Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
+1.По мне без дискавери там вобще смотреть нечего.В свое время я перешел на триолан только изза дискавери. Теперь пошлю нах в след за притексом и триолан. И думаю что я буду не одинок.
Пропали все каналы пакета "Мультимедиа" (закрытые), при переключении на них пишет какие-то крякозяблики... Остальные каналы работают...
к договору Карточка должна быть привязана в базе! А это может сделать только мастер. Причём мастера должны были это сделать ещё в течении сентября - октября.По базе я себя проверил сам баланс в норме, проплачено до 5 декабря. Причем при включении указанных каналов телевизор не реагирует вообще ни на какие команды, кроме переключения на канал вверх или вниз
автомат отвечает что мастер свяжется с вами![]()
если разобраться то мастера уже положили не введя абонентов в базу, надеюсь будет хоть какая то реакция со стороны руководстваТаки свяжется. Софт-определитель номера сличил Ваш номер с имеющимися в базе и АВТОМАТИЧЕСКИ сформировал заявку на обслуживание. Через несколько СЕКУНД после того, как Вы положили трубку. Мастера просматривают поступившие в базу данных заявки до 9:00. Заявка, поданная (тому же автомату) после полуночи, "сгенерится" уже на завтрашний день.
Вот если мастер не свяжется с Вами в течении наступающих суток (с 9:00 до 18:00), значит - "положил" он. Но тогда ОЧЕНЬ быстро "положат" и на него. Вплоть до увольнения!
Be patient.