Похоже, что никто по ссылке стартера не ходил и комментарии к этой декларации правил работы не читал. Приведу начало обсуждения.
комментарии (313)
•
o
o little_mouse
o 6 ноября 2009, 22:23
прям коммунизм! отличный подход)
o
mikevinogradov
6 ноября 2009, 22:27
Спасибо Не знаю, как насчет коммунизма… Но, конкуренции — не боимся.
У нас другое. Бизнес растет. Водителей становится все больше, вот-вот появится диспетчер, который не будет одним из учредителей или чьей-то любимой женой, разумеется, лично заинтересованной. Как отслеживать следование тезисам — пока неясно. Взросление бизнеса — всегда испытание для программ лояльности.
vikfed
7 ноября 2009, 00:25
А сколько у Вас машинок сейчас?
Все очень правильно, очень интересно. К сожалению, знаю по опыту, что «самозанятых водителей» — (таксистов на своих авто) очень сложно приучить к следованию правил, и очень сложно их проконтролировать.
Если можно — напишите каким ПО пользуетесь? Используете ли GPS и тд?
Можете писать в Твиттер — @ukrtaxist
Jholinar
7 ноября 2009, 00:28
также интересна процедура, по которой водители получают информацию из CRM
mikevinogradov
7 ноября 2009, 13:27
Водители получают смс. Диспетчер пишет через шлюз. Еще раз говорю — маленькая, простенькая конторка. Расти — сложно. Сейчас как раз начинаем думать о росте.
nekt
7 ноября 2009, 03:37
Я думаю это всем интересно По крайне мере мне — точно интересно.
mikevinogradov
7 ноября 2009, 13:29
из ПО — яндекс.карты и Excel.
Сейчас как раз думаем о том, как все сделать по-взрослому.
GPS не используем, связь — по телефону.
Мы сейчас в той стадии, когда малый бизнес должен прекратить стать ребенком, а начать быть бизнес-процессом. Действительно озадачен тем, как не потерять при этом человеческое лицо.
SolarSoul
7 ноября 2009, 22:14
Я думаю, можем помочь с идеями и, возможно, по для CRM) Пишите, если интересно)
mikevinogradov
8 ноября 2009, 01:52
Интересно! Мой меил есть в профиле — пришлите чего-нибудь почитать, а то я пока — как из леса
brooho
7 ноября 2009, 00:38
Ну если уж вы водил натаскали посветить фарами, вернуть забытые вещи, дать конфетку пассажиру и даже включить не_зэковское_радио, то в чем принципиальное отличие так-же натаскать диспетчера?
Я ведь верно понял, что среди водил уже есть не учредители и не жены?
mikevinogradov
7 ноября 2009, 13:30
Можно натаскать. Как раз занимаемся
Можно, но сложно. Не особенно есть чем мотивировать.
Отсюда хорошо видно, что назвать эту питерскую организацию службой такси еще нельзя. Работает в ней человек пятнадцать, заказов в сутки выполняется штук 30-40. Жены «учредителей» вручную набивают СМС-ки водителям, а учет ведут в Экселле. О ценах на перевозки не говорит и автор, говорит только, что они «добрые». Если имеется ввиду, что они «добрые» по отношению к клиентам, то тем труднее ему поддерживать выполнение условий работы водителями. Что будет, если клиенты будут звонить чаще? Ну, хотя бы 300-400 звонков в сутки? Если основываться на женах и единомышленниках, то % отказов будет высокий и клиенты звонить перестанут. А если набирать новых водителей и диспетчеров, то и качество обслуживания будет падать. И автор «Декларации» правильно озадачен тем, как не потерять при этом человеческое лицо.
Впрочем, я бесплатных лекций не читаю, тем более для Харькова. И здесь меня веселит предложение автора «продать франшизу» восхищенному читателю из Харькова.
Легко открыть семейную харчевню на 5 столиков с соответствующим обслуживанием, но перейти к «кормлению» населения в Мак-Дональдсе (где словосочетание «продажа франшизы» имеет смысл) – это задача другого порядка.
комментарии (313)
•
o
o little_mouse
o 6 ноября 2009, 22:23
прям коммунизм! отличный подход)
o
mikevinogradov
6 ноября 2009, 22:27
Спасибо Не знаю, как насчет коммунизма… Но, конкуренции — не боимся.
У нас другое. Бизнес растет. Водителей становится все больше, вот-вот появится диспетчер, который не будет одним из учредителей или чьей-то любимой женой, разумеется, лично заинтересованной. Как отслеживать следование тезисам — пока неясно. Взросление бизнеса — всегда испытание для программ лояльности.
vikfed
7 ноября 2009, 00:25
А сколько у Вас машинок сейчас?
Все очень правильно, очень интересно. К сожалению, знаю по опыту, что «самозанятых водителей» — (таксистов на своих авто) очень сложно приучить к следованию правил, и очень сложно их проконтролировать.
Если можно — напишите каким ПО пользуетесь? Используете ли GPS и тд?
Можете писать в Твиттер — @ukrtaxist
Jholinar
7 ноября 2009, 00:28
также интересна процедура, по которой водители получают информацию из CRM
mikevinogradov
7 ноября 2009, 13:27
Водители получают смс. Диспетчер пишет через шлюз. Еще раз говорю — маленькая, простенькая конторка. Расти — сложно. Сейчас как раз начинаем думать о росте.
nekt
7 ноября 2009, 03:37
Я думаю это всем интересно По крайне мере мне — точно интересно.
mikevinogradov
7 ноября 2009, 13:29
из ПО — яндекс.карты и Excel.
Сейчас как раз думаем о том, как все сделать по-взрослому.
GPS не используем, связь — по телефону.
Мы сейчас в той стадии, когда малый бизнес должен прекратить стать ребенком, а начать быть бизнес-процессом. Действительно озадачен тем, как не потерять при этом человеческое лицо.
SolarSoul
7 ноября 2009, 22:14
Я думаю, можем помочь с идеями и, возможно, по для CRM) Пишите, если интересно)
mikevinogradov
8 ноября 2009, 01:52
Интересно! Мой меил есть в профиле — пришлите чего-нибудь почитать, а то я пока — как из леса
brooho
7 ноября 2009, 00:38
Ну если уж вы водил натаскали посветить фарами, вернуть забытые вещи, дать конфетку пассажиру и даже включить не_зэковское_радио, то в чем принципиальное отличие так-же натаскать диспетчера?
Я ведь верно понял, что среди водил уже есть не учредители и не жены?
mikevinogradov
7 ноября 2009, 13:30
Можно натаскать. Как раз занимаемся
Можно, но сложно. Не особенно есть чем мотивировать.
Отсюда хорошо видно, что назвать эту питерскую организацию службой такси еще нельзя. Работает в ней человек пятнадцать, заказов в сутки выполняется штук 30-40. Жены «учредителей» вручную набивают СМС-ки водителям, а учет ведут в Экселле. О ценах на перевозки не говорит и автор, говорит только, что они «добрые». Если имеется ввиду, что они «добрые» по отношению к клиентам, то тем труднее ему поддерживать выполнение условий работы водителями. Что будет, если клиенты будут звонить чаще? Ну, хотя бы 300-400 звонков в сутки? Если основываться на женах и единомышленниках, то % отказов будет высокий и клиенты звонить перестанут. А если набирать новых водителей и диспетчеров, то и качество обслуживания будет падать. И автор «Декларации» правильно озадачен тем, как не потерять при этом человеческое лицо.
Впрочем, я бесплатных лекций не читаю, тем более для Харькова. И здесь меня веселит предложение автора «продать франшизу» восхищенному читателю из Харькова.
Легко открыть семейную харчевню на 5 столиков с соответствующим обслуживанием, но перейти к «кормлению» населения в Мак-Дональдсе (где словосочетание «продажа франшизы» имеет смысл) – это задача другого порядка.