Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Здравствуйте! Можно узнать почему по договору 210677600 нет цифрового и аналогового телевидения уже с 6.11.2013? Связаться с операторами нет никакой возможности, т.к. работает автоответчик на линии. Сил нет терпеть беспредел. Хочу переключиться на другого оператора - пусть там не лучше, но терпеть Волю сил нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вспомните старый стишок про "бумажку и какашку"... тем более что неВоля очень любит продавать долги своих обманентов КАЛлекторамВоля Харьков,
вопрос к Вам:
как расторгнуть с Вашей фирмой договор, что бы через время у Вас не возникли вопросы об оплате,или неправильно расторгнутом договоре?
Обязательно нести заявление в центр обслуживания, или можно отправить заявление по почте? Где можно взять образец заявления?
Три дня нет цифрового тв и смарта, вызвал мастера, мастер не пришёл и даже не удосужился перезвонить и предупредить что его не будет . Следующий приход обещали ещё через три дня. Плата за услугу зато снимается регулярно. По перерасчёту в колл центре мальчик блеял минут 5 : "ожидайте мастера".
Крепко задумался о смене провайдера. Такого бардака за всё время не помню.
Договор 210403845.
...Вопрос: Какого х...а мне их предлагают для устранения неисправности ?
И ещё вопрос: Есть ли смысл ждать, что сегодня-завтра что-то заработает?
Здравствуйте!
...Одно гарантировать можем точно, по факту восстановления услуг мы сможем сделать перерасчёт абонентской платы за период, когда услуга не работала...
должны быть ёжикиНикого не напоминает?
должны быть ёжики
Воля Харьков сказав(ла):Здравствуйте, LyudmilaViktorovna.
Спасибо за информацию, квитанция передана в соответствующий отдел, денежные средства будут зачислены в ближайшее время.
Здравствуйте, uruz.Воля Харьков,
вопрос к Вам:
как расторгнуть с Вашей фирмой договор, что бы через время у Вас не возникли вопросы об оплате,или неправильно расторгнутом договоре?
Обязательно нести заявление в центр обслуживания, или можно отправить заявление по почте? Где можно взять образец заявления?
здравствуйте!не работает интернет,договор 210916990,скорость не соответствует заявленной теперь не работает вообще,звонить с мобильного к вам надо иметь немало денег на счету,мой МАС 00-21-91-8в-67-с2,надеюсь что будут приняты меры!!!!
Здравствуйте!
Дог. 2129966
Есть квитанция об оплате за интернет от 07.11.13 через кассу мегабанка, в личном кабинете на сайте мегабанка этот платеж также отображается, но в личном кабинете на сайте Воли по прежнему задолженность.
Куда я могу прислать сканкопию квитанции, для оформления доверительного платежа, чтобы избежать отключения интернета в ближайшие пару дней?
Здравствуйте, Lady Step.Здравствуйте! Уже неделю нет кабельного телевидения. Номер договора 210744007. Дозвониться до операторов нет возможности - все время срабатывают автоответчики. Что можно предпринять по этому поводу? Спасибо.
Спасибо! Уже видны в зачисленных.