Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Да не отключишся ты от него. )) Позвонят предложат N месяцев халявы. А то еще и приплатят.
 
Как отключиться от интернета Воля?
Добрый день!
Для закрытия договора по услуге доступа в Интернет необходимо предоставить заявление с подписью абонента. Можно в офисе компании или по электронной почте в сканированном виде или фотокопией.
 
А какие документы вы предоставляете? Справку об отключении с указанием суммы на счету предоставляете?
 
А какие документы вы предоставляете? Справку об отключении с указанием суммы на счету предоставляете?
Для получения подтверждения в письменном виде о закрытии договора с указанием состояния счета на момент расторжения договора абоненту необходимо обратиться с оригиналом паспорта в офис компании.
 
Адрес, пожалуйста!
 
Адрес, пожалуйста!
С адресами офисов и режимом работы Вы можете ознакомиться на сайте компании по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
не читал всю тему...к сожалению...
кто отвечает на вопросы? какое подразделение( бывшее уто, спуи, очередной коль-центр, иль Юрий Кузьмич)))
желательно в личку, чтоб не портил Вашу тему)))
 
Уважаемая Воля...
уже устала звонить, напишу еще и сюда
4-тый день жду когда обработают запрос на смену мак адреса.
договор номер 2153438.
Тех поддержка у вас святая, ей нельзя звонить, она не звонит (хотя заявка давно лежит), скопировать и вставить новый мак не может уже 4-тый день..
 
Уважаемая Воля...
уже устала звонить, напишу еще и сюда
4-тый день жду когда обработают запрос на смену мак адреса.
договор номер 2153438.
Тех поддержка у вас святая, ей нельзя звонить, она не звонит (хотя заявка давно лежит), скопировать и вставить новый мак не может уже 4-тый день..

Новый мак адрес прописан.
 
удивительно, но это факт, спасибо!
видимо надо было сразу сюда писать...
 
Уважаемая Воля...
уже устала звонить, напишу еще и сюда
4-тый день жду когда обработают запрос на смену мак адреса.
договор номер 2153438.
Тех поддержка у вас святая, ей нельзя звонить, она не звонит (хотя заявка давно лежит), скопировать и вставить новый мак не может уже 4-тый день..
А старый MAC не проще было бы использовать?
 
я не знала что это такая длительная операция для провайдера.

когда поняла что проще клонировать свой мак, там уже лежала заявка...
 
Добрый день,купил себе роутер Asus WL-520GU. Но вот беда он не хочет работать с волей, точнее она ему не дает. Роутер упорно не хотел работать, во первых не сработала автоматическая настройка,сделал все в ручную (инструкция там не хитрая нужно свой мак прописать и выбрать автоматическое получение ip), все равно постоянно выдавал сообщение "не может получить статический или динамический ip адресс". Позвонил в колцентр пытался настроить с помощью оператора, результат тот же. Вызвал мастера по настройке Вафли у вас, тоже не смог настроить(выполняя операции такие же как и я раньше) и сказал, что это у меня поломанный роутер.

Роутер я перед этим еще отдавал в сервисный центр (по совету оператору воли), там сказали что все нормально и пере прошили на всяк случай,так что он точно НЕ ПОЛОМАННЫЙ!!
Давал другу роутер (у друга макснет) роутер у него заработал сразу, друг делал то же что и я (****огично прописал мак и поставил автоматическое получение ip)

Я дома пробывал настроить роутер на двух машинах на ноуте и на стационарнике, результат один и тот же.

Еще раз звонил в кол центр,после длительного разговора он проговорился, что это проблемы именно у ВОЛИ, после просьбы переключить на менеджера, оператор меня просто сбросил.

Кстати, ремарочка небольшая про сбрасывания, ваши операторы так очень часто делают, когда не могут ответить на вопрос или делают проверку какуюто, ждешь 15 минут на телефоне а потом сбрасывают!
 
Либо кабель длинный, либо убитый. Слабые сигналы роутера не могут через него пробиться.
 
Звонил операторам. Действительно сбрасывают. Тяжело дозвониться + когда дозваниваешься говорят что сейчас что-то проверят по договору и связь обрывается ..
Остался КРАЙНЕ не доволен качеством услуг и сервисом. Такое впечатление что главное подключить а дальше пофигу что у клиента за вопросы.

VOLIA_SUPPORT Решил суть вопроса выложить здесь и отправить вам на почту.


Доброе время суток.

Меня зовут ****** Сергей. Я являюсь вашим абонентом, договор 2152501

Меня подключал к вашим услугам кабельного ТВ Митрофомов В.М. 27.12.2011г.

Об условиях подключения я узнал с слов мастера. Он мне объяснил что ежемесячный платёж составляет 22 грн. а стоимость подключения 1 грн. После составления договора на обратной стороне было обнаружено что вы подключаете абонентов по акции регламент который расположен на сайте организации. Ознакомившись с регламентом акции я понял что ваша организация работает в тёмную, тоесть не информирует своих абонентов об условиях подключения а выдаёт акционный термин пользования( 22 грн в мес 3 мес) за постоянный. Меня не устраивает ваша непрозрачность тарифов, и попытка мошенничества и манипуляция словами вызывает только агрессию в сторону вашей организации. Прошу расторгнуть договор 2152501 от 27.12.2011г. в одностороннем порядке согласно п. 1.1.4

Прошу меня проинформировать о том что вы разорвали договор 2152501.

В преть просьба заранее информировать абонентов, в момент подключения, о всех условиях подключения чтобы не портить репутацию вашей организации. А также ознакомить ваших операторов подключения с статьёй 190 УК.
 

Вкладення

  • -1.webp
    -1.webp
    24.3 КБ · Перегляди: 123
Останнє редагування:
Узнаю Волю, когда же они, #%:&, станут работать по нормальному?:confused:
 
Либо кабель длинный, либо убитый. Слабые сигналы роутера не могут через него пробиться.
Что за бред? во первых он напрямую с тамбура идет в комнату, а во вторых при чем тут длинна кабеля вообще, а то что он убитый или не убитый это не моя проблема, а проблема воли и пусть ее решают, я его не убивал, он как лежал с момента первого подключения так и лежит.
 
Добрый день,купил себе роутер Asus WL-520GU. Но вот беда он не хочет работать с волей, точнее она ему не дает. Роутер упорно не хотел работать, во первых не сработала автоматическая настройка,сделал все в ручную (инструкция там не хитрая нужно свой мак прописать и выбрать автоматическое получение ip), все равно постоянно выдавал сообщение "не может получить статический или динамический ip адресс". Позвонил в колцентр пытался настроить с помощью оператора, результат тот же. Вызвал мастера по настройке Вафли у вас, тоже не смог настроить(выполняя операции такие же как и я раньше) и сказал, что это у меня поломанный роутер.

Роутер я перед этим еще отдавал в сервисный центр (по совету оператору воли), там сказали что все нормально и пере прошили на всяк случай,так что он точно НЕ ПОЛОМАННЫЙ!!
Давал другу роутер (у друга макснет) роутер у него заработал сразу, друг делал то же что и я (****огично прописал мак и поставил автоматическое получение ip)

Я дома пробывал настроить роутер на двух машинах на ноуте и на стационарнике, результат один и тот же.

Еще раз звонил в кол центр,после длительного разговора он проговорился, что это проблемы именно у ВОЛИ, после просьбы переключить на менеджера, оператор меня просто сбросил.

Кстати, ремарочка небольшая про сбрасывания, ваши операторы так очень часто делают, когда не могут ответить на вопрос или делают проверку какуюто, ждешь 15 минут на телефоне а потом сбрасывают!

Просьба уточнить Ваш номер договора или точный адрес.
 
Назад
Зверху Знизу