Есть цифровики, однако присутствует тяга к широкому ручному диапазону творчества. И сразу вопрос, для детализированной проработке на плёнке
картинки больше влияет "дырка" или выдержка?
Конечно дырка. так же как и на цифре.
Ограничение по выдержке - движение объекта и/или фота. чем быстрее - тем короче выдержка.
И для достижения в снимках максимальной яркости обязательно ли нужно использовать съёмку брекетингом?
Вопрос не верен.
Для достижения максимальной яркости необходимо поставить самую открытую дырку и самую длинную выдержку.
По разумной части вопроса - брекетенг на негативе смысла имеет мало,
по даташиту любителькая пленка допускает -1/+2 ступени относительно нармальной экспозиции без ухудшения качва.
больше зависит от печати в лабе.
Есть цифровики, однако присутствует тяга к широкому ручному диапазону творчества. И сразу вопрос, для детализированной проработке на плёнке
картинки больше влияет "дырка" или выдержка?
Конечно дырка. так же как и на цифре.
Ограничение по выдержке - движение объекта и/или фота. чем быстрее - тем короче выдержка.
И для достижения в снимках максимальной яркости обязательно ли нужно использовать съёмку брекетингом?
Вопрос не верен.
Для достижения максимальной яркости необходимо поставить самую открытую дырку и самую длинную выдержку.
По разумной части вопроса - брекетенг на негативе смысла имеет мало,
по даташиту любителькая пленка допускает -1/+2 ступени относительно нормальной экспозиции без ухудшения качва.
больше зависит от печати в лабе.
Вобще нормальная экспозиция - нормальный результат (точность +/- одна ступень).
_____
* прим. экспонометр зенита Е скорее всего врет от старости (есь вообще не сдох.)
лично я передерживаю на ступень. (от замера по освещенности).