Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

ув. техподдержка, я третий раз прошу обратить внимание на мою ранее описанную проблему.
я бы с радостью позвонил в техподдержку, но, даже если и дозвонюсь до оператора, то понятия не имею, как объяснить её (проблему) так, чтобы было понятно, ибо она возникает периодически (по вечерам).
Только что была та же ситуация, скрин (в моем посте ранее) такой же.
 
Что-то совсем феерически всколбашивает интернет, раз полчаса-час начинаются лаги на хопах с окончанием .kiev.volia.net. При этом когда трафик на Россию глючить начинает на 77.120.131.245.

И еще вопрос, насколько надо было гениально построить маршрутизацию, чтобы трафик шел вот-так:

на 1tv.ru, например (когда не лагает)

3 1 ms 1 ms 1 ms 77.120.131.245
4 11 ms 10 ms 10 ms v951.TenGig3-2.diamond.volia.net [77.120.0.9]
5 10 ms 10 ms 10 ms 176.241.111.21
6 19 ms 19 ms 19 ms ae20-454.m25.kharkov.datagroup.ua [80.91.160.130]
7 37 ms 39 ms 39 ms msk-bgw-crs3-1.megafon.ru [193.232.245.145]
8 35 ms 32 ms 33 ms MSK-D2-HQ-ae17.100.main.synterra.ru [83.229.193.21]
...
11 33 ms 34 ms 33 ms 1tv.ru

Зачем толкать трафик в Киев и возвращать его назад в Харьков? Неужели биллинговые процессы настолько тупые, чтобы давать трафик напрямую и шейпить там же. Ведь теряется 20 мс, школота на российских серверах бесится. Или я чего-то не догоняю.

(Вопрос серьезный, тролли аргументируют свой ****)
 
Народ, сколько можно (165 страниц) обсуждать трижды реинкорнированный трупп?
С начало датасвит, потом притекс, теперь воля.
Видимо лавка настолько не ценит себя и свой бренд, что меняла его трижды!
Бан и игнор единственное что они заслуживают!!!
 
скорость ниже плинтуса. с вашего же фтп тестовые файлы 750-800 Кб/с
пакет 30 Мбит/с
 
Насколько помню, привязку к МАКу абона на свитче "Триолан" похоронил вместе со "Слободой". Году эдак в 2009.
Откуда на Слободе привязка, если там неуправляемые свичи были?
Привязка появилась с рождением Триолана, но потом потихоньку умерла как неэфективная.
 
скорость ниже плинтуса. с вашего же фтп тестовые файлы 750-800 Кб/с
пакет 30 Мбит/с

Доброе утро!
По Вашему запросу осуществлена удаленная проверка работоспособности оборудования. На данный момент сбоев в работе не замечено, предоставление услуг компании осуществляется в соответствии с установленными нормами. Также осуществлена индивидуальная проверка непосредственно по Вашему договору, сбоев не обнаружено.
 
Откуда на Слободе привязка, если там неуправляемые свичи были?
Привязка появилась с рождением Триолана, но потом потихоньку умерла как неэфективная.

Были-были управляемые свитчи :) Не строил/обслуживал бы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- не говорил бы. 2007 год.

Например этот набор символов ни о чём не говорит?

10.60.22.63, 00-0A-E4-B8-A8-AE, 10.60.245.8, 22
 
почините ваш гавноинтернет.
долбодятел в калцентра поросил подождать, потом минут через 5 сказал куда то у него там доступа нет, перезвоните через часик.....


attachment.php
 
Че за фигня у них творится? (((
 
Доброе утро!
По Вашему запросу осуществлена удаленная проверка работоспособности оборудования. На данный момент сбоев в работе не замечено, предоставление услуг компании осуществляется в соответствии с установленными нормами. Также осуществлена индивидуальная проверка непосредственно по Вашему договору, сбоев не обнаружено.

не знаю что вы там проверяли. Сегодня до 0:40 скачивал 10мб тест.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
потом скорость чуть поднялась(2 файл на 50 Мб) Но и тут 30мбит/с и не пахнет.
 
а хз что происходит *) я уже 15 минут жду 1 минуту *) лаги нереальные - то работает, то нет
 
Уважаемые! Что происходит? Со вчерашнего вечера проблемы - скорости нет, потери пакетов от 75 до 100% (Киргизская 3).
 
Тоже самое. ХФ 5 минут открывал
 
Існує інша можливість, окрім телефону, повідомити технічній підтримці про проблеми з доступом до інтернету? Наприклад, можна оформити заявку на порталі абонента? Посилання "Поставити запитання службi пiдтримки", як я розумію, трохи не те.
 
Існує інша можливість, окрім телефону, повідомити технічній підтримці про проблеми з доступом до інтернету? Наприклад, можна оформити заявку на порталі абонента? Посилання "Поставити запитання службi пiдтримки", як я розумію, трохи не те.

Повідомити про будь-яку проблему Ви можете на порталі абонента, по електронній пошті [email protected] або в соціальній мережі, на тих ресурсах де є наш офіційний акаунт.
 
Існує інша можливість, окрім телефону, повідомити технічній підтримці про проблеми з доступом до інтернету? Наприклад, можна оформити заявку на порталі абонента? Посилання "Поставити запитання службi пiдтримки", як я розумію, трохи не те.

С моей практики реальней всего решить все по телефону, но на форуме в этой ветке SUPPORT всегда отвечает и решает вопросы, лутше писать в личку. Мне лично еще не разу не отказали.
 
Дайте пожалуйста больше конкретики по услуге Smart HD. Что это такое и с чем его едят? Как его подключать? Есть Smart-телик (c Wi-Fi, браузером и т.п.) есть Wi-Fi роутер.
 
Дайте пожалуйста больше конкретики по услуге Smart HD. Что это такое и с чем его едят? Как его подключать? Есть Smart-телик (c Wi-Fi, браузером и т.п.) есть Wi-Fi роутер.

Доброе утро!
С детальной информацией касательно услуги "Воля Smart HD" (способы подключения, возможности, преимущества и т.д.) возможно ознакомится на сайте компании по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу