Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вот так нас дурят супермаркеты...

  • Автор теми Автор теми dok333
  • Дата створення Дата створення
Я вот чего господа не понимаю, так это того, почему обвиняют в корысти кассиров?
Да, он может ошибиться, да, его могут обязать ошибаться - что маловероятно. Но корысть... как вы ее представляете?
Для начала рассмотрим ситуацию, когда кассиру вменено в обязанность ошибаться. Расскажите мне реальный метод контроля за тем, делает ли кассир ошибки в пользу с\м? Единственная возможность это по записи с камеры слежения установить реальное кл-во товара и сравнить с пробитым. Теперь прикиньте трудозатраты на подобный пусть даже выборочный контроль - они огромны, плюс в любом случае у кассира будет железная отмазка "покупатель внимательно следил".

Теперь рассмотрим ситуацию когда кассир пытается ошибаться для себя и делает это успешно - тут пробил лишку, там... И вот после смены он берет коробку, набивает ее жратвой и тащит на выход со словами "я на эту жратву сегодня развел 20 *****"? :):):) И даже если вся смена в сговоре - как кассир докажет, что он таки развел *****, а не тупо тащит жрачку тогда как его коллеги действительно разводили с риском получить по голове?
ИМХО обвинения кассиров в корысти - глупость.
 
Сверить чек за минуту действительно нереально, когда нужно еще сумки упаковать и очередь в спину дышит. А вот смотреть на монитор кассы, когда пробивают товар - вполне. Там достаточно крупные цифры, я с плохим зрением и то могу разглядеть. Я стою за спиной кассира, смотрю, что она взяла в руки и что появляется на мониторе. Честно, ни разу меня не надурили в супермаркете на кассе.
 
вибирая, демостативно считаю все на калькуляторе мобилы
особенно если много покупок

и вам советую
 
Mr.Smoker, это тоже самое, если бы вы считали на калькуляторе в ****** или зашили бы карманы с долларами и поездили бы денек в троллейбусе!

Есть задача - наебать. - Она выполнится при любых условиях!
 
И дают! С месяц назад отец тарился в "Таргете" на Новых Домах, так ему вместо одной буханки хлеба на кассе пробили ВОСЕМЬ!

Итоговая сумма на чеке показалась завышенной - он сразу обнаружил кидалово. Разницу немедленно вернули, извинились, кассира удалили с рабочего места. Чем для неё дело ******ось, конечно, не знаю.

Чем, чем отвели во двор и расстреляли, в супермаркетах есть специальная стена для расстрела красного цвета, чтоб пятна крови не видно было.
 
Кошмар, кто Вы думаете работает в супермаркетах.
Физики-математики?
Господа, это обычные люди такие как мы с Вами.
Им свойственно ошибаться, тем более супермаркет самое паршивое место работы, по многим факторам. Я никого не выгораживаю, только задумайтесь неужели Вы не ошибаетесь у себя на работе?
А насчет разных маркетинговых наебок, так они давно уже все известны.
Т.е. сам принцип супермаркета выкачать из Вас деньги, чтоб вы купили товары сопутствующего спроса так сказать. Идете за макаронами и покупаете за одно каструлю на 20% дешевле, хоть у Вас их дома 10.
 
:-))) очень смешная дискуссия... Кассиры - воплощение вселенского зла...
А вы никогда не ошибались? И не было у вас в жизни никогда, что кассир вам давал сдачи больше, чем нужно? не было?.. не поверю...
Во всем мире все работает одинаково. И в Швейцарии такое быть может, и в Америке.. и похлеще..
Если мы хотим себе европейцами казаться, давайте быть вежливыми и толерантными. Я думаю все мы неоднократно видели *****, которое пытается кассиру/продавцу/охраннику и т.п. доказать, что тот - *********** по сравнению с ним...
 
Так и при чем тут качество продуктов, которые производят заводы, к супермаркетам?
Есть разные способы обмана покупателей. Например:
1. Закупить некачественный товар, но дешевле. Продавать как нормальный.
2. Перемаркировать просроченный товар.
(Вы никогда не встречали наклейку супермаркена поверх указанной производителем даты?)
3. Можно взвешивать товар с упаковкой. Замотать в 10 слоёв, а только потом взвесить. Сам видел такое.
А ведь упаковка должна идти бесплатно для покупателя. По закону. А он платит за неё по цене продукта.

А то, что на кассе одну упаковку за четыре пробивают... Это ошибка кассира.
Наверное, может быть и ошибка. А может быть и попытка обсчитать покупателя. Потом "лишнее" можно, например, съесть в обед. Или домой унести, взяв 4 упаковки, а пробив как одну.
 
еще в супермаркетах надо брать товары с задних рядов. Они свежее.

а в Таргете - так вообще просроченные на первом месте стоят
У Вас просто антимерчендайзеровый модуль хорошо работает. :) А ещё то, что должно лучше покупаться, выставляют в удобные для обозрения места. Это, типа, когда фирма-производитель проплатит ( или ещё по каким соображениям). А кто не проплатил, его товар могут поместить так подальше, что сразу и не заметишь.
 
А если бы покупатели не терпели и перестали бы всем "доказывать" что они не бедные покупатели, а платежеспособные (и не принимались бы с гордым видом не считая расплачиваться) и в случае обнаружения обмана хотя-бы оставляли отзывы в книге жалоб и предложений ( а не ограничивались бы эмоциональными устными высказываниями в адрес работников и владельцев супермаркета) - то постепенно мы бы перестали бы сталкиваться с этим вживую, потому как надоело бы "супермаркетам" обламываться...
Хватило бы какого-то процента подобных потребителей.
Но это сложно. Неприятно слышать от близких: я с тобой на базар не пойду, ты всё перепроверяешь.
 
Сверить чек за минуту действительно нереально, когда нужно еще сумки упаковать и очередь в спину дышит. А вот смотреть на монитор кассы, когда пробивают товар - вполне. Там достаточно крупные цифры, я с плохим зрением и то могу разглядеть. Я стою за спиной кассира, смотрю, что она взяла в руки и что появляется на мониторе. Честно, ни разу меня не надурили в супермаркете на кассе.
Не в каждом супермаркете всё видно. Бывает, что монитора нет, или он развёрнут так, что покупатели не видят экран.
 
Опять.... не надоело еще? Система, конечно, чтоб наебать тебя любимого.

По существу. Кас тут уже говорилось, кассиру смысла нет пробивать лишний товар. Он то точно от этого не выиграет, а трудиться во благо любимого маркета - сами понимаете.
Конечно же виноват супермаркет, в том, что в пакет молока не долили. раздражают люди которые мало того. что дальше своего носа не видят, так еще несут сви выводы в массы....
Торговать просроченным товаром - смысла тоже особого нет, его можно вернуть поставщику. С чем соглашусь, так это с тем, что товар у которого срок годности подходит к кону - лежит на виду а тот товар, что посвежее - спрятан подальше.

Короче. Не надо видеть зло там, где его нет. Особо ярым сторонникам того, что в маркете обманывают: ребят, вам - на базар. Это оттуда у вас убеждение, что лучший способ заработать на вас - обмануть. А тут однако, несколько другие принципы.....
 
А мне кажется, тот кто сам дурить привык, тот и в других то же самое видит
И вообще, пора в Блек-Листе создавать тему "хамы - покупатели"... :-)
 
Торговать просроченным товаром - смысла тоже особого нет, его можно вернуть поставщику.
Как это? Вы не обманываете?
Например, у консервы срок хранения 2 года. На втором месяце после производства супермаркет закупил партию 100 000 банок по 5 гр. Выставил на реализацию по 10 гр. Постепенно повышал цену, вслед за инфляцией и за день до истечения срока цена добежала до 15 гр., а нереализованными остались 15 000 банок.
И в этот момент супермаркет вернёт эти консервы тому, у кого их брал? А тот ***** вернём ему за них деньги?
Но с консервами понятно. Дата выдавлена на крышке, да и срок хранения большой.
А как быть с колбасой? Взял супермаркет у производителя колбасу в вакуумной упаковке. Наклейка содержит информацию о дате производства и сроке хранения. Срок истёк. Кто виноват, что супермаркет не продал товар? Может быть если бы цена бала меньше, товар купили бы ещё до истечения срока годности?

Так что, что проще вернуть или перемаркировать просроченный товар, ещё вопрос.

Вы никогда не встречали такого, чтобы в супермаркетах была заклеена информация производителя, по которой можно определить срок годности? Сверху наклеена собственная информация данного торгового заведения.

А ещё расскажите как можно определить срок годности куска сыра, завёрнутого в плёнку в супермаркете (не на заводе-производителе). Как я понимаю, такой товар можно перепаковывать много раз.
 
Срок годности сыра проще всего определить по внешнему виду этого сыра... :-)
Вообще, это за уши все притянуто. Два-три раза в неделю хожу в разные супермаркеты и у меня нет проблем со сроками, ценами и т.п. Ну видишь ты сыр несвежий - не бери... Кто тебя дурит? Это же самообслуживание.. А переклееные сроки последний раз были года 3-4 назад, не буду говорить где. Но тогда и конкуренции не было особо.
Зато частенько можно встретить какую-нибудь гниду, орущую на продавцов или кассиров посреди зала.. Это меня лично раздражает куда больше.

И еще, кстати, в Австрии в Билле полно просроченных продуктов, там правда на них наклеен спец. стикер синего или красного цвета, в зависимости от того, насколько продукт просрочен. И никто не орет и не материт кассиров, которые тоже ошибаются... :-)
 
ой ну все возмущаются:) конечно, каждый старается для себя-магазин себе, потребитель-себе,это же логично. Просто нужно быть внимательным и помнить, что за тебя самого кроме тебя самого никто не заступится. Увидел обман, ошибку-говори, выясняй, проси старших менеджеров для разбора полета. А то я иногда не понимаю-обманут человека, тот же товар испорченный купил,а он даже не сходит в магазин,чтобы попытаться вернуть,а сразу садится и начинает тут писать как все плохо.:)нужно ж сначала попытаться.:)
 
Мне как-то в Классе на Одесской недодали сдачи 100 грв. я КОНЕЧНО заметила. сказала кассирше, она на меня смотрит типа не понимает или не слышит, после повтора начала с нервным видом доставать все деньги из кассы и пересчитывать.Собралась очередь нереальная пока она два раза деньги пересчитываала.потом громко цмакнула, вернула бабки и не соизволила даже извиниться
 
Администратора надо было звать немедленно. И охрану.
 
Назад
Зверху Знизу