Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Для выяснения всех интересующих Вас вопросов необходимо обращаться в коллекторскую компанию. Письма с просьбой погасить задолженность будут приходить Вам только в случае, если Вами не будет погашена задолженность, указанная в письме. В случае погашения задолженности письма к Вам приходить больше не будут.

Вы не поняли моего вопроса. Где доказательство,что я вообще кому-то и что-то должна???
И что,подскажите я должна выяснить в коллекторской компании? Почему у вас косультанты не выполняют свои прямые обязанности и не могут дать вразумительный ответ? Я еще раз спрашиваю, почему на момент закрытия договора меня не поставили в известность о задолженности, и закрыли договор без всяких вопросов, и вы считаете,что Это я должна спрашивать в коллекторской компании?

а договор именно с "Волей" на предоставление услуг имеется ?
если договора как такового нет - шлите их лесом.
Договора именно с Волей нет,есть только копия о расторжении договора на кабельное ТВ.
 
Договора именно с Волей нет,есть только копия о расторжении договора на кабельное ТВ.

Получается "Воля" расторгла несуществующий дрговор ?

Вопрос к VOLIA_SUPPORT: Ваша компания может расторгнуть договор с любым юр. или физ. лицом даже без наличия последнего ?

получается расторгнуть договор с "Волей" могу даже я ?
 
Вы не поняли моего вопроса. Где доказательство,что я вообще кому-то и что-то должна???
И что,подскажите я должна выяснить в коллекторской компании? Почему у вас косультанты не выполняют свои прямые обязанности и не могут дать вразумительный ответ? Я еще раз спрашиваю, почему на момент закрытия договора меня не поставили в известность о задолженности, и закрыли договор без всяких вопросов, и вы считаете,что Это я должна спрашивать в коллекторской компании?


Договора именно с Волей нет,есть только копия о расторжении договора на кабельное ТВ.

В случае, если задолженность передается коллекторской компании, то все вопросы уточняются только у ее представителей. Касательно состояния Вашего лицевого счета, то есть разные варианты уточнения данной информации (Портал абонента, помощь консультанта колл-центра либо контакт-центра, с помощью услуги IVR). В обязанности консультантов колл-центра компании входит предоставление ответов на вопросы, которые задают сами абоненты, поэтому при закрытии договора необходимо обязательно уточнять всю интересующую Вас информацию у консультанта.
 
Получается "Воля" расторгла несуществующий дрговор ?

Вопрос к VOLIA_SUPPORT: Ваша компания может расторгнуть договор с любым юр. или физ. лицом даже без наличия последнего ?

получается расторгнуть договор с "Волей" могу даже я ?
Я заключала договор,когда они еще были Дата-Свит,как там дальше события развивались с их договорами,честно говоря не помню.

Если следовать такой логике,то можно любому человеку написать - что вы нам должны денег,но у нас данных нет,консультанты ничего не знают и не консультируют,и доказать это мы не можем,но вы все равно почему-то нам должны заплатить.
 
В обязанности консультантов колл-центра компании входит предоставление ответов на вопросы, которые задают сами абоненты, поэтому при закрытии договора необходимо обязательно уточнять всю интересующую Вас информацию у консультанта.

Кривая отмазка. Вам самим не смешно ??
 
Получается "Воля" расторгла несуществующий дрговор ?

Вопрос к VOLIA_SUPPORT: Ваша компания может расторгнуть договор с любым юр. или физ. лицом даже без наличия последнего ?

получается расторгнуть договор с "Волей" могу даже я ?

Согласно Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг (пункт 8.8.) компания имеет право в одностороннем порядке расторгать договор в случаях, предусмотренных в данных Правилах. Ознакомится с Правилами предоставления и получения телекоммуникационных услуг Вы можете, перейдя по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В случае, если задолженность передается коллекторской компании, то все вопросы уточняются только у ее представителей. Касательно состояния Вашего лицевого счета, то есть разные варианты уточнения данной информации (Портал абонента, помощь консультанта колл-центра либо контакт-центра, с помощью услуги IVR). В обязанности консультантов колл-центра компании входит предоставление ответов на вопросы, которые задают сами абоненты, поэтому при закрытии договора необходимо обязательно уточнять всю интересующую Вас информацию у консультанта.

Я воспользовалась помощью двух консультантов сегодня и мне сказали абсолютно противоположные вещи,касательно моего вопроса. Я вроде адекватный человек,и при закрытии договора,естественно я эти моменты уточняла,я сидела в очереди несколько часов и в моих интересах было все закрыть,чтобы не дай бог пришлось к вам ехать еще раз. Но теперь я,конечно в итоге и оказалась крайней. А консультант,которая расторгала договор не должна была все проверить??? Это ведь ее работа и прямая обязанность??? Почему я должна теперь страдать из-за чей-то некомпетентности? Какие ко мне претензии,спустя год?
 
Согласно Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг (пункт 8.8.) компания имеет право в одностороннем порядке расторгать договор в случаях, предусмотренных в данных Правилах. Ознакомится с Правилами предоставления и получения телекоммуникационных услуг Вы можете, перейдя по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

да расторгнуть то имеет право, у меня вопрос в другом: как можно расторгнуть несуществующий договор ? у абонента нед договора с Вашей компанией на предоставление услуг. Или "Воля" в одностороннем порядке может сделать своим абонентом любое физ. лицо или организацию ? Потом продать несуществующие долги сомнительным колекторским канторам и строить из себя на форумах невинность ?

Вы можете внятно сказать абоненту на каком основании у него появился долг ? Вы сами себе придумали абонента и начали начислять абонплату ?
Помоему поводом для предоставления услуг и начисления абонплаты и есть подписанный абонентом договор, которого в данном случае нет.

Воощем в очередной раз убедился в гнилости этой шарашкиной канторы.
посему заканчиваю, ибо работать нужно.
JessicaSimpson - шлите и волю и каллекторов н@@й прямым текстом ибо они уже заипали.

P.S.
бегло просмотрел договор.
3.1. На підставі підписаного Протоколу замовленіх послуг та обладнання/Договору Підприємство забезпечує реєстрацію Абонента в Білінгу: відкриває Абонентові персональний ОР, номер якого унікальний.
исходя из этого: на каком основании (підставі) без подписания соответствующих документов (Протоколу замовленіх послуг та обладнання/Договору) вы зарегистрировали абонента в биллинге и начали начислять абонплату ? или это у Вас тоже происходит "в одностороннем порядке" ?
 
Останнє редагування:
Воощем в очередной раз убедился в гнилости этой шарашкиной канторы.
посему заканчиваю, ибо работать нужно.
JessicaSimpson - шлите и волю и каллекторов н@@й прямым текстом ибо они уже заипали.

Я так и сделаю. Уважаемый VOLIA_SUPPORT! Вы можете мне внятно все-таки ответить на мой вопрос : Откуда спустя год после расторжения договора взялась задолженность? Мне не приходили никакие квитанции. И где и с кем мне этот мне этот вопрос выяснить??? Только имейте советь не говорите мне , чтобы я уточняла это в коллекторской фирме. Услуги мне предоставляла ваша компания,а не коллекторская,и данные о моей ,якобы, задолженности передавали именно Вы. И почему ваша компания ничего вразумительного объяснить мне не может не понятно. Пока я не получу нормального ответа на свой вопрос я ни копейки никуда не заплачу.
 
Я так и сделаю. Уважаемый VOLIA_SUPPORT! Вы можете мне внятно все-таки ответить на мой вопрос : Откуда спустя год после расторжения договора взялась задолженность? Мне не приходили никакие квитанции. И где и с кем мне этот мне этот вопрос выяснить??? Только имейте советь не говорите мне , чтобы я уточняла это в коллекторской фирме. Услуги мне предоставляла ваша компания,а не коллекторская,и данные о моей ,якобы, задолженности передавали именно Вы. И почему ваша компания ничего вразумительного объяснить мне не может не понятно. Пока я не получу нормального ответа на свой вопрос я ни копейки никуда не заплачу.

Ответ Вам предоставлен личным сообщением.
 
Адекватного ответа на свои вопросы я так и не получила,в итоге мне сказали,что у компании ко мне нет никаких претензий и мне нужно решать свои проблемы с коллекторами.
 
Адекватного ответа на свои вопросы я так и не получила,в итоге мне сказали,что у компании ко мне нет никаких претензий и мне нужно решать свои проблемы с коллекторами.
удивлены?

это такой бизнес, набрать побольше и поразвесистее народу и пугнуть.
авось кто-то и заплатит.
 
Да,видимо придется в их центр ехать и сидеть в бешеной очереди опять, и потом долго и нудно объяснять менеджеру,что я имею право получить от них письменное подтверждение. Мне в прошлый раз ксерокопию заявления о расторжении с трудом выдали.
 
Кажется технарям Воли сейчас ооочень жарко - обвалился канал на когент:) Все работает через... датагруп.
Харьков - Киев - Харьков - Москва. :(:рл:
При том что есть РЕТН.
 
Что за бред? Куда-то звонить, что-то отвозить... Сама идея общаться с "кал"-лекторами и предоставлять им какие-то документы придает легитимность этой изначально жульнической системе.
Единственное умное по этой ссылке - это удостовериться в банке, что ты ничего не должен. Для себя лично удостовериться и все. На все остальные претензии ответ один - "пошли ****й".
 
VOLIA_SUPPORT подскажите, по какому номеру телефона можно дозвониться к вам в компанию?! для получения консультации по подключению к интернет? по 766 -33 -33 с оператором поговорить уже нельзя??? не грузятся некоторые сайты , скорость снизилась (кэши и всё такое почистили и не один раз) - что делать? переходить к другому провайдеру?
 
VOLIA_SUPPORT подскажите, по какому номеру телефона можно дозвониться к вам в компанию?! для получения консультации по подключению к интернет? по 766 -33 -33 с оператором поговорить уже нельзя??? не грузятся некоторые сайты , скорость снизилась (кэши и всё такое почистили и не один раз) - что делать? переходить к другому провайдеру?

Добрый день!
Просьба указать номер договора либо адрес проживания личным сообщением для предоставления информации. Спасибо.
 
Добрый день!
Просьба указать номер договора либо адрес проживания личным сообщением для предоставления информации. Спасибо.
о чорд... телефон отдела подключений - уже секрет и выдается только по предъявлению паспорта и ИИН.
Вы еще ****из ДНК спросите...
 
Назад
Зверху Знизу