Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Для отключения статического ip надо ехать к вам в контору ?
 
Для отключения статического ip надо ехать к вам в контору ?

Для отключения статического ip-адреса достаточно написать заявление установленного образца и отправить нам на электронную почту [email protected].
Укажите свой электронный ящик для того, чтобы мы могли выслать Вам бланк заявления.
 
Проблема. Через сетевой кабель натекла вода в системник. Вопрос, кто будет платить за ремонт компа? Провайдер воля. Жду ответа.
 
Вопрос к пользователю. Вы когда принимали работу через вентшахту или окно вы акт подписывали (или если подключаясь еще во времена притеса\фастнета\датасвита хоть раз платили по квитанции)? Вы можете подтвердить, что кабель от оборудования провайдера до вашего компьютера в собственности провайдера (а не ваш, как в случае переподключения)? Хотя разбиратся в судах будет дороже, чем восстановить залитый ПК.
 
Проблема. Через сетевой кабель натекла вода в системник. Вопрос, кто будет платить за ремонт компа? Провайдер воля. Жду ответа.

Добрый день.
На основании пункта 6.1 Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг, предприятие не несет ответственность за оборудование абонента.

VI. ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ СТОРІН
6.1. Відповідальність Підприємства за надання Послуги Абоненту обмежується точкою підключення Абонентського
відгалуження до Телекомунікаційної мережі. Усі інші пристрої (Абонентське відгалуження, телевізійний приймач,
комп'ютер, ТВ-тюнер) не входять до сфери відповідальності Підприємства, за винятком гарантійних зобов'язань на
обладнання, продане чи надане в користування Підприємством. Підприємство не здійснює заземлення будь-якого
обладнання Абонента (персонального комп’ютера, ТВ-тюнера тощо).
 
Заставили взять против воли эти с Воли свой цифровой тюнер у которого нет крышки на пульте ДУ и фаворитные папки не группируются.
 
Сколько это будет продолжаться?




Провайдер Воля Бродбенд
Входящая скорость 4.61 Mбит/сек
Исходящая скорость 1.69 Mбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 08 января 2012 22:35
 
Сколько это будет продолжаться?




Провайдер Воля Бродбенд
Входящая скорость 4.61 Mбит/сек
Исходящая скорость 1.69 Mбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 08 января 2012 22:35

Уточните, пожалуйста, Ваш точный адрес или номер договора.
 
Хочу спросить про смену тарифа.............

Позавчера пришло мне письмо с воли, где сказано, что с 1,02,2010 мой тариф будет сменен на ****огичный но за большую сумму.
Вопрос: что изменится?(новое оборудование? большая скорость? лучше качество обслуживания?) За ЧТО я должна платить больше??? за имя нового ТАКОГО ЖЕ тарифа? а по сути так и получается.
Звоню сегодня в поддержку, прошу обьяснить, почему без моего согласия меняют мне тариф(замечу, я оплачиваю сразу по полгода, мне так удобно, в конце декабря была в офисе воли, где мне четко сказали, что мой тариф на ПОСТОЯННОЙ основе и менятся не будет), на что мне оператор - " а кто вас просил оплачивать вперед?"
Но простите, я выкупила у вас услугу до 1 июля 2012 года по цене своего тарифа, так будьте любезны мне ее предоставить в полном обьеме и без перерасчета. В итоге разговора оператор просто бросила трубку.

Если я не хочу переходить ни на какой другой тариф, имеет ли право провайдер мне НАВЯЗАТЬ свои условия? И как это можно обжаловать?

Пы.Сы: Давно напрашивается вывод - произвол и обдираловка.
 
Хочу спросить про смену тарифа.............

Позавчера пришло мне письмо с воли, где сказано, что с 1,02,2010 мой тариф будет сменен на ****огичный но за большую сумму.
Вопрос: что изменится?(новое оборудование? большая скорость? лучше качество обслуживания?) За ЧТО я должна платить больше??? за имя нового ТАКОГО ЖЕ тарифа? а по сути так и получается.
Звоню сегодня в поддержку, прошу обьяснить, почему без моего согласия меняют мне тариф(замечу, я оплачиваю сразу по полгода, мне так удобно, в конце декабря была в офисе воли, где мне четко сказали, что мой тариф на ПОСТОЯННОЙ основе и менятся не будет), на что мне оператор - " а кто вас просил оплачивать вперед?"
Но простите, я выкупила у вас услугу до 1 июля 2012 года по цене своего тарифа, так будьте любезны мне ее предоставить в полном обьеме и без перерасчета. В итоге разговора оператор просто бросила трубку.

Если я не хочу переходить ни на какой другой тариф, имеет ли право провайдер мне НАВЯЗАТЬ свои условия? И как это можно обжаловать?

Пы.Сы: Давно напрашивается вывод - произвол и обдираловка.
Добрый день!
Учитывая постоянный рост пользования Интернетом компания ежегодно пересматривает и обновляет наполнение Интернет-пакетов, заменяя старые тарифные планы на пакеты с большим наполнением. С 1 февраля 2012 г. некоторые старые Интернет-пакеты будут изменены на новые.
Для получения более подробного ответа по Вашему Интернет-пакету просьба сообщить нам личным сообщением номер Вашего договора.
 
Назад
Зверху Знизу