Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Добрый Вечер
Являюсь абонентом вашей локальной сети.
Практически каждый вечер наблюдаю потери пакетов на узле v951.TenGig3-2.diamond.volia.net
по IP 77.120.0.9
Ближе к вечеру начинаются потери пакетов, к 10ти достигают пика и потом за полночь ситуация улучшается.
Потери составляют 6-7%
Проблема вот последнее время ухудшилась - из 4х дней три вот такая вечерняя ситуация с потерями.
Самое забавное, что куда бы я не полез - я хожу через этот Киевский узел. В обход ну никак.
Еще интересно то, что с 6-тью % потерь я не имею возможности работать, так как нужные мне онлайн программы очень требовательны к хорошему пингу.

Самый первый раз написал заявочку об этой проблеме чуть ли не год назад. То есть проблема далеко не нова. Но были и нормальные месяца за это время, с хорошим стабильным пингом, а были и ухудшения - когда неделями не было нормального интернета по вечерам. Сейчас похоже опять черная полоса.

Контакты скинул в ПМ, хотя я в Харькове а проблемный узел в Киеве, не знаю чем они вам могут помочь.

Добрый день!
Огромное спасибо за предоставленную информацию.
Компания в течение ближайших недель проводит расширение магистральных каналов, неисправность будет устранена полностью, вопрос решается совместно с главными администраторами г. Киева. Приносим извинения за временные неудобства.
 
А разве НК по Теле- и радиовещанию не запретила показ Nat Geo (Wild)?
Нет
И еще - официальное название Форы (которая была Фора-Новый канал) АТ ТРК "Фора"
Думаешь, они обиделись?
И где частотный план с несущими по ****оговой технологии?
Там где ему и нужно быть
kharkov.volia.com/rus/support/tv/setup/f

Добрый день!
Согласно информации в базе данных у Вас установлен ТВ-тюнер марки Homecast С-3300, его инструкция по настройке также находится в указанном разделе по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Касательно каналов Discovery, то Вы не подписаны на данные каналы, так как пользуетесь тарифным планом "Базовий ТБ + 30Мбiт/с", в который входят каналы пакета "Украина и мир". С полным перечнем каналов, которые входят в данный пакет, также возможно ознакомится на сайте компании по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ссылка на пакет в Киеве. А форум Харьковский

Добрый Вечер
Являюсь абонентом вашей локальной сети.
Практически каждый вечер наблюдаю потери пакетов на узле v951.TenGig3-2.diamond.volia.net
по IP 77.120.0.9
Ближе к вечеру начинаются потери пакетов, к 10ти достигают пика и потом за полночь ситуация улучшается.
Потери составляют 6-7%
Проблема вот последнее время ухудшилась - из 4х дней три вот такая вечерняя ситуация с потерями.
Самое забавное, что куда бы я не полез - я хожу через этот Киевский узел. В обход ну никак.
Еще интересно то, что с 6-тью % потерь я не имею возможности работать, так как нужные мне онлайн программы очень требовательны к хорошему пингу.

Самый первый раз написал заявочку об этой проблеме чуть ли не год назад. То есть проблема далеко не нова. Но были и нормальные месяца за это время, с хорошим стабильным пингом, а были и ухудшения - когда неделями не было нормального интернета по вечерам. Сейчас похоже опять черная полоса.

Контакты скинул в ПМ, хотя я в Харькове а проблемный узел в Киеве, не знаю чем они вам могут помочь.
Ну в текущем виде проблема относительно нова
Учитывая то, насколько "высоко" вопрос взят на контроль, есть большая вероятность, что через 1-2 дня проблемы уже не будет
 
Добрый день!
Согласно информации в базе данных у Вас установлен ТВ-тюнер марки Homecast С-3300, его инструкция по настройке также находится в указанном разделе по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Касательно каналов Discovery, то Вы не подписаны на данные каналы, так как пользуетесь тарифным планом "Базовий ТБ + 30Мбiт/с", в который входят каналы пакета "Украина и мир". С полным перечнем каналов, которые входят в данный пакет, также возможно ознакомится на сайте компании по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Подождите, я год пользовался Вашими услугами и смотрел Дискавери, а теперь без уведомления получаеться что я не подписан на данный канал!!! Это как Вы меняете тарифи и условия и я об этом не знаю !!!!!!!
 
Подождите, я год пользовался Вашими услугами и смотрел Дискавери, а теперь без уведомления получаеться что я не подписан на данный канал!!! Это как Вы меняете тарифи и условия и я об этом не знаю !!!!!!!

В случае осуществления изменений компания уведомляет Вас об этом посредством электронной почты, либо в виде сообщения на мобильный номер телефона (если он зарегистрирован в базе данных), либо по почте в бумажном виде. Кроме того вся информация находится на сайте компании.
Касательно каналов Discovery, то в Ваш тарифный план входит только канал Discovery Channel (Ukraine), остальные каналы Discovery входят в пакет "Вселенная". Более подробную информацию, а также актуальных список каналов можно просмотреть на сайте по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Добрый Вечер
Являюсь абонентом вашей локальной сети.
Практически каждый вечер наблюдаю потери пакетов на узле v951.TenGig3-2.diamond.volia.net
по IP 77.120.0.9
Ближе к вечеру начинаются потери пакетов, к 10ти достигают пика и потом за полночь ситуация улучшается.
Потери составляют 6-7%
Проблема вот последнее время ухудшилась - из 4х дней три вот такая вечерняя ситуация с потерями.
Самое забавное, что куда бы я не полез - я хожу через этот Киевский узел. В обход ну никак.
Еще интересно то, что с 6-тью % потерь я не имею возможности работать, так как нужные мне онлайн программы очень требовательны к хорошему пингу.

Самый первый раз написал заявочку об этой проблеме чуть ли не год назад. То есть проблема далеко не нова. Но были и нормальные месяца за это время, с хорошим стабильным пингом, а были и ухудшения - когда неделями не было нормального интернета по вечерам. Сейчас похоже опять черная полоса.

Контакты скинул в ПМ, хотя я в Харькове а проблемный узел в Киеве, не знаю чем они вам могут помочь.


Я вот тоже по вечерам играю в WoW и пинг меня ниразу не радует.



Компания в течение ближайших недель проводит расширение магистральных каналов, неисправность будет устранена полностью, вопрос решается совместно с главными администраторами г. Киева.

Передайте пламенный привет обминистраторам. Клянусь, был бы чупа-чупс подарил бы им за сообразительность.

Приносим извинения за временные неудобства.

Да ничего страшного, то уж и не торопитесь.


Ну и собственно вопрос по сути )))
Назрел момент когда приходится понимать что текущее качество услуг не устраивает и ждать призрачные несколько недель когда с текущей проблемой управятся у меня нет ни малейшего желания.
Я твердо убеждён что всё в этом мире можно сделать цивилизованно. (в это понятие я вкладываю отсутствие бюрократии и препонов в процедуре отключения). интересует какие именно действия я должен проделать. только если можно конкретно и в деталях. Если нужно придти к вам в офис, то какие документы должны быть у меня на руках. Ещё один момент - в какой именно офис идти? Потому что в ближайшем ко мне офисе на Маршала Жукова на любой мой вопрос разводят руками и затрудняются ответить и весь смысл дискуссии сводится к тому что "мы тут вообще не мы а просто телефонами занимаемся и уж тем более мы не при чём, нам просто доступ дали а так мы ничего не знаем и ни в чем помочь не можем".
Как далее будет проходить процессс отключения? Должен ли приходить мастер? Если должен, то в течение какого времени он должен придти?

PS: Реально ли все успеть сделать за сутки? Или обязательно должны мариновать всякое бесчисленное колличество "менеджеров" от которых порою тошнит?

ЗЫЫ: 210106004
 
Останнє редагування:
Я отключался по след. алгоритму (кабельное, инет отключал без малого три года с письмами КАЛлекторов):
Пришел в офис, написал заяву на отключение. Попросили указать причину. Написал, что телевизор вышел из строя. Сказали что придет мастер в течении месяца и все отключит, моего присутствия не надо. Копию заявы с их отметкой о принятии оставил у себя.
Через месяц (оплатив его, естессно) пришел опять. Оказалось - должен 2 с копейками гривны. (о...еть, дайте две). Заплатил. Девица начала юлить как маркитантская лодка на требование документа. Начала мямлить что "мы такого не выдаем". Но против моего-то опыта общения с КАЛлекторами оставить меня без документа у нее не вышло.
Свалить все вопросы на то, что документ должен был выдать мастер не получилось.
Потом она пыталась мне подсунуть просто распечатанный на принтере листок.
Потом на листке появилась печать и мне пытались отдать ксерокопию, оставив оригинал в офисе.
В итоге, через 20 минут я ушел из офиса с документом о расторжении договора и отсутствии взаимных претензий с подписью и мокрой печатью. Нервная система курицы, полагаю, после моего визита нуждалась в восстановлении.
 
Подождите, я год пользовался Вашими услугами и смотрел Дискавери, а теперь без уведомления получаеться что я не подписан на данный канал!!! Это как Вы меняете тарифи и условия и я об этом не знаю !!!!!!!

Мне пришла бумага с новыми тарифами по почте, на електронку никто не писал.
Зайди на сайт, там можна посмотреть новые пакеты.
 
Добрый день!
Огромное спасибо за предоставленную информацию.
Компания в течение ближайших недель проводит расширение магистральных каналов, неисправность будет устранена полностью, вопрос решается совместно с главными администраторами г. Киева. Приносим извинения за временные неудобства.

Эту фразу мне говорили ГОД назад.


Нет
Ну в текущем виде проблема относительно нова
Учитывая то, насколько "высоко" вопрос взят на контроль, есть большая вероятность, что через 1-2 дня проблемы уже не будет

Повторюсь, воли есть мои заявки со скринами трасс/потерь на данном узле датированные 2011м, о каких дне/двух речь вообще?!
 
Повторюсь, воли есть мои заявки со скринами трасс/потерь на данном узле датированные 2011м, о каких дне/двух речь вообще?!

Наверное мы о разных вещах говорим.
В контексте проблем всего Харькова двухдневной давности, причем тут твой узел в 2011-м?
 
К сожалению, давность не двухдневная, а двухмесячная уже. Но если хоть сейчас наладят, то уже неплохо.

Я звонил несколько раз в течение месяца в колл-цент, в Харькове какие-то технические проблемы, сказали, что Киев вкурсе и старается все решить.
Очень надеюсь, что все уладят и такого больше не будет, не хочется менять провайдера.
 
Я отключался по след. алгоритму (кабельное, инет отключал без малого три года с письмами КАЛлекторов):
Пришел в офис, написал заяву на отключение. ...
Через месяц (оплатив его, естессно) пришел опять. ...
Но против моего-то опыта общения с КАЛлекторами оставить меня без документа у нее не вышло.
Откуда тогда опыт КАЛлекторов, если ты два раза ходил писать заявления? или ты дважды абманент неВоли?
 
Откуда тогда опыт КАЛлекторов, если ты два раза ходил писать заявления? или ты дважды абманент неВоли?
100500-й раз повторяю: сначала я отключался от инета (потеряли 2 заявы, 3 года мурыжили КАЛлекторами)
после этой эпопеи (вот не помню, до или после завершения отключения инета) я отключал кабельное. На обещание по телефону "просто перестаньте платить" я не повелся, пошел в офис, далее см. пост № 2149
 
ну что вы как маленькие, во всех нормальных европейских компаниях в Четверг выходной (ну или санитарный день).

Будем надеяться на пятницу.
 
Назад
Зверху Знизу