение?
Данное "заключение" будет основанием требовать от магазина возврата уплаченого или замены.
 
Назад
Зверху Знизу