Возврат денег за товар ненадлежащего качества при изменении курса валюты

Статус: Offline
Реєстрація: 10.11.2009
Повідом.: 801
Возврат денег за товар ненадлежащего качества при изменении курса валюты

Здравствуйте!

Собственно, такая история: купил товар пол года назад, в нём проявляется существенный недостаток (согласно определению ЗУ "О защите прав потребителя"):


Согласно всё тому же акту:


Покупался товар, естественно, в гривнах. Сейчас такой же товар стоит на 30-40% дороже в гривнах.

В связи с этим вопрос: если я согласно Закону буду требовать возврата денег за товар, то единственный вариант - это то, что мне вернут по чеку, то есть я, по сути, потеряю 30-40% своих денег? Или всё же есть вариант с пересчётом по курсу доллара или в соответствии с сегодняшней стоимостью?
 
Останнє редагування:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

сами и ответили на свой вопрос....

ответ...


а почему Вас не устраивает п. 2... раз стоимость товара существенно возросла...


Вам поменяют на новый..и Вы новый товар, если он Вам уже не нужен, продадите например с скидкой 20% от цены... в итоге потеряете на 30-40 % от стоимости а меньше....
 

Дело в том, что товар - это компьютер в сборе. Там куча комплектующих, но по чеку он проходит как "Компьютер". Некоторых из моих комплектующих у этого магазина в продаже уже нет, но это, наверное, не проблема - в Законе написано, что можно просить аналогичные.

Другой вопрос, что у меня фобия, что с новым компьютером, взятым в этом магазине, будут происходить подобные проблемы...

Поэтому в идеале хотелось бы вернуть деньги, но, естественно, в их эквиваленте на компьютер, а не по курсу доллара 8.2. Возможно, есть какие-то нюансы, чтобы вернуть деньги согласно теперешней стоимости?
 
в нём проявляется существенный недостаток
Это должно быть подтверждено при сервисном (гарантийном) ремонте.
Покупался товар, естественно, в гривнах.
Требовать возврата, как Вы сами указали из Закона можно оплаченную сумму, т.е. такую-же.
Для этого и п.2 - требовать замены на такой же или аналогичный, т.е Вы не переплатите эти 30-40%, если б покупали новый.
 
А вот я ещё нашёл в п.7 статьи 8


Не является ли третий абзац ответом на мой вопрос?
 

и в чём же конкретно проявляется существенный недостаток? выявлена причина


сколько стоит Ваш компьютер?
 

Выключается под нагрузкой. Он уже 3 раза был в их СЦ за пол года, но проблему так и не устранили, хотя каждый раз говорят, что она устранена.

сколько стоит Ваш компьютер?

1300 уе. В гривнах покупал за 10500 грн, сейчас стоит около 15000 - повысилось даже большем, чем за счёт курса валют.
 
Выключается под нагрузкой.

берите Вашу нагрузки и тащите с ней в СЦ,... только так можно протестировать... комп за 1300 у.е. не может гарантировать Вам абсолютной работоспособности при нагрузках... может у Вас там такие нагрузки, что и за 5 тыщ. у.е. не потянет ПК...
 

Понятно, что я так три раза и делал - тащил его в СЦ и показывал, что он выключается.

А нагрузить комп больше, чем он может нагрузиться - нереально) Поэтому тут не в моих нагрузках дело, тем более, что он выключается на разных задачах.
 
ударили при транспортировке... либо дефект материнской платы или модуля памяти.... или... или... или..... нужно искать причину.. в СЦ морозятся... не верю, что причину невозможно обнаружить....

по очереди меняем все компоненты на аналогичные и тестируем....

это у вас десктоп? или ноут?
 

Десктоп. Поочерёдная замена компонентов результата не даёт. Но вопрос сейчас не в этом
 
т.е. всё компоненты целые и работоспособные, но сбои всё равно происходят?

и материнскую плату меняли?

брали другу мать и ставили на неё все Ваши комплектующие... переустанавливали систему... и всё равно идут сбои? или так не делали?
 
Вернуть деньги должны по новой цене.
Но если как вы говорите таких комплектующих нет откуда вы знаете новую цену?
Ведь товар должен быть по новой цене именно в этом магазине а не вообще где-то в интернете.

что он выключается.
Хм... смените СЦ.
Навскидку это может быть мать или БП.
Мать на стенд и потестить пару дней.

Если не просто вырувается а успевает экран смерти выдать то надо смотреть код ошибки на нем.

ЗЫ, Попробуйте кроме смены космпонентов поменять шлейфа. У меня комп время от времени вырубался из-за битого САТАшного шлейфа. В СЦ возил 3 раза но проблему определить не смогли. Пришлось самому...
 

Дело в том, что у них в ассортименте теперь нет такого корпуса и блока питания, как у меня. Цены на них я определил, ориентируясь по эквивалентным товарам, имеющимся в наличии в их магазине.
Подскажите, как мне быть в этом случае, если буду требовать деньги?


Сменить СЦ пока не представляется возможным. Это ж СЦ, который по гарантии ремонтирует, то есть, во-первых, он делает это бесплатно, а во-вторых (и это самое главное), если я отнесу компьютер в какой-то левый СЦ, то эти мне потом могу спокойно сказать, что это в другом СЦ наделали беды и это уже не гарантийный случай. В другой СЦ я понесу, если всё же не удастся вернуть деньги или заменить на другой компьютер, и проблема не устранится.


По заявлениям мастера СЦ всё это они уже делали и ничего не помогает - отдельно компоненты работают корректно, в сборе - вырубается.


Там довольно специфически вырубается. Я очень долго сидел на компьютерных форумах в попытках понять проблему, но мне так и не помогли толком. Тоже уже начал грешить на периферию, но характер выключения говорит, что это скорее мать. Но доказать это невозможно.
Так что в этой теме я решил обсудить только нюансы возврата денег в моей ситуации.
 
, но характер выключения говорит, что это скорее мать.

на другую мамку Ваши компоненты ставили? тестировали?

если вопрос в замене матери за косарь.. то судиться не выгодно... ))
 
Ок.
Какие документальные доказательства обращения в СЦ несколько раз с одной и тоже проблемой у вас есть?
 
если вопрос в замене матери за косарь.. то судиться не выгодно... ))

Если бы мне они хотя бы сказали, в чём проблема, а то каждый раз говорят, что проблема устранена, и в итоге мне приходится снова его таскать, возить, бензин тратить и время
 
А он легче 5 кг?
 

К сожалению, толком никаких. Когда первый раз я с ремонта забирал, я вообще подумать не мог, что СЦ не устранит поломку. Поэтому они просто забрали у меня документ о сдаче в ремонт.
Второй раз я уже подобный документ сфотографировал.
Сейчас, третий раз, он у меня на руках.

Все три раза причина сдачи в ремонт была прописана приблизительно одинаково: "Выключается при нагреве и т.д. ...".

Я пока судиться с ними не собираюсь. Просто хочу знать, что я могу требовать в соответствии с Законом "О защите прав потребителя" в надежде на их честность и то, что они не будут отрицать, что все разы компьютер сдавался в ремонт с одной и той же поломкой.


Та не, килограмм 12, наверное.
 
Та не, килограмм 12, наверное.
Ну дык....!!!

В надежде на честность я бы требовал замены на аналогичный.
Это самый безболезненный вариант для обеих сторон.