Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Уважаемый VOLIA_SUPPORT, куда нужно обращаться за отключением кабельного ТВ и что нужно при себе иметь?

Добрый день!
Для расторжения договора необходимо заполнить заявление установленного образца и отправить на [email protected]. Более подробно информацию можно получить у менеджеров компании. Просьба указать Ваш адрес проживания и контактный номер телефона личным сообщением и представитель компании свяжется с Вами для предоставления информации касательно расторжения.
 
Скажите пожалуйста у меня телевизор Тoshiba 32LV733G с слотом под Cam модуль можно ли подключить цифру? По паспорту(паспорт универсальный к нескольким моделям сразу подходит) к телевизору пишется что в нем стоит тюнер эфирный , но сколько облазил инет везде пишут что там эфирка и кабельное!
 
Скажите пожалуйста у меня телевизор Тoshiba 32LV733G с слотом под Cam модуль можно ли подключить цифру? По паспорту(паспорт универсальный к нескольким моделям сразу подходит) к телевизору пишется что в нем стоит тюнер эфирный , но сколько облазил инет везде пишут что там эфирка и кабельное!

Добрый день!
Необходимо выяснить, поддерживает ли телевизор данной модели формат вещания DVB-C. В случае, если формат поддерживается, то возможность подключения САМ-модуля есть.
 
так как это выяснить купить у вас модуль вставить и проверить?
 
так как это выяснить купить у вас модуль вставить и проверить?
Это проверяется и без модуля. Там вроде на Воле было парочку открытых каналов, которые должны показываться и без CAM-модуля. Также должен быть виден список всех каналов и програмка.
 
спасибо за ответ сегодня попробую!
 
так как это выяснить купить у вас модуль вставить и проверить?

Данная информация должна быть указана в техническом паспорте к Вашему телевизору.

Касательно покупки САМ-модуля, то возможно вызвать представителя технического подразделения компании для установки и настройки либо взять САМ-модуль самостоятельно на одном из контактных центров компании. В случае, если САМ-модуль не подойдет к модели Вашего телевизора, его можно вернуть в течении 2-х недель с момента покупки и вернуть деньги.
 
Просьба указать Ваш адрес проживания и контактный номер телефона личным сообщением и представитель компании свяжется с Вами для предоставления информации касательно расторжения.

Отправил Вам в ЛС.
 
Спасибо!

Ваша заявка на подключение принята.

Пожалуйста, ждите нашего звонка в ближайшие 2 часа в рабочее время с 9 до 21 часа.

Звонок может поступить со скрытого номера, пожалуйста не удивляйтесь.
Ага, уже прощло 22 часа! Отэта сервис, никакой триолан не попадает...
 
Ага, уже прощло 22 часа! Отэта сервис, никакой триолан не попадает...

Добрый день!
Просьба уточнить Ваш адрес проживания личным сообщением для предоставления информации касательно отсутствия звонка к Вам на протяжении столь длительного времени. Спасибо.
 
Добрый день!
У меня такая ситуация,отключилась от интернета в 2009 году,от кабельного ТВ 18 июня 2011 года. Вчера пришло письмо из коллекторской фирмы с угрозами,в котором говорится,что у меня задолженность в 75 грн. Позвонила им - сказали,т.к. у меня нет копии о расторжении договора за услуги интернет,то за него была начислена задолженность.
Допустим я ее оплачу,и дальше мне опять нужно ехать в ваш контакт-центр,расторгать договор на услуги интернет и сидеть целый день в очереди,чего мне совсем не хочется,я работаю свободного времени совершенно нет.В прошлый раз я сидела в очереди два дня из-за "очень быстрой работы ваших менеджеров"
Позвонила к вам в компанию и поговорила с двумя консультантами,и мне были сказаны совершенно противоположные вещи: одна девушка сказала,что нужно приезжать и расторгать договор,а вторая сказала,что не нужно и задолженности у меня нет. Кстати год назад была та же ситуация,когда спрашивала что нужно для расторжения.
Как мне в этой ситуации поступить,допустим я оплачу задолженность,где гарантия,что через год мне не прийдет еще пара писем с вымогательствами денег,хотя я услугами компании не пользуюсь уже очень давно.
 
Добрый день!
У меня такая ситуация,отключилась от интернета в 2009 году,от кабельного ТВ 18 июня 2011 года. Вчера пришло письмо из коллекторской фирмы с угрозами,в котором говорится,что у меня задолженность в 75 грн. Позвонила им - сказали,т.к. у меня нет копии о расторжении договора за услуги интернет,то за него была начислена задолженность.
Допустим я ее оплачу,и дальше мне опять нужно ехать в ваш контакт-центр,расторгать договор на услуги интернет и сидеть целый день в очереди,чего мне совсем не хочется,я работаю свободного времени совершенно нет.В прошлый раз я сидела в очереди два дня из-за "очень быстрой работы ваших менеджеров"
Позвонила к вам в компанию и поговорила с двумя консультантами,и мне были сказаны совершенно противоположные вещи: одна девушка сказала,что нужно приезжать и расторгать договор,а вторая сказала,что не нужно и задолженности у меня нет. Кстати год назад была та же ситуация,когда спрашивала что нужно для расторжения.
Как мне в этой ситуации поступить,допустим я оплачу задолженность,где гарантия,что через год мне не прийдет еще пара писем с вымогательствами денег,хотя я услугами компании не пользуюсь уже очень давно.

Добрый день!
Когда осуществляется передача задолженности коллекторской компании, договор расторгается в одностороннем порядке. То есть в случае погашения задолженности не имеет смысла подходит на контактный центр и расторгать договор, так как он уже расторгнут.
 
А как и где мне узнать есть ли вообще у меня задолженность,т.к один консультант сказал,что нету и все закрыто и расторгнуто,а второй сказал - что есть и мне нужно в контакт-центр подойти?
И почему у вас консультанты отвечают по-разному на одни и те же вопросы,год назад такая же ситуация была с этим отключением,запутали совершенно.
 
А как и где мне узнать есть ли вообще у меня задолженность,т.к один консультант сказал,что нету и все закрыто и расторгнуто,а второй сказал - что есть и мне нужно в контакт-центр подойти?
И почему у вас консультанты отвечают по-разному на одни и те же вопросы,год назад такая же ситуация была с этим отключением,запутали совершенно.

В случае, если осуществляется передача задолженности коллекторской компании, консультанты колл-центра не могут предоставить корректной информации, потому как информации по договору в базе данных нет. Для выяснения всех интересующих Вас вопросов необходимо обращаться в коллекторскую компанию.
 
Хорошо,почему,когда я год назад расторгала договор мне ваши консультанты не сказали о задолженности, у них же была информация на тот момент. Как вы можете доказать теперь,что она действительно есть? А если мне теперь все время письма с угрозами о задолженности приходить будут,мне все время молча платить нужно будет???
 
Хорошо,почему,когда я год назад расторгала договор мне ваши консультанты не сказали о задолженности, у них же была информация на тот момент. Как вы можете доказать теперь,что она действительно есть? А если мне теперь все время письма с угрозами о задолженности приходить будут,мне все время молча платить нужно будет???

Для выяснения всех интересующих Вас вопросов необходимо обращаться в коллекторскую компанию. Письма с просьбой погасить задолженность будут приходить Вам только в случае, если Вами не будет погашена задолженность, указанная в письме. В случае погашения задолженности письма к Вам приходить больше не будут.
 
Для выяснения всех интересующих Вас вопросов необходимо обращаться в коллекторскую компанию. Письма с просьбой погасить задолженность будут приходить Вам только в случае, если Вами не будет погашена задолженность, указанная в письме. В случае погашения задолженности письма к Вам приходить больше не будут.

тоесть Вы недвусмысленно намекаете обманенту заплатить разводилам денех ?
 
Назад
Зверху Знизу