Вопросы к техподдержке компании Воля.

2 месяца нет цифрового ТВ..... продолжаем морозится
 
Три дня нет цифрового тв и смарта, вызвал мастера, мастер не пришёл и даже не удосужился перезвонить и предупредить что его не будет . Следующий приход обещали ещё через три дня. Плата за услугу зато снимается регулярно. По перерасчёту в колл центре мальчик блеял минут 5 : "ожидайте мастера".
Крепко задумался о смене провайдера. Такого бардака за всё время не помню.

Договор 210403845.
 
Здравствуйте! Можно узнать почему по договору 210677600 нет цифрового и аналогового телевидения уже с 6.11.2013? Связаться с операторами нет никакой возможности, т.к. работает автоответчик на линии. Сил нет терпеть беспредел. Хочу переключиться на другого оператора - пусть там не лучше, но терпеть Волю сил нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Здравствуйте! Можно узнать почему по договору 210677600 нет цифрового и аналогового телевидения уже с 6.11.2013? Связаться с операторами нет никакой возможности, т.к. работает автоответчик на линии. Сил нет терпеть беспредел. Хочу переключиться на другого оператора - пусть там не лучше, но терпеть Волю сил нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте!
По Вашему адресу зафиксировано аварийное отключение нашего оборудования.
На данный момент нашими подрядчиками активно ведутся восстановительные работы поврежденных участков сети.
К сожалению, точных сроков восстановления услуг по Вашему адресу назвать на можем из-за масштабов повреждений.
Одно гарантировать можем точно, по факту восстановления услуг мы сможем сделать перерасчёт абонентской платы за период, когда услуга не работала.
Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
 
Воля Харьков,
вопрос к Вам:
как расторгнуть с Вашей фирмой договор, что бы через время у Вас не возникли вопросы об оплате,или неправильно расторгнутом договоре?
Обязательно нести заявление в центр обслуживания, или можно отправить заявление по почте? Где можно взять образец заявления?
 
Воля Харьков,
вопрос к Вам:
как расторгнуть с Вашей фирмой договор, что бы через время у Вас не возникли вопросы об оплате,или неправильно расторгнутом договоре?
Обязательно нести заявление в центр обслуживания, или можно отправить заявление по почте? Где можно взять образец заявления?
вспомните старый стишок про "бумажку и какашку"... тем более что неВоля очень любит продавать долги своих обманентов КАЛлекторам :пиво:
 
Три дня нет цифрового тв и смарта, вызвал мастера, мастер не пришёл и даже не удосужился перезвонить и предупредить что его не будет . Следующий приход обещали ещё через три дня. Плата за услугу зато снимается регулярно. По перерасчёту в колл центре мальчик блеял минут 5 : "ожидайте мастера".
Крепко задумался о смене провайдера. Такого бардака за всё время не помню.

Договор 210403845.

Такое чувство, что в компании левая рука не знает что делает правая. Мне уже второй раз пытаются выслать мастеров, первый раз они просто отморозились и не пришли а сегодня позвонили и сказали, что не знают чем могут помочь. Глобальный армагедец в нашем доме оказывается произошёл.

Вопрос: Какого х...а мне их предлагают для устранения неисправности ?

И ещё вопрос: Есть ли смысл ждать, что сегодня-завтра что-то заработает?
 
...Вопрос: Какого х...а мне их предлагают для устранения неисправности ?

И ещё вопрос: Есть ли смысл ждать, что сегодня-завтра что-то заработает?

Аналогичная ситуация!!! Я уже понял, что Воле абоненты наХ не нужны! Вот только вопрос: к какому провайдеру уйти? К бандюганам из трианала как-то не хочется...



Здравствуйте!
...Одно гарантировать можем точно, по факту восстановления услуг мы сможем сделать перерасчёт абонентской платы за период, когда услуга не работала...

Почитал ветку и понял, что улучшений (восстановления кабельного ТВ) от компании Воля в ближайшей перспективе не предвидется... Отсюда вопрос: при рассторжении договора, с учетом так и не предоставленной услуги кабельного ТВ, будет ли производится перерасчет???

Или по другому сформулирую вопрос: есть ли смысл ждать восстановления услуги (с учетом того что абон.плата все равно идет) или же пора рассторгать с вашей компанией договор?
Спасибо.
 
Останнє редагування:
2 недели нет инета и кабельного. Звонки в техподдержку никакого эффекта не приносят. А после нескольких звонков вообще мой номер "забанили" и отвечает только робот, что по моему адресу авария, бла-бла-бла

Так вот, уважаемая Воля Харьков, КОГДА будут предприняты хоть какие-то меры по возобновлению услуг??? Договор 2161080
Крепнет мнение, что на абонентов Вам насрать, и нужно разрывать договор и искать другого провайдера!
 
Поздно спохватились. Крестик в списке рабов поставили, - всё! Никому больше не интересно, есть интернет или нет. Черному хозяину неволи списки показаны. Исключать из них никто не будет. Все походы в офис до лампочки.
Если бы харьковчане проявили свойственные им нищебродство, мелочность, гнусность и мещанство в вопросе с неволей... Надо ведь написать письмо реальному хозяину, который платит бабки надзирателям в украине. Надзирателям в офисе совершенно все равно на вас, рабы. Запомните, единственный показатель развития для хозяина, это новые договора, отключения им не показывают. Так перестаньте же быть рабами, доведите правду. Иначе маховик рабства так и будет крутиться.
 
Останнє редагування:
здравствуйте!не работает интернет,договор 210916990,скорость не соответствует заявленной теперь не работает вообще,звонить с мобильного к вам надо иметь немало денег на счету,мой МАС 00-21-91-8в-67-с2,надеюсь что будут приняты меры!!!!
 
Здравствуйте!
Дог. 2129966
Есть квитанция об оплате за интернет от 07.11.13 через кассу мегабанка, в личном кабинете на сайте мегабанка этот платеж также отображается, но в личном кабинете на сайте Воли по прежнему задолженность.
Куда я могу прислать сканкопию квитанции, для оформления доверительного платежа, чтобы избежать отключения интернета в ближайшие пару дней?
 
Здравствуйте! Уже неделю нет кабельного телевидения. Номер договора 210744007. Дозвониться до операторов нет возможности - все время срабатывают автоответчики. Что можно предпринять по этому поводу? Спасибо.
 
Останнє редагування:
172164_original.jpg


Никого не напоминает?
 
Проблемы с DHCP сервером

Добрый день

Скажите, что творится с DHCP-сервером по адресу 77.122.0.1? С 6 ноября с утра он с завидной стабильностью и интервалом от 32 до 90 минут разрывает соединение и полностью отключает выход в Интернет, помогает только принудительный release/renew на сетевом интерфейсе, да и то не всегда сразу. Может и 10 минут пройти прежде, чем будет получен IP-адрес и снова появится связь.

Кроме того, этот же DHCP-сервер с того же 6 ноября присылает странные (неполные? незаконченные? обрезанные?) пакеты DHCPOFFER, DHCPACK, но при этом пакеты DHCPNACK совершенно нормальные. В пакетах отсутствует признак конца пакета END Option с кодом 0xFF. Могу предоставить снятые tcpdump'ом данные.
 
Останнє редагування:
можно мне далекому от телевидения разъяснить

в квартиру заходит обычный телевизионный кабель разведенный на 3 телика, был куплен 42ln613v на замену одного из них

он ловит обычные каналы и какие то цифровые , но показывает только их названия без самого изображения

я так понимаю надо подключить "Максимальний Smart HD" и купить карточку что бы их смотреть , а так же что бы на остальных все осталось как раньше

правильно ?

зы в идеале еще евроспорт канал что бы был
 
Воля Харьков сказав(ла):
Здравствуйте, LyudmilaViktorovna.
Спасибо за информацию, квитанция передана в соответствующий отдел, денежные средства будут зачислены в ближайшее время.

Спасибо! Уже видны в зачисленных.
 
Воля Харьков,
вопрос к Вам:
как расторгнуть с Вашей фирмой договор, что бы через время у Вас не возникли вопросы об оплате,или неправильно расторгнутом договоре?
Обязательно нести заявление в центр обслуживания, или можно отправить заявление по почте? Где можно взять образец заявления?
Здравствуйте, uruz.
С подробной процедурой расторжения договора Вы можете ознакомиться
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.

здравствуйте!не работает интернет,договор 210916990,скорость не соответствует заявленной теперь не работает вообще,звонить с мобильного к вам надо иметь немало денег на счету,мой МАС 00-21-91-8в-67-с2,надеюсь что будут приняты меры!!!!

Здравствуйте, stepov.
Ответ на Ваш вопрос был предоставлен в официальном сообществе компании, ознакомиться с ним возможно по
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.

Здравствуйте!
Дог. 2129966
Есть квитанция об оплате за интернет от 07.11.13 через кассу мегабанка, в личном кабинете на сайте мегабанка этот платеж также отображается, но в личном кабинете на сайте Воли по прежнему задолженность.
Куда я могу прислать сканкопию квитанции, для оформления доверительного платежа, чтобы избежать отключения интернета в ближайшие пару дней?

Здравствуйте, LyudmilaViktorovna.
Ответ Вам предоставлен личным сообщением.

Здравствуйте! Уже неделю нет кабельного телевидения. Номер договора 210744007. Дозвониться до операторов нет возможности - все время срабатывают автоответчики. Что можно предпринять по этому поводу? Спасибо.
Здравствуйте, Lady Step.
По Вашему адресу зафиксировано аварийное отключение. Точных сроков устранения, к сожалению, не называется, но мы делаем все возможное для устранения.

Спасибо! Уже видны в зачисленных.

Рады были помочь.
 
Назад
Зверху Знизу