Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

вот думу думаю

  • Автор теми Автор теми ymass
  • Дата створення Дата створення
осталось рентген докупить.и просвечивать машины как на границе это делают.
 
саманд задняя подвеска заморочная , джилли бу можно полистать
Та ни хрена там "замороченного" нет. Там торсионная подвеска задней балки - очень надежная. Главное ВОВРЕМЯ (раз на 70 тысяч) пересыпать игольчатые подшипники задней балки, стоимость замены/работы - какие-то смешные копейки. Потому как если этот момент пропустить, после 100 тысяч они начинают уже разъебывать седла посадочные, там уже хуже, хотя и там колхозят - растачивают и ставят обычные роликовые. Но лучше до этого не доводить.
По сути - регламентная процедура.
 
ладно толщиномер намутил, прибор для диагностики купил чтобы проверять и ремонтирывать свою машину и своим знакомым бесплатно (ну ладно тоже не купил а на мутил ) ну и эндоскоп так что всё по чесному эти вещи все дешовые с али у меня не компьютерная станция
 
я уже обзовёлся толщиномером, прибором для диагностики и эндоскопом ))))

Такого набора не имеет ни один перекуп и ни один автосалон с трей-ин.Купи себе китайца и меряй,может даже где-то и найдеш металл.:D[/QUOTE]

Позвольте узнать а что в авто вы смотрите эндоскопом?:)
 
а ты думал щас показал я деньги дал и пока я плачу деньги я хочу себе нормальную машину мне 4 человека доказывали что у них машины целые а там и толщиномер не везде доставал так нафиг оно мне надо
Слушай, вот меня всегда мучали смутные сомнения по поводу этих "толщинометров" ;)
Хочешь посмотришь мою 4-х летнюю ЗАВЕДОМО не битую машину, просто интересно, что ты там толщиномером намеряешь. А то как не почитаешь - *****, одни "битки" продают. Не битых что, по определению на базарах не бывает?

ЗЫ Чиста спортивный интерес, она не в твоем ценовом сегменте.
 
Слушай, вот меня всегда мучали смутные сомнения по поводу этих "толщинометров" ;)
Хочешь посмотришь мою 4-х летнюю ЗАВЕДОМО не битую машину, просто интересно, что ты там толщиномером намеряешь. А то как не почитаешь - *****, одни "битки" продают. Не битых что, по определению на базарах не бывает?

ЗЫ Чиста спортивный интерес, она не в твоем ценовом сегменте.

Очень прикольно смотреть,когда машину в возрасте 10-20 лет тыкают толщиномером... Ну каким идиотом нужно быть... я понимаю машину 2-3 года,но свыше это просто абсурд.
 
а ты думал щас показал я деньги дал и пока я плачу деньги я хочу себе нормальную машину мне 4 человека доказывали что у них машины целые а там и толщиномер не везде доставал так нафиг оно мне надо


наверно есть огрехи и понимаешь что дела не будет

какие проблемы если знаешь что машина не бита почему не разрешить глянуть


так примерно и происходит ))) потому машины в салоне и покупал похожу посмотрю на хлам по цене новой психану и пойду в салон я так уже делал

просто звоню сразу скажи что бита а то потом дурочков корчат да... да.... сильно .... оооо ... не может быть....




нет не перекуп а опыт нажитый -- я не любитель часто машины менять я хочу купить и ездить а не чтоб шпаклёвка отваливалась по весне и движок к осени (нет я согласен пусть будет что то сломано что то не впорядке так и деньги проси соответствующие а не как за новую)
Столько негатива испытывал когда помогал коллеге Ланос искать. А так в целом друзья и родичи зовут помогать в авто покупках, опыт:
1) себе покупал новый Ланос 2008 года отьездил 160 ккм до 120 ккм , поломки печка, сайленты балки ,сайленты рычагов, аммики по кругу на 55 ккм, мотор печки ближе к 100 ккм и ,сгорела и забрала релюха на вентилятор , утащила и мотор вентилятора, ну и еще всякие лень вспоминать. На 5 году жизни начал ржаветь. Попрощались
2) потом купил Меган 3 2010, по цене ниже рынка на 1-1,5 куе, пригнал с Хмельницкой обл. Первый хозяин пробег 80 ккм, авто на гарантии, на тот момент 2 года как выехали из салона, скидка от цены новой 40%. Все промерял толщиномером,нигде даже не красили. Сейчас пробег 140 ккм, за 60 ккм стойки и втулки стаба, и шлейф подушки водителя . Ржаветь не будет оцинкован.
Сейчас засматривался на Лагуну 3 с 2.0 турбо и 170 конями на 6 ст автомате, доплата к моей до 2 куе. Но пока не решил *** она мне и Меган мозг ест.
3) сестре брали Калину у хозяина с годами стране была пробег 24 ккм на родной резине. За 3 года наезда было еще 40 ккм, спалила на свадьбе гудок, красили задний бампер, так и ушла с целым кузовом.
4) После чего сестра хотела РАВ 4, но денег хватило на Тиго 2009 года от Чери, брали у 2 го хозяина, то же толщиномером смотрели, вся целая по кузову. Денег в ремонты ушло около 1,5 куе, гниет сейчас, но бралась не дорого
5) Меган 2 2006 года для тестя, хотел Авео с салона у его кореша такая, еле уговорили. Немного дороже рынка нашли Меган 2 не крашеный,от первого хозяина с сервиской, я мерял, пробег был 60 ккм сейчас 80 ккм, только стойки стаба. Причем ЛКП было как с салона, машина черная так что на ней особо видно, на тот момент машине было 7 лет, моя 2х лета по состоянию ЛКП была хуже, тестюхина без п была в идеале.
6) Лачетти 2007 друга была удалена делали телевизор и бампер, так и продавали с согнутым радиатором, остальной кузов был цел, меряли. Рыжики ,зачатки на коробах, постоянно переклеивать прокладки головы, ходовка, жрала 12_13 газа

7) Ситроен Ц5 2007 года, другу после Лачетти, брали в Николаеве, предварительно согласовали что крашено заднее левое крыло. Все остальное целое, проверил лично прибором. Второй хозяин пробег 130ккм обслуга у оффов , сервиска

За не ходовую модель скидка 800 уе, взял за 6200 у.е вкинул 200 уе в ходовую, ездит кайфует, живёт в частном секторе.

Меганы и Ситроен брались в Хмельницкой, Сумах и Николаеве, куплены с одного просмотра



Тиго 3 или 4 й, Калина на ЛОске у мужичка с деревни,а пошли с сестрой просто посидеть и глянуть что ей понравится

И теперь я должен поверить что целых машин на вторичке нет?
 
Останнє редагування:
  • Це лайк!
Реакції: Ah
Есть машины в некрасе, просто их мало и искать их долго и нудно, но есть! Мои последние 4 корча искал все в некрасе.Для меня это принципиально, чтобы в родной краске, карма там все дела.Ну и чтоб при первой мойке грязь вместе с лаком и шпаклом не отлетала!:клас:
 
Очень прикольно смотреть,когда машину в возрасте 10-20 лет тыкают толщиномером... Ну каким идиотом нужно быть... я понимаю машину 2-3 года,но свыше это просто абсурд.

В чем идиотизм? Толщиномер отлично помогает определить, где просто подкрашивалось из-за царапин и т.д., а где конкретно делалась кузовщина, например, после серьезного ДТП. Ты знаешь, что металл имеет свойство сминаться в месте предыдущего сгиба, который вытянули и зашпаклевали? Так что абсурд - это рисковать своей жизнью и выбирать машину на глазок.
 
В чем идиотизм? Толщиномер отлично помогает определить, где просто подкрашивалось из-за царапин и т.д., а где конкретно делалась кузовщина, например, после серьезного ДТП. Ты знаешь, что металл имеет свойство сминаться в месте предыдущего сгиба, который вытянули и зашпаклевали? Так что абсурд - это рисковать своей жизнью и выбирать машину на глазок.
Попробуй это все Роме рассказать,он помоложе,может еще не знает всех прелестей смятого металла..:іржач:
ЗЫ Про печку не забудь поделиться опытом:D
 
ТС, где ты находишь столько перекупов? Наверное ищешь самый дешевый вариант на рынке? Так чудес не бывает, хорошее авто хотят продать подороже



Очень прикольно смотреть,когда машину в возрасте 10-20 лет тыкают толщиномером... Ну каким идиотом нужно быть... я понимаю машину 2-3 года,но свыше это просто абсурд.

В чем проблема? Почему все авто должны быть битыми?
Покупал Ланос в возрасте 9 лет, от первого хозяина, крашен только капот от сколов, никакой ржавчины
Сейчас Лансер, 2008 года, крашен низ задней двери до молдинга, поцарапали на парковке, и все.
У знакомых есть куча машин в возрасте 5-10 лет без аварий или крашеных по мелочам
 
Останнє редагування:
ТС, где ты находишь столько перекупов? Наверное ищешь самый дешевый вариант на рынке? Так чудес не бывает, хорошее авто хотят продать подороже

хонда цивик 2008год -- 8500, сеат кардоба 2008год --- 6300 дол

ладно мы не в ту степь

начали с выбора ваз или заз , перешли на рвущиеся ремни а потом перекупы и бу гавно мятое

напомню с чего всё началось --- хотел слышать мнение ваз гранта или заз форза
перезагрузка, начинаем с начала.
 
...
хотел слышать мнение ваз гранта или заз форза
перезагрузка, начинаем с начала.

Франкомобиль тех же лет и состояния будет намного дешевле, просто наплюй с высокой горки на этот лоховской имидж французов и возьми Пежо / Рено / Ситроен дешевле и лучше этих сраных форц и грант ...
 
перезагрузка, начинаем с начала.
тесть владел форзой хетчбеком 48 тыс пробега
был вторым хозяином, брал машину с пробегом 8 тыс (ну так на спидометре было)
не делал ничего, менял масло и фильтр
тысяч в 40 менял топливный фильтр
примерно в этот же пробег менял какие-то подшипники в коробке
так же примерно в 40 тыс пробега был какой-то баг с сигнализацией, ездил все время на аварийке (на СТО решили)
гнулись постоянно диски колесные, ровняли раз в год (машина была куплена в 2013, продана в 2016)
в 20 с чем-то тысяч замена резины по кругу (стояла премиори солазо)
на правой переднем колесе было сорвано две шпильки крепления колеса (судя по форумам - болячка)
очень низкая - постоянно приходилось выравнивать защиту двигателя (авто эксплуатировалось в селе)
менял в стойки стабилизатора также при пробеге около 40-ка тыс.

постоянно что-то скрипело в подвеске, СТО-шники разводили руками

за 3 года было вкинуто в нее тыс. 4-5 грн. (из которых резина 2,7 тыс)

а еще за пару месяцев перед продажей купил новые щетки дворников...
 
тесть владел форзой хетчбеком 48 тыс пробега
был вторым хозяином, брал машину с пробегом 8 тыс (ну так на спидометре было)
не делал ничего, менял масло и фильтр
тысяч в 40 менял топливный фильтр
примерно в этот же пробег менял какие-то подшипники в коробке
так же примерно в 40 тыс пробега был какой-то баг с сигнализацией, ездил все время на аварийке (на СТО решили)
гнулись постоянно диски колесные, ровняли раз в год (машина была куплена в 2013, продана в 2016)
в 20 с чем-то тысяч замена резины по кругу (стояла премиори солазо)
на правой переднем колесе было сорвано две шпильки крепления колеса (судя по форумам - болячка)
очень низкая - постоянно приходилось выравнивать защиту двигателя (авто эксплуатировалось в селе)
менял в стойки стабилизатора также при пробеге около 40-ка тыс.

постоянно что-то скрипело в подвеске, СТО-шники разводили руками

за 3 года было вкинуто в нее тыс. 4-5 грн. (из которых резина 2,7 тыс)

а еще за пару месяцев перед продажей купил новые щетки дворников...

подобные такому ответы я и хотел слышать

на сто я вообще не расчитываю я хочу всё делать самому
 
хер его знает не было никогда особых проблем машину купить последня была дебильная но эт машина такая ну и из продажных косяков тнвд полутруп о чем мне сразу же сказали на него сторговались ехал сцука долго потому пукан чуть подгорел ждал неделю и эту неделю таз безбожно глючилнаверное и ездить не стоило нервы б целее были едешь по трассе фуры обходишь тут ***к и тяги нет


З.Ы. может потому машины и херновые что сами делают чинить машину или мотоцикл есть мастер это его хлеб когда берешь что то чужое гавно так сказать возвращается сцуко и чего мне такие мысли в башку лезут сам с себя в ахуе... так просто пролетело...
отлично понимаю что много жопоруких но везде есть и толковые дядьки
 
Назад
Зверху Знизу