Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вот так нас дурят супермаркеты...

  • Автор теми Автор теми dok333
  • Дата створення Дата створення
Не в каждом супермаркете всё видно. Бывает, что монитора нет, или он развёрнут так, что покупатели не видят экран.

Когда не видно, прошу развернуть ко мне. И весы прошу развернуть, и кассу. Фыркают, но разворачивают. В случае отказа я попросту оставлю товар на кассе и уйду. А если будет время - вызову администратора, пусть решает со своими работниками вопрос сам.
Иногда действительно прежде чем ехать на кассу становлюсь в какой-нить уголок и на калькуляторе считаю сумму товара в тележке. Не из опасений, что меня счас обманут, а когда денег с собой впритык. Чтобы не на кассе откладывать.
 
Когда не видно, прошу развернуть ко мне. И весы прошу развернуть, и кассу. Фыркают, но разворачивают. В случае отказа я попросту оставлю товар на кассе и уйду. А если будет время - вызову администратора, пусть решает со своими работниками вопрос сам.
Крутая Вы. Вам в Караване тоже кассу разворачивают? А в Великой Кишени? Вместе с лентой транспортерной и охранными рамками? Или пускают посмотреть со стороны кассы? А может Вам дают побибикать сканером товара, чтоб Вы точно не ошиблись?
 
Пройдите ЗА спину кассира и вам все будет видно. Кассир складывает проведенный через кассу товар в отсек, становитесь в конце этого отсека и наблюдайте, кто вам мешает? Я так делаю постоянно, и не я одна. Если по вашему это - круто, то да, я крутая. ))))
В тех магазинах, в которых меня что либо не устраивает, я ничего больше не покупаю, вот и все.
В тех супермаркетах, о которых вы тут написали, я бываю крайне редко, поэтому не помню точно как там устроена касса, но наврядли сильно отличается от остальных.
 
Мне как-то в Классе на Одесской недодали сдачи 100 грв. я КОНЕЧНО заметила. сказала кассирше, она на меня смотрит типа не понимает или не слышит, после повтора начала с нервным видом доставать все деньги из кассы и пересчитывать.Собралась очередь нереальная пока она два раза деньги пересчитываала.потом громко цмакнула, вернула бабки и не соизволила даже извиниться
Подобная ситуация была в росте на малышева. Сумма была или 10 или 20 грн, я и мы уже вышли, когда вспомнили, что нет сдачи.вернулись на ту же кассу. девочка спокойна закрыла прием, сделала ревизию, пересчитала все и отдала деньги, раз 20 извинившись. Так что и магазин магазину рознь,а в частности, персонал
 
Подобная ситуация была в росте на малышева. Сумма была или 10 или 20 грн, я и мы уже вышли, когда вспомнили, что нет сдачи.вернулись на ту же кассу. девочка спокойна закрыла прием, сделала ревизию, пересчитала все и отдала деньги, раз 20 извинившись. Так что и магазин магазину рознь,а в частности, персонал
Вау, всегда уважала Рост!
А вообще могу согласиться лишь в несправедливости цен на акционные товары. Бывают ляпы:( Вот в Кишене в январе была акция: скидка много (не помню скока) процентов на все товары для дома. А в итоге на кассе оказалось, что половина купленного в акции не учавствует:confused:
 
Всегда возле кассы проверяю чек. Ошибки бывают периодчески. Деньг возвращают с большой неохотой, долго предлагая принести лишний раз пробитый товар.
В Классе весь упакованный товар в овощных рядах -- прибавлено +10-60 грамм.
Принципиально пересыпала нужные грибы в кулечек и заставляю перевешивать. Разница 2-3 грн.
 
Насчет просроченных товаров или товаров у которых подходит конечный срок реализации хотела бы сказать - у меня возле дома магазин, довольно бойкое место. Там НИКОГДА не бывает свежей молочки и большой массы консервов. И вот почему - из Таргета регулярно приходит машина с продуктами у которых срок "на грани" - им удобно, они скидывают пусть и по себестоимости залежалый товар, а магазин, по видимому, берет по цене более приемлемой, чем у поставщиков. Вывод? иногда в мелких магазинах похуже,чем в с/м бывает)
А еще у меня знакомая когда-то кассиром в с/м работала, рассказывала, как можно покупателей надурить. Вариант пробить большее количество товара, а потом сделать "возврат" и разницу по кассе в карман положить исполнялся как минимум раз несколько в день. А еще когда оплата не наличными, а по карте тоже что-то чудят, не знаю точно как, но с карты денег снимается больше, чем по чеку. Только вот механизма возврата не знаю. Хотя это притензии не к с/м как таковому, а конкретно персоналу.
 
Насчет просроченных товаров или товаров у которых подходит конечный срок реализации хотела бы сказать - у меня возле дома магазин, довольно бойкое место. Там НИКОГДА не бывает свежей молочки и большой массы консервов. И вот почему - из Таргета регулярно приходит машина с продуктами у которых срок "на грани" - им удобно, они скидывают пусть и по себестоимости залежалый товар, а магазин, по видимому, берет по цене более приемлемой, чем у поставщиков. Вывод? иногда в мелких магазинах похуже,чем в с/м бывает)
А еще у меня знакомая когда-то кассиром в с/м работала, рассказывала, как можно покупателей надурить. Вариант пробить большее количество товара, а потом сделать "возврат" и разницу по кассе в карман положить исполнялся как минимум раз несколько в день. А еще когда оплата не наличными, а по карте тоже что-то чудят, не знаю точно как, но с карты денег снимается больше, чем по чеку. Только вот механизма возврата не знаю. Хотя это притензии не к с/м как таковому, а конкретно персоналу.

Еще одна "знакомый знакомого рассказал"...
Если у кассира есть возможность самому сделать возврат (т.н. "сторно"), то ему нет необходимости лишний раз рисковать, обманывая покупателя.
Достаточно просто в конце смены сделать сторно на любую сумму, какую хочется и все. Зачем еще в это вмешивать клиента?
Сторно в любом большом магазине проводится третим лицом с помощью спец. кода или спец.ключа.
ну а если ваша кассирша знакомая подсмотрела чужой код и сделала это, скорее всего она уже в этом магазине не работает - в конце смены касса выдает отчет по всем сторнированным позициям...
 
Всегда возле кассы проверяю чек. Ошибки бывают периодчески. Деньг возвращают с большой неохотой, долго предлагая принести лишний раз пробитый товар.
В Классе весь упакованный товар в овощных рядах -- прибавлено +10-60 грамм.
Принципиально пересыпала нужные грибы в кулечек и заставляю перевешивать. Разница 2-3 грн.

результативно)

------------------------------

Разговор в теме не про случайности, а про заведомую нечестность.

Случайно мне как то сказали на кассе в Караване сумму в 700 с чем-то гривен. Я прозрел, учитывая что куплено продуктов по обьему на маленький кулек. При пересчете оказалось что пробили маленький кочанчик капусты не как 0,535 кг, а 535 :)
полтонны)))
 
Блин люди...

Я вам расскажу. Это все заговор.Заговор супермаркетов. Есть еще заговор таксистов. И проводников в поездах. И вообще....

Народ. я варюсь, ну подумали б головой... Ну это ж не базар. Обвесили, или загнули цену, в карман положили...

Как вы видите "систему"??? Ну вот пробил кассир лишний товар. Он по базе - продан, но реально лежит на складе. Второй раз его продать не получится.

Касаемо срока годности, там целая система... Товар не принимается от поставщика если срок годности истек на скока то там процентов. Брак можно тупо вернуть поставщику. Более того в типичных договорах есть пункт, что товар можно вернуть поставщику если он тупо не пользуется спросом
 
Блин люди...

Я вам расскажу. Это все заговор.Заговор супермаркетов. Есть еще заговор таксистов. И проводников в поездах. И вообще....

Народ. я варюсь, ну подумали б головой... Ну это ж не базар. Обвесили, или загнули цену, в карман положили...

Как вы видите "систему"??? Ну вот пробил кассир лишний товар. Он по базе - продан, но реально лежит на складе. Второй раз его продать не получится.

Касаемо срока годности, там целая система... Товар не принимается от поставщика если срок годности истек на скока то там процентов. Брак можно тупо вернуть поставщику. Более того в типичных договорах есть пункт, что товар можно вернуть поставщику если он тупо не пользуется спросом

и это реально правда, кто варился в этом тот знает :)
 
Блин люди...


Как вы видите "систему"??? Ну вот пробил кассир лишний товар. Он по базе - продан, но реально лежит на складе. Второй раз его продать не получится.

как это не получится? сделают переучет по критериям отбора (марка, вид продукции и тд) - исправят количество и вуаля - опять в продаже.
А по теме - где-то на форуме уже писала одна девочка, встречалась мол с каким -то там парнем, так у того была "специализация" по наёбу супермаркетов и/или покупателей - по ее словам, он, насколько я помню, "зарабатывал" по 1000 грн/день. Я еще тогда прикинул, когда бакс по 5,0 был - 6 килобаксов выходило в месяц. Она сказала, что это получалось только на кассе и для этого, вроде, должны какие-то условия были быть. Этот "работяга" снимал кэш какое-то время, а потом увольнялся (до каких-то проверок может) и переходил работать в другой магазин. Эта история с ХФ, так что за ее реальность не отвечаю - пересказал прочитанное:)
 
Совершенно верно, переучет сделают, оприходуют излишки и продадут.
 
Я в теме не пытаюсь заниматься прослеживанием моих денег в дальнейшем, после того, как оплатил товар.

И если товар стоит по ценнику 5 грн, он должен столько стоить и на кассе. Вот в чем суть. И товар не должен быть просроченным... и т.п.
Маловажно кто ошибается, а кто сознательно пытается надурить - это не существенно - ведь речь про мой кошелек. И минус - это минус.
Когда речь идет про ваш кошелек- вы вправе поступать как считаете нужным- хоть рассыпайте по полу и дарите деньги прохожим.
Речь в теме про нечестные или сомнительные приемы супермаркетов...
 
Вам и подсказывают как проследить, чтоб с вашим кошельком лишний минус не случился. Быть внимательней в первую очередь. Никто, кроме вас, про ваш кошелек думать не будет.
 
И если товар стоит по ценнику 5 грн, он должен столько стоить и на кассе. Вот в чем суть. И товар не должен быть просроченным... и т.п.

Ну так запомните цены на некоторые позиции в Вашей корзине (тележке) и сверьте их с выданным чеком. Желательно, пару-тройку дорогих. Избирательный контроль - он не вреден.

Тому, кто рекомендовал смотреть на табло кассы - вот не работало оно в "Росте" (причём, на нескольких кассах). Кассир смотрела на свой ЖК монитор, я (после оплаты, недалеко от кассы) - на чек. Как ни странно, всё совпало :)
 
Еще одна "знакомый знакомого рассказал"...
Если у кассира есть возможность самому сделать возврат (т.н. "сторно"), то ему нет необходимости лишний раз рисковать, обманывая покупателя.
Достаточно просто в конце смены сделать сторно на любую сумму, какую хочется и все. Зачем еще в это вмешивать клиента?
Сторно в любом большом магазине проводится третим лицом с помощью спец. кода или спец.ключа.
ну а если ваша кассирша знакомая подсмотрела чужой код и сделала это, скорее всего она уже в этом магазине не работает - в конце смены касса выдает отчет по всем сторнированным позициям...


я подробности про ключи не знаю, но возврат делался.... ну и в магазине она уже не работает:)
 
Если коротко - то по ответам нескольких форумчан, которые что-то понимают в розничной торговле видно, что эта история про "системы по обдуриванию" покупателей супермаркетов - чушь полная и за уши притянутая.
 
пытаюсь всегда проверить чек, хотя бы примерно (точно цены, конечно, не помнишь), пытаюсь следить за табло, где пробивают, покупаю все в Караване возле Конного рынка. Пару раз было, что цена не совпадала, потому что у них уже прошла переоценка и ценник (как всегда) не успели поменять...
 
И дают! С месяц назад отец тарился в "Таргете" на Новых Домах, так ему вместо одной буханки хлеба на кассе пробили ВОСЕМЬ!
живу на Салтовке, соответсвенно скупаюсь в таргете на Ак.Павлова.
Но вчера проезжал мимо Таргета на М.Жукова, решил заехать, помимо того что кассирша начала пробивать товар по несколько раз, так ещё отказывалась брать дисконт... Вопрос был решён вызовом Администратора, но до книжки жалоб я так и не добрался :) т.к администратор продолжал постоянно извиняться, отговаривать и т.п, был с работы заёпаный весь, поэтому и слил ситуацию
Сделал вывод, что там вообще ппц что творится, был там последний раз
 
Назад
Зверху Знизу