вот бы в Харькове такое такси...

Похоже, что никто по ссылке стартера не ходил и комментарии к этой декларации правил работы не читал. Приведу начало обсуждения.


комментарии (313)

o
o little_mouse
o 6 ноября 2009, 22:23
прям коммунизм! отличный подход)
o

 mikevinogradov
 6 ноября 2009, 22:27
Спасибо:) Не знаю, как насчет коммунизма… Но, конкуренции — не боимся.

У нас другое. Бизнес растет. Водителей становится все больше, вот-вот появится диспетчер, который не будет одним из учредителей или чьей-то любимой женой, разумеется, лично заинтересованной. Как отслеживать следование тезисам — пока неясно. Взросление бизнеса — всегда испытание для программ лояльности.


 vikfed
 7 ноября 2009, 00:25
А сколько у Вас машинок сейчас?

Все очень правильно, очень интересно. К сожалению, знаю по опыту, что «самозанятых водителей» — (таксистов на своих авто) очень сложно приучить к следованию правил, и очень сложно их проконтролировать.

Если можно — напишите каким ПО пользуетесь? Используете ли GPS и тд?

Можете писать в Твиттер — @ukrtaxist


 Jholinar
 7 ноября 2009, 00:28
также интересна процедура, по которой водители получают информацию из CRM


 mikevinogradov
 7 ноября 2009, 13:27
Водители получают смс. Диспетчер пишет через шлюз. Еще раз говорю — маленькая, простенькая конторка. Расти — сложно. Сейчас как раз начинаем думать о росте.


 nekt
 7 ноября 2009, 03:37
Я думаю это всем интересно :) По крайне мере мне — точно интересно.


 mikevinogradov
 7 ноября 2009, 13:29
из ПО — яндекс.карты и Excel.
Сейчас как раз думаем о том, как все сделать по-взрослому.
GPS не используем, связь — по телефону.

Мы сейчас в той стадии, когда малый бизнес должен прекратить стать ребенком, а начать быть бизнес-процессом. Действительно озадачен тем, как не потерять при этом человеческое лицо.


 SolarSoul
 7 ноября 2009, 22:14
Я думаю, можем помочь с идеями и, возможно, по для CRM) Пишите, если интересно)


 mikevinogradov
 8 ноября 2009, 01:52
Интересно! Мой меил есть в профиле — пришлите чего-нибудь почитать, а то я пока — как из леса:)


 brooho
 7 ноября 2009, 00:38
Ну если уж вы водил натаскали посветить фарами, вернуть забытые вещи, дать конфетку пассажиру и даже включить не_зэковское_радио, то в чем принципиальное отличие так-же натаскать диспетчера?
Я ведь верно понял, что среди водил уже есть не учредители и не жены?


 mikevinogradov
 7 ноября 2009, 13:30
Можно натаскать. Как раз занимаемся :)
Можно, но сложно. Не особенно есть чем мотивировать.




Отсюда хорошо видно, что назвать эту питерскую организацию службой такси еще нельзя. Работает в ней человек пятнадцать, заказов в сутки выполняется штук 30-40. Жены «учредителей» вручную набивают СМС-ки водителям, а учет ведут в Экселле. О ценах на перевозки не говорит и автор, говорит только, что они «добрые». Если имеется ввиду, что они «добрые» по отношению к клиентам, то тем труднее ему поддерживать выполнение условий работы водителями. Что будет, если клиенты будут звонить чаще? Ну, хотя бы 300-400 звонков в сутки? Если основываться на женах и единомышленниках, то % отказов будет высокий и клиенты звонить перестанут. А если набирать новых водителей и диспетчеров, то и качество обслуживания будет падать. И автор «Декларации» правильно озадачен тем, как не потерять при этом человеческое лицо.
Впрочем, я бесплатных лекций не читаю, тем более для Харькова. И здесь меня веселит предложение автора «продать франшизу» восхищенному читателю из Харькова.
Легко открыть семейную харчевню на 5 столиков с соответствующим обслуживанием, но перейти к «кормлению» населения в Мак-Дональдсе (где словосочетание «продажа франшизы» имеет смысл) – это задача другого порядка.
 
C СОМОМ все понятно. Бедняжка, я ж не знал, что ты тоже извозчик)))))))) Ну если ты себе позволяешь рычать, так как ты это делаешь уже полгода на меня - то я не верю в твою услужливость и в работу таксослужбы, как ты ее описал. Я не равнял всех под одну линейку - а описал реальные тенденции.
 
1. дверь блокируется только для открытия изнутри... снаружи элементарно все открывается, поэтому посадка абслолютно обычна
2. в большей части случаев при высадке пассажиров нет возможности припарковаться так, чтобы выход "налево" был 100% безопасен... поэтому лучше обезопаситься
3. не вижу проблемы в том, чтобы водитель открывал дверь левую... если при этом водила не протормозит и еще на стадии посадки предупредит об этом, то вообще все зашибись
4. в такси никогда не знаешь, кто будет пассажиром... 3 мужика на заднее сидение это редкость... гораздо чаще ездят сзади дамочки с детьми... при посадке просишь детей сажать слева... поверь мне, дети оччень часто открывают двери на ходу...
перечисление преимуществ можно продолжать... хотя смысла в этом нет... любому "не имбицилу" и так должны быть понятны цели такого блокирования...

обычно двери заблокированы "намертво". ещё мне очень инетересно, для какой супербезопасности убраны ремни? а если они есть и я пристёгиваюсь, водитель всегда сообщает что в такси пристёгиваться ненужно.


ещё меня бесит когда таксисты курят. я не курю и нехочу дышать дымом. и нахрена постоянно переключать радио?
 
Как же некоторые любят услужливых таксистов....
 
C СОМОМ все понятно. Бедняжка, я ж не знал, что ты тоже извозчик)))))))) Ну если ты себе позволяешь рычать, так как ты это делаешь уже полгода на меня - то я не верю в твою услужливость и в работу таксослужбы, как ты ее описал. Я не равнял всех под одну линейку - а описал реальные тенденции.

елепридумал, т.е. те таксисты, которые тебя обижали тоже делали это исключительно после твоих безосновательных наездов и выебывания?... чтож... тогда вполне понятно, почему все именно так и происходило...

обычно двери заблокированы "намертво". ещё мне очень инетересно, для какой супербезопасности убраны ремни? а если они есть и я пристёгиваюсь, водитель всегда сообщает что в такси пристёгиваться ненужно.


ещё меня бесит когда таксисты курят. я не курю и нехочу дышать дымом. и нахрена постоянно переключать радио?

мотивации блокировать дверь намертво и срезать ремни нет... мало того, это грубое нарушение...

в такси действительно можно не пристегиваться... и при этом в нормальных службах одна из норм общения водителя с клиентом это "порекоммендовать пристегнуться"...

по поводу курения - нарушение правил приличия и внутренних правил работы...
совет на будущее: если приезжает водитель, который явно будет курить в салоне (это обычно видно) или по другим причинам вызывает сомнения (дерганый, излишне уставший и т.д.), то обязательно звони диспетчерам и требуй другую машину... сейчас потеряешь 10минут, зато впредь присылать будут нормальных... если нет, то меняй службу, которой пользуешься...
даже если уже в поездке обнаружилась неадекватность таксиста, все равно обязательно после поездки позвонить и пожаловаться...
 
в такси действительно можно не пристегиваться... и при этом в нормальных службах одна из норм общения водителя с клиентом это "порекоммендовать пристегнуться"...

Я просто обрыдался)))))))))))))))))))) в такси действительно можно не пристегиваться... - фраза достойная шизоида ))))))))))))) Вы платите налог ангелам хранителям?

Безосновательных наездов? Это например?))))) Я стараюсь с обслуживающим персоналом вообще не вести лишних разговоров.


Я самый выгодный клиент - потому что проявляю недовольство в крайне редком случае.

Один раз, когда мне сказали фразу на требование дать сдачу: вы за свои 2 гривни удушитесь. При этом курил всю дорогу, пересчитал все ямы колесами и громко пиздякал по телефону. Я ему рассказал, что мне есть на кого потратить эти 2 гривни, а не на говнюка, который дерзит клиентам.

Второй раз бык назвал сумму + 10 грн и на мое требование соединить меня с оператором начал хамить и посылать. Я добился, чтобы его уволили нахер. Причем у чувака за месяц насобиралось 10 жалоб. Не увольняли его только потому что не хватало водителей.
 
И все-таки я был прав - твой транспорт - это такси!
 
Я просто обрыдался)))))))))))))))))))) в такси действительно можно не пристегиваться... - фраза достойная шизоида ))))))))))))) Вы платите налог ангелам хранителям?

читаем ПДД:
2.3. Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій зобов'язаний:
в) на автомобілях, обладнаних засобами пасивної безпеки (підголовники, ремені безпеки), користуватися ними і не перевозити пасажирів, не пристебнутих ременями безпеки. Дозволяється не пристібатися особі, яка навчає водінню, якщо за кермом учень, а в населених пунктах, крім того, водіям-інвалідам, водіям і пасажирам оперативних та спеціальних транспортних засобів і таксі;
елепридумал, прикумарил очередными безосновательными понтами... ты вообще ПДД читал? или интуитивно ездишь?
 
Ты на самом деле идиот? Я говорю не о том, что не возбраняется, а о том что в ланосах ремни спрятаны за спинку дивана и я не могу себя обезопасить. Надо быть психом, чтобы не пристегиваться в машине без подушек с водителями истеричками вроде тебя. например.

И все-таки я был прав - твой транспорт - это такси!

Что тебя удивляет. Что я по пятницам и субботам возвращаюсь из клуба после пары тройки лонгайлендов на такси?

Это ж только ты у нас душу дьяволу пордал за квартиру и теперь не можешь себе ничего позволить, кроме машины, которая стоит, как 10 поездок на такси.
 
Ты на самом деле идиот? Я говорю не о том, что не возбраняется, а о том что в ланосах ремни спрятаны за спинку дивана и я не могу себя обезопасить. Надо быть психом, чтобы не пристегиваться в машине без подушек с водителями истеричками вроде тебя. например.

елепридумал, твои фантазии на тему моей психической стабильности не имеют ничего общего с реальностью... так же, как и твое восприятие написаного ничего общего с тем, что вкладывают авторы в свой текст... это наталкивает на мысли о твоём психическом здоровье и дает основания посоветовать обратиться к врачу...

в каком месте я писал, что пристегиваться не стоит? наоборот, каждый раз, как заходят разговоры о целесообразности ремней настаиваю на их "полезности"... то, что я тебе в прошлом посте привел, это цитата из ПДД... напиши петицию в ГАИ, чтобы отменили разрешение не пристегиваться в такси, кто тебе мешает? и также кто тебе мешает после поездки пожаловаться в службу на водителя по поводу недоступности ремней?... не знаю, как в других службах, но в 1554 это может стать основанием для разрывы договора с водителем...
 
Можт тему переименовать в "Тема для срача"?
 
елепридумал, твои фантазии на тему моей психической стабильности не имеют ничего общего с реальностью... так же, как и твое восприятие написаного ничего общего с тем, что вкладывают авторы в свой текст... это наталкивает на мысли о твоём психическом здоровье и дает основания посоветовать обратиться к врачу...

в каком месте я писал, что пристегиваться не стоит? наоборот, каждый раз, как заходят разговоры о целесообразности ремней настаиваю на их "полезности"... то, что я тебе в прошлом посте привел, это цитата из ПДД... напиши петицию в ГАИ, чтобы отменили разрешение не пристегиваться в такси, кто тебе мешает? и также кто тебе мешает после поездки пожаловаться в службу на водителя по поводу недоступности ремней?... не знаю, как в других службах, но в 1554 это может стать основанием для разрывы договора с водителем...


Я не пойму, ты или читать не дочитываешь, либо у тебя когнитивный дисонанс. Прчием тут нах твои правила и ГАИ))))))))))

Мы тут как раз и пишем, что слишком ча100 приходится жаловаться на таксистов и увольнять их, потому что сервис некудышный. Я не пользовался услугами 1554 и оставляю за тобой право считать, что это образцовая служба города. На днях специально проведу исследование и сообщу тут, как у вас работают люди.
 
Я не пойму, ты или читать не дочитываешь, либо у тебя когнитивный дисонанс. Прчием тут нах твои правила и ГАИ))))))))))

Мы тут как раз и пишем, что слишком ча100 приходится жаловаться на таксистов и увольнять их, потому что сервис некудышный. Я не пользовался услугами 1554 и оставляю за тобой право считать, что это образцовая служба города. На днях специально проведу исследование и сообщу тут, как у вас работают люди.

Проводи исследования,меньше жалуйся и езди на 1554 и придет гармония в твою жизнь..:пиво:
 

а я не пойму, какое имеет право человек, который позволяет себе гарсать по городу на матизе со скоростью 120-150кмч, говорить комуто айайай по поводу безопасности...

короче проехали, тебе за хому, а ты за ерему...
 
а я не пойму, какое имеет право человек, который позволяет себе гарсать по городу на матизе со скоростью 120-150кмч, говорить комуто айайай по поводу безопасности...

короче проехали, тебе за хому, а ты за ерему...

я плачу бабки за услугу втридорого за комфорт, своевременную доставку и безопасность. Почувствуй разницую То что я гасаю на матизе на определенных участках дороги 120 мои половые проблемы и встречных мне гаишников. Давай еще поговорим с тобой о том, как именно ездят таксисты Харькова - каждая вторая машина подмята или раскурочена

Проводи исследования,меньше жалуйся и езди на 1554 и придет гармония в твою жизнь..:пиво:

Звучит, как очень дешевый рекламный слоган.
 
я плачу бабки за услугу втридорого за комфорт, своевременную доставку и безопасность. Почувствуй разницую То что я гасаю на матизе на определенных участках дороги 120 мои половые проблемы и встречных мне гаишников. Давай еще поговорим с тобой о том, как именно ездят таксисты Харькова - каждая вторая машина подмята или раскурочена

ну и дурак... плати не втридорога, а по нормальной цене и получай комфорт и безопасность... это талант просто, найти втридорога убитую копейку с укуреным водителем, шансоном, нерабочими дверями (вход через окна) и срезаными ремнями...

твоя езда на скорости 120кмч это не только твоя половая проблема... это угроза жизни (и даже не здоровью, а именно жизни) любого человека, который оказывается в зоне твоего выёбывания...

такси действительно многие помяты по 2 причинам: 1. человек много времени проводит "за рулем", естественно вероятность того, что с ним чтото произойдет намного выше... причем далеко не всегда по вине водителя (в меня 3 раза тупо врезались, когда я припаркованый стоял по правилам... чуваки мну тупо не видели... вроде не сильно, но бочина левая поцарапана была)... 2. водитель такси просто не пойдет ремонтировать машинку изза пары царапин... для него машина - инструмент для зарабатывания, а не понт...
 
я плачу бабки за услугу втридорого за комфорт, своевременную доставку и безопасность. Почувствуй разницую То что я гасаю на матизе на определенных участках дороги 120 мои половые проблемы и встречных мне гаишников. Давай еще поговорим с тобой о том, как именно ездят таксисты Харькова - каждая вторая машина подмята или раскурочена



Звучит, как очень дешевый рекламный слоган.

Если твои пробеги будут по 200 км в день и ты будешь носиться на матизе при этом 120 по городу,то ему будет хана через месяц,дай бог чтоб ты уцелел.Слушай,у моей сестры матиз 0.8 и я знаю что это такое 120 на матизе.А 150 - это вообще малоосуществимо-не едет она,а если и поедет то ты будешь сидеть с потными ладонями,глазами на лбу и переполненный адреналином!:D Это машина на которой ездят потихоньку девочки-по ямкам "прыг-скок,прыг-скок"..:)
 
90% таксистов полнейшие удоты. У них и сервис такой же. Лояльность к клиентам напрочь отсутствует. Короче в топку таксистов :)
 
Назад
Зверху Знизу