Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

В случае, если Вы являетесь сотрудником горсовета, запросить официальный комментарий компании можно по следующему электронному адресу [email protected].
А просто... самым рядовым обывателям-харьковчанам это шо делать не кошерно? :D Сайт горсовете вроди бы он как бы для общего пользования... и просто абонов Воли вроди как там тоже допускают... Ну не даете разрешения и не надо :пиво: мир-дружба и это... как ее... жвачка :D
 
Капец. Реальным жертвах СС уже по 80 лет минимум, а участникам войны по 90. Зачем им интернет?
 
Искать себеподобных. Смешно? Нет. Страшнее смерти - только одиночество... Выводы делайте сами...

Что-то не верю в такую заботу со стороны горсовета. Наверняка перед провайдером будет стоят вопрос так: или дай мне (гепе) 100 к, или подключи 4000 жертв голодомора в месяц.

Участники войны - это еще и афганцы. И их семьи. Которым совсем не по 90 лет.

Там реальных афганцев единицы, большинства корочек липовые.
 
уже 3 дня на Гагарина нет не интернета не тв, пришлось подключить триолан ,потому как нужен интернет, о сроках ремонта не слова. Звоню по номеру 766-33-33, хотел приостановить услуги, так там говорят, извините по вашему адресу аварийная ситуация и сброс звонка. Сервис на высшем уровне.
 
Там реальных афганцев единицы, большинства корочек липовые.
Реальных, не реальных - второй вопрос. Я тебе ответил на твое "зачем интернет 90-летним".
И, кстати, речь в решении горсовета шла не об интернете, а о кабельном телевидении, что даже старики смотрят с удовольствием.
 
Ну смотрят - и малаца! )))
 
Отвратительное обслуживание, просто ужасное!!!! звонил раз 5!!! проблема: Весной перестало работать тв, звонили говорили пришлют, но никто не пришел, все лето не были дома, в сентябре снова приехали интренета НЕТ!!! звонили, все завтраками кормят, то у них базы перезагружаются, то ждите завтра придут, но хер там.. В триолане (раньше им пользовался) позвонил, завтра пришли... тут я не знаю, что нужно сделать, что б пришли подчинили...думаю обратно на триолан переходить
 
Назрел еще один вопрос о перерасчете при авариях. Скажите, что это за фишка такая: аварии случаются не редко, по идее, это все фиксируется сотрудниками Воли. Так почему я должна каждый раз ходить-ездить в Волю для того, чтобы писать заявления о перерасчете??? Почему это не делается автоматически????
 
Назрел еще один вопрос о перерасчете при авариях. Скажите, что это за фишка такая: аварии случаются не редко, по идее, это все фиксируется сотрудниками Воли. Так почему я должна каждый раз ходить-ездить в Волю для того, чтобы писать заявления о перерасчете??? Почему это не делается автоматически????
:іржач:
 
Очередная рекламная акция от "Воли" - и весь подъезд в валяющихся и приклееных рекламных объявлениях.
Вопрос: как бы заставить ваших рекламщиков вернуться и пособирать весь мусор? Или это такой тип "работы с населением" - через злобу и матюки в ваш адрес?
а фотки влом повыкладывать?
 
Замечательно! Это я, так понимаю, в теме появился тот самый рекламщик? Который понаклеивал на каждом этаже, в лифту, на переходах свой спам, который по холоду поотклеивался и теперь валяется по подъезду?
Вам повезло, что само отклеилось. Я ихнюю ****орекламу скребком от двери лифта отскребал.
Блин, если поймаю - заставлю сожрать всю пачку ихних ****олистовок.
 
на листовках есть мобильный какого-то мастера по подключениям "Андрея", но я не уверен что это он лично расклеивал, поэтому не хочу подставлять возможно невиновного человека.
Так что надеюсь, что в теме все же появится анонсированый администрацией форума "официальный аккаунт компании ВОЛЯ" и ответит на мой первоначальный вопрос..

никто вам эту информацию не даст, 99,9% это подрядчики Воли. Увы, не люди такие, а страна такая.
 
Вопрос представителю Воля уже 3 дня отсутствует Интернет и ТВ. Интересует когда всетаки появиться. В тех поддержке автомат говорит у Вас авария и все общение заканчивается. Честно говоря задумываюсь о смене провайдера.
а чего тогда ждать?
 
Вопрос представителю Воля уже 3 дня отсутствует Интернет и ТВ. Интересует когда всетаки появиться. В тех поддержке автомат говорит у Вас авария и все общение заканчивается. Честно говоря задумываюсь о смене провайдера.

я по этой же причине уже подключил триолан, надо заявление на отключение тащить в волю)
 
там это где? У меня батя афганец, но я за тв/инет плачу.

А у меня оба дедушки воевали с ******ами.
А прадедушка - кавалер двух солдатстких георгиевских крестов.
А за интернет я плачу...
Не хочтется разводить политику, но наши деды и прадеды защищали нашу Родину. А афганцы вторглись в чужую страну и убивали мирных жителей. Почему мы должны платить за них сейчас?

надо заявление на отключение тащить в волю)


Осталась легкотня ))))
На самом деле можно и не тащить, его там сразу отнесут в туалет. Относи не относи - всё равно коллекторы будут звонить.



а чего тогда ждать?

А что изменится? Если авария будет у:
триолана - мастер прост не будет брать трубку
макснета - школьники из поддежки будут лепетать тот же текст, что и автответчик
киевстара - будут вежливо сообщать, что решим завтра, и так неделю
укртелнекома - сначала извинятся, а потом смачно пошлют.
И только бридженет устранит проблему моментально в любое время суток.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу