Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы от botan!k

  • Автор теми Автор теми botan!k
  • Дата створення Дата створення
Т.е. Вы уже получили НДС и сейчас озадачены, как правильно выписать НН?
 
нет, я не получал НДС , транзакций еще не было, пока в планах только .
а что есть шанс? давайте анализировать.

Я думаю так :
моя деятельность с оборотом меньше 300к
моя деятельность не попадает под обязательную регистр. на НДС

мне поидее нечего бояться ,
+ ко всему мой предыдущий пост говорит о том что местом реализации моих услуг есть страна Нереза, т.е. я осуществляю юридически экспортную операцию , и следовательно освобожден от НДСа
 
та я запутался, и всех тут запутал походу))
Если в моей ситуации о НДСе речь идти не будет то топик закрываем
 
у вас будут возникать обязательства по НДС тогда когда вы сами НДСники, а если у вас НДС нет, то о каком НДС вы вообще говорите... а если у вас оборот будет меньше чем 300 тыс., то регистрироваться НДСом не надо, меньше головной боли перед праздниками
 
Гм, я в очередной раз могу ошибаться (время позднее не охота лезть в нормативку) а ТС в этом случае не будет экспортером услуг?
 
Пля. ТС медленно но верно готовит себе внезапную опу. И это состоится при первой же проверке. Он пытается самостоятельно и пользуясь советами здесь разобраться в том, на что у многих уходят годы. И я уже заметил несколько косяков. Ботаник, возьмите себе бухгалтера на аутсорсе. Это вам обойдет на порядок дешевле, чем потом решать возникшие проблемы.
 
Кстати налоговую я не буду троллить такими действиями?) а то слышал не очень любят когда покупку по их мнению не востребованной офисной техники относят к затратам ?
Для этого рисуется нужная бумага (или две,или три и т.д.)и проводится по бухучету.
 
Гм, я в очередной раз могу ошибаться (время позднее не охота лезть в нормативку) а ТС в этом случае не будет экспортером услуг?

а какие последствия если я стану экспортером?

п.с. я задаю вопросы потому что мне интересно понимать все процессы, а не найти аутсорс-бухгалтера и просто ему верить)
 
задаю вопросы потому что мне интересно понимать все процессы, а не найти аутсорс-бухгалтера и просто ему верить)
Даже не знаю радоваться или огорчаться. Т.е то, что Вам в большинстве здесь отвечают анонимные ;)
аутсорс-бухгалтера
Вас не смущает.
 
п.с. я задаю вопросы потому что мне интересно понимать все процессы, а не найти аутсорс-бухгалтера и просто ему верить)

с одной стороны интересно, а с другой стороны смешно... конечно же вы верите тут написанному чем прийти на консультацию к бухгалтеру который вам расскажет и разжует все от А до Я... конечно, тут можно узнать больше мнений и потом вообще в голове будет каша
 
Очередной вопрос интересен, подскажите плз))) к примеру:
Если есть у предприятия доход = "Х" , от деятельности по договору А (за период 1 апреля- 31 июня)
Есть расходы предприятия = "У", от деятельности по договору Б , не касающейся договора А (за тот же период).
В итоге подоходный налог будет равен 19% от ("Х" - "У") ?

Смоделируем ситуацию что других расходов предприятие не имеет кроме "У", и прибыль только по договору "А" , а по договору "Б" ведутся "довготривале" (більше року) надання послуги без поетапної оплати.
 
Очередной вопрос интересен, подскажите плз))) к примеру:
Если есть у предприятия доход = "Х" , от деятельности по договору А (за период 1 апреля- 31 июня)
Есть расходы предприятия = "У", от деятельности по договору Б , не касающейся договора А (за тот же период).
В итоге подоходный налог будет равен 19% от ("Х" - "У") ?
Смешались в кучу кони,люди..)))
У предприятия не бывает подоходного налога, это у физлиц, он же НДФЛ. И ставка ему 15(17)%
Видимо, речь идет о налоге на прибыль. И он таки будет таким, как вы себе обрисовали: (Х-У)*19%.

Смоделируем ситуацию что других расходов предприятие не имеет кроме "У", и прибыль только по договору "А" , а по договору "Б" ведутся "довготривале" (більше року) надання послуги без поетапної оплати.
По долгосрочным договорам - своя мулька в налогообложении. В строительстве, к примеру, расходы признаются по мере подписания формы 2 (КБ 2). У предприятия проходит реализация, следовательно - доход, следовательно - расходы в составе этих доходов.

Если оказание ваших услуг предусматривает подобную схему - то плиз. у вас будут доходы по договору "А", доходы по частично выполненным работам, и расходы по ним же.

Как видите, от оплаты доходы-расходы не зависят. Только от реализации. Так-понятно?
 
Только от реализации
вот тут расшифруйте. т.е. независимо от того что услуга не оказана окончательно + денег ни копейки я за нее не получил, я могу затраты формировать которые имеют прямое отношение к договору об оказании этих услуг.

И дополнительно вопрос о долгосрочных ( больше 1 года ) услугах нерезиденту (юрику) с оплатой когда услуга оказана будет на 100%. Есть подводные камни?
заранее спс
 
1.Если у вас долгосрочный договор, и все правильно оформлено, то подписываете промежуточные акты выполненных работ, закрываете ваш договор частями. Каждый акт=реализация со всеми вытекающими.
2.Не знаю, надо видеть доки.
 
Всем доброго времени суток!!!

Новый вопрос появился))

Речь идёт об ООО которое сеичас на общей системе без НДС.

Скажите пожалуйста при переходе с общей системы на упрощенную (4 группа) как быть с налогом на прибыль.

Ситуация следующая:
Получили авансом деньги из-за границы за оказанные нами услуги в конце апреля 2013 года.
Актом еще не закрывали сумму эту.
со следующего квартала планируем перейти на единый налог юр.лиц - 4 группу

Могу ли я закрыть актом в июле и заплатить 5% от суммы?
как вообще считаеться налог на прибыль при переходе с общей на единый если аванс был?
В идеале - хочу чтоб ети доходы (авансом которые получил) попали пож ставку 5%
 
НКУ
292.6
.........
Для платника єдиного податку четвертої та шостої груп датою отримання доходу також є дата відвантаження товарів (виконання робіт, надання послуг), за які отримана попередня оплата (аванс) у період сплати інших податків і зборів, визначених цим Кодексом.
 
Назад
Зверху Знизу