Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Здравствуйте! Уже неделю нет кабельного телевидения. Номер договора 210744007. Дозвониться до операторов нет возможности - все время срабатывают автоответчики. Что можно предпринять по этому поводу? Спасибо.

Если Алексеевка-спасибо Геннадию Адольфовичу и его Триолану.ПОд предлогом рмонта подъезда обрезали все кабеля нафиг и внизу телефончик-звоните чтоб восстановить соединение. Звонишь-Триолан. А му...м из Воли -*****. Ну обрезали и обрезали. Мы подождали-позвонили и подключились на Триолан. Так еще битый час стояли в очереди чтоб отключиться.
 
Повторю еще раз вопрос для Воли:
Учитывая, что компания явно не спешит восстанавливать доступ к сети, при рассторжении договора, с учетом так и не предоставленной услуги кабельного ТВ, будет ли производится перерасчет???

Перерасчет может быть выполнен только на основании соответствующего заявления установленного образца от абонента.
 
а сами вы не знаете что не предоставляете услуги??
 
...
 
Останнє редагування:
Месяц нет звука на цифровом ТВ. Звонил по всем номерам, писал в лс здесь, отправлял заявку на Вашем сайте. Результат --ноль. Договор 2632892.
 
Месяц нет звука на цифровом ТВ. Звонил по всем номерам, писал в лс здесь, отправлял заявку на Вашем сайте. Результат --ноль. Договор 2632892.
Здравствуйте!
К сожалению, на данном ресурсе обращений от Вас о данной неисправности доселе мы не получали.
Касательно неисправности, в базе данных уже есть заявка на замену оборудование, которое Вам должны заменить 15.11.2013г. Просьба ожидать нашего специалиста в промежутке времени с 16:00 до 20:00.
 
... Просьба ожидать нашего специалиста в промежутке времени с 16:00 до 20:00.

:іржач: Лучшая шутка!!! :клас::
Ежедневно, с 16.00 до 20.00 ожидайте ихнего специалиста!!! Может когда нибудь прийдет...

ЗЫ Судя по топику, некоторые прихода их "специалиста" ждут уже более месяца...
 
Хотелось бы уточнить, подключили кабельное, неделю поработало и пропал сигнал, позвонили в ТП, где получили интересный ответ - все мастера заняты, смогут подойти только через неделю! Возникает вопрос - почему я должен платить за неделю, когда услуга не предоставляется? :)
 
... пропал сигнал, позвонили в ТП, где получили интересный ответ - все мастера заняты, смогут подойти только через неделю!...
Хм... Судя по ветке, некоторые ждут "мастеров" с неВоли уже около двух месяцев...
 
Скажите пожалуйста, планируется ли восстановление оказания услуги интернет по адресу ул. Елизарова, 10? Ибо операторы перебрасывают друг на друга, и никакой определенной информации не дают. Вижу что проблема комплексная, но хотелось бы верить...
 
Здравствуйте!
К сожалению, на данном ресурсе обращений от Вас о данной неисправности доселе мы не получали.
Касательно неисправности, в базе данных уже есть заявка на замену оборудование, которое Вам должны заменить 15.11.2013г. Просьба ожидать нашего специалиста в промежутке времени с 16:00 до 20:00.

Вашего специалиста не было. Что дальше?
 
Здравствуйте,мы хотим от вас отключиться. Кабельное было оформлено на мою свекровь а при подключении интернета она отказалась давать свои паспортные данные и ваши сотрудники попросили моего мужа дать свои паспортные данные и ИНН,вопрос-к вам в офис надо ехать со свекровью или мой муж со своим паспортом может подехать к вам и отключиться????????
 
Здравствуйте,мы хотим от вас отключиться. Кабельное было оформлено на мою свекровь а при подключении интернета она отказалась давать свои паспортные данные и ваши сотрудники попросили моего мужа дать свои паспортные данные и ИНН,вопрос-к вам в офис надо ехать со свекровью или мой муж со своим паспортом может подехать к вам и отключиться????????

Здравствуйте, И-РИСКА.
Все изменения по договору (в том числе и расторжение) производятся только абонентом, поэтому в случае, если договор по услуге Интернет заключен на Вашего мужа - в Центр обслуживания может подъехать только он со своим паспортом. Подробнее о расторжении возможно почитать
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
Хм... Судя по ветке, некоторые ждут "мастеров" с неВоли уже около двух месяцев...
ну уж нет, если через неделю не починят, я отключу эту услугу. С таким качеством, скоро всех клиентов потеряют!!!
 
С таким качеством, скоро всех клиентов потеряют!!!
В Киеве воля была задолго до появления Трианала, чуть ли не монополист изначально (они же ****оговое ТВ под себя плавненько и подобрали), много народа поуходило потом, многие плюются, но пользуются.
У меня ТВ там уже больше 10 лет, но такого безобразия с проволочками устранения косяков не помню.
 
Скажите пожалуйста, планируется ли восстановление оказания услуги интернет по адресу ул. Елизарова, 10? Ибо операторы перебрасывают друг на друга, и никакой определенной информации не дают. Вижу что проблема комплексная, но хотелось бы верить...

Здравствуйте!
Мы удаленно проверили работу оборудования по Вашему дому. Услуга по адресу предоставляется, коммутатор работает. Для более детальной проверки состояния Вашего интернет подключения сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора либо номер квартиры.
 
Договор № 2158964. Когда будет восстановлен сигнал? Отмечаю 6-недельный юбилей отсутствия. Постоянно приходят SMS о переносе даты прихода мастера. Может пусть придет уже и мастер?
 
Назад
Зверху Знизу