Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Здравствуйте, бланк заявления отправлен на Ваш электронный ящик.





Здравствуйте!
Скорей всего, что то с соединительными кабелями между тюнером и телевизором. В любом случае, 21.01.2014 по Вашему адресу в промежутке времени с 13:00 до 16:00 ожидайте нашего мастера для помощи в устранении данной неисправности.


При чем здесь кабеля между тюнером и телевизором, если при включении напрямую (исключая тюнер вообще из цепи) сигнал идет черно-белый?
 
Сюзи, тут уже явно проблема в телевизоре, попробуйте сделать перенастройку тв с разными параметрами, DK или BG

Да, и как вы определили, что проблема не в телевизоре?
Модель тв?
 
При чем здесь кабеля между тюнером и телевизором, если при включении напрямую (исключая тюнер вообще из цепи) сигнал идет черно-белый?

Еще как вариант, можете на пульте от телевизора попробовать переключить режим цветности PAL\SECAM\AVTO.
 
Еще как вариант, можете на пульте от телевизора попробовать переключить режим цветности PAL\SECAM\AVTO.

В меню моего телевизора нет таких параметров.


Сюзи, тут уже явно проблема в телевизоре, попробуйте сделать перенастройку тв с разными параметрами, DK или BG

Да, и как вы определили, что проблема не в телевизоре?
Модель тв?

Тв обычый, не лсд.Во всяком случае, сам тв свое меню высвечивает как обычно - цветным.
В меню тюнера переключала все возможные режимы выхода - ничего не поменялось.
 
В меню моего телевизора нет таких параметров.




Тв обычый, не лсд.Во всяком случае, сам тв свое меню высвечивает как обычно - цветным.
В меню тюнера переключала все возможные режимы выхода - ничего не поменялось.

Это по любому на тв клацать надо, раз меню цветное

Вот решил преобрести CAM-модуль.
Сегодня пришли техники,принесли CAM-модуль ииииии (барабанная дробъ)......не смогли вообще настроить ни одного цифрового канала.
Оказывается)))))), как сказали техники, если в телевизоре PHILIPS (32PFL3258T/12) встроен тюнер французкого производства - CAM-модуль не работает, а если китайский - должен заработать (по идее). А я вот думаю, что просто CAM-модуль от воли - гов...! Ну как впринципе и всегда у воли - виновна во всем техника абонента.
Так что у кого есть PHILIPS, и кто надумал подключить CAM-модуль имейте это ввиду.

без кам модуля филипс должен находить своим тюнером каналы, но раскодировать их может кам. каналы вообще не нашлись ?
 
Ребята, спасибо за помощь,

Это по любому на тв клацать надо, раз меню цветное
но если бы еще знать, что и где еще клацать. Он простой как двери - там настроек раз-два и обчелся.
 
Сюзи, тут уже явно проблема в телевизоре, попробуйте сделать перенастройку тв с разными параметрами, DK или BG

Щаз! DK и BG - это разнос между несущими изображения и звука. У нас вещание идёт в DK (6.5 МГц), при BG (5.5 МГц) телевизор, скорее всего, будет шипеть (жаль, что не плеваться :D)

Так что "как низко ПАЛ СЕКАМ" :ги: NTSC у нас не юзают - это Штаты, Канада, Япония, немного Южной Америки и Азии.

Пробуйте автоопределение цвета (PAL / SECAM). Проблема может быть и на головной станции у провайдера, но это случается редко.
 
Тв обычый, не лсд.Во всяком случае, сам тв свое меню высвечивает как обычно - цветным.
Это не проверка. Меню выдается на экран совсем по другим цепям и никоим образом не может служить подтверждением работы каналов обработки цвета. Ну и такой простой вопрос - проверьте положение настройки "Цветность" (Saturation) в меню телика и тюнера (если она там есть). Покрутите ее в крайние положения. Хоть намеки цветности появляются? Не спешите соглашаться на вызов волевских умельцев. Их приход может оказаться совершенно бесполезным и неприятно платным (о чем они почему-то скромно умалчивают).
 
день добрый,

проверьте договор 210610434 , пропало цифровое телевидение , дозвониться невозможно
 
без кам модуля филипс должен находить своим тюнером каналы, но раскодировать их может кам. каналы вообще не нашлись ?

Вообще не одного цифрового не нашли. Клацали там в меню Украина,Германия,Швейцария..........
 
13 января Вы помогли. Сейчас опять не работает. Дополнительно написал в личку.

Ребята, опять не работает переадресация писем! Помогите, второй день почту не забирает с домена datasvit.net на @voliacable.com. Вы уже раньше помогали с таким вопросом. Все подробности оставил в личном сообщении. Прошу помочь в решении данного вопроса!

Данный вопрос уже поднимался здесь https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=35701997&postcount=3148
 
13 января Вы помогли. Сейчас опять не работает. Дополнительно написал в личку.

Здравствуйте, Vitos))).
По информации от технического подразделения компании на данный момент почта работает, сбоя не обнаружено.
 
Назад
Зверху Знизу