Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Нет. Мне конспирироваться надо. Никаких чатовок не посещаю, а явок, паролей я вам не дам:) Да и к тому же там будет преподвыподверт, засрланный казачек ЧВ.
Зря. А кто-то обещал... :(
 
Ясно.
Перепод, предлагаю лишить брата общения на комитете.
 
Да ждал, ждал когда ж со мной свяжутся, уже и телефон выслал, как просили и адрес написал, а все руки или что другое опять не доходит у ВОЛИ_НЕВОЛИ,
Спрашивается - зачем было создавать эту тему, что б люди здесь срали и выплескивали свое недовольство или чтобы вы сами хоть как то реагировали на ваши "бока"

Добрый день. Ящик уберут в течении 2-х месяцев.
 
Естественно. Вопросы есть?

PS :попкорн: можешь прятать.
PPS: прикольный гон на триолан
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:) Там и про руководство перепод найдет...
 

Фупозор
5217b016f0.jpg


з.ы. Зацените какой я смайлик в метро нашёл :D
 
И что? Для тебя это фупозор! А для меня фупозор, что ты работаешь в "Лучшей Сети Украины" по версии Оршанского.

та у него было много версий разных. В зависимости от типа дури, которую он употребляет
 
Являюсь вашим абонентом.
Подскажите ???
1 Планирует ли Воля запустить IPTV, если нет то по каким причинам ???
2 Планирует ли Воля увеличит список каналов в HD
3 Планирует ли Воля запустить IP или SIP телефонию.
4 Планирует ли Воля запустить свой официальный форум
Заранее спасибо!

1 IPTV - это всего лишь способ передачи сигнала (равно как и кабель, спутник или эфир и тд.).
Он также требует цифрового IPTV-тюнера, пакетирования и т.д.
Т.е. по большому счету, полноценная легальная услуга IPTV ничем не должна отличаться от услуги цифрового кабельного телевидения, которую мы предлагаем нашим клиентам. Более того - она должна быть дороже, поскольку IPTV-тюнера пока стоят на порядок дороже кабельных.
Именно поэтому на сегодняшний момент, экономической целесообразности в использование альтернативной технологии передачи телевизионного сигнала по IP - мы не видим.
При этом мы рассматриваем альтернативные варианты. В частности запуск полноценного сервиса VOD (video-on-demand). Это расширит возможности наших интернет-абонентов, отлично дополнит нашу телевизионную услугу.
2 Короткий ответ - да. В Харькове запуск полноценного пакета HD намечен на конец текущего-начало следующего года.
3 На стадии ****иза .
4 Форум - нет. Но мы рассматриваем в следующем году запуск альтернативных (интерактивных) способов клиентской поддержки, в частности - онлайн чат. Ведь важна не форма - а задача, которую такой инструмент решает. А задача вполне понятна - скорость реагирования и удобство клиента.
 
1 IPTV - это всего лишь способ передачи сигнала (равно как и кабель, спутник или эфир и тд.).
Он также требует цифрового IPTV-тюнера, пакетирования и т.д.
Т.е. по большому счету, полноценная легальная услуга IPTV ничем не должна отличаться от услуги цифрового кабельного телевидения, которую мы предлагаем нашим клиентам. Более того - она должна быть дороже, поскольку IPTV-тюнера пока стоят на порядок дороже кабельных.
Именно поэтому на сегодняшний момент, экономической целесообразности в использование альтернативной технологии передачи телевизионного сигнала по IP - мы не видим.
При этом мы рассматриваем альтернативные варианты. В частности запуск полноценного сервиса VOD (video-on-demand). Это расширит возможности наших интернет-абонентов, отлично дополнит нашу телевизионную услугу.
Стоп... А как же те кто модернизировал свой плеер до IPTV-compartible или те у кого уже нет телевизора?
2 Короткий ответ - да. В Харькове запуск полноценного пакета HD намечен на конец текущего-начало следующего года.
Что в пакете?
3 На стадии ****иза.
4 Форум - нет. Но мы рассматриваем в следующем году запуск альтернативных (интерактивных) способов клиентской поддержки, в частности - онлайн чат. Ведь важна не форма - а задача, которую такой инструмент решает. А задача вполне понятна - скорость реагирования и удобство клиента.
Ммм... Сколько стоит дом построить siteheart поднять...
 
С апреля месяца все работало нормально после модернизации оборудования(переподключили все кабеля через подъезд), монтажник заявил что теперь нистрашны не грозы не молнии и вот 01,09 прошел дождик с молниями, ранее в такую погоду кабеля отклячал... а тут думаю ладно.....пускай торчит в роутере вытащил только из компа........и тут слышу нехарактертый звук для работы роутера КЛАЦ и все... ну да ладно хотел сказать не об этом. на следующий день свое оборудование волевцы починили, звоню в ТП и говорю замените мак адрес... хорошо все сделано, проходит час другой.....тишина звоню еще раз, говорят заявка в работе её выполнение может занять до 12 часов, ладно почему тогда по старому мак адресу не работает??? говорят подожете 1 МИНУТУ, ПРОШЛО 18МИНУТ(думал оператор забыл) нет оптяь появился на связи и говорит:
По заявке старый мак удаляется автоматически и сразу а новый надо всписывать ручками.......ПОЛНЫЙ ДИБИЛИЗМ(раньше им звониш при тебе сразу меняют и сразу все работает). И вот уже прошло ~16 инета все нет. Звоню говорят для выполнение заявки может занять до 24 часов!!! У ВАС ТАМ ВСЕ ****** ИЛИ КАК???? УЖЕ ПРОСТО НЕТ НОРМАЛЬНЫХ СЛОВ!!! Старый убивают сразу а новый сутки просписывают....ЭТО Ж КАКУ РАБОТУ НУЖНО ПРОВЕСТИ ЧТО БЫ ПРОПИСАТЬ НОВЫЙ МАКа ГЛАВНОЕ РАБОТЫ Ж ЧАСА НА 3!!!!!????!??
Еще и долбаный КАЛ-Центр ждешь ответа....обрыв.... перезваниваешь разговариваешь с попугаем (оператором) ОБРЫВ...опять перезвониваешь берет другой попугай и не возмутимо спрашивает "вы по какому вопросу??????" когда перед этим уже первому минут 10 объяснял.........
РАБОТА СЕРВИСА - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
 
А вы работу техника проверяли? Касаемо мак-адреса - в КЦ чего-то обновляли сразу, мб биллинг исполняет?

Касаемо, грозы я тоже две недели назад это прочувствовал, но пока сделать техники смогли только замену портов на свиче и прокладку кабеля - в подьезде с оборудованием ключи от чердака потеряли.
 
Проверил час назад прописали с ошибкой вместо 38 записали 37. прописал в компе тот что у них сейчас и все равно не работает. вот уже полтора часа пытаюсь поговорить. Звоню.... му-му щас переключим на тех отдел через 12-15 минут связь обрывается, перезваниваю опять.....за полтарачаса удалось поговорить 2 минуты сказали перегрузить комп и потом еще чето попробуем и обрыв.....ЗАИПАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
 
Проверил час назад прописали с ошибкой вместо 38 записали 37. прописал в компе тот что у них сейчас и все равно не работает. вот уже полтора часа пытаюсь поговорить. Звоню.... му-му щас переключим на тех отдел через 12-15 минут связь обрывается, перезваниваю опять.....за полтарачаса удалось поговорить 2 минуты сказали перегрузить комп и потом еще чето попробуем и обрыв.....ЗАИПАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

О! Это уже хронический баг биллинга. А вообще мак подменить на свиче\компе не суждено?
И еще заявочку на перерасчет можете в контакт-центре поставить.
 
Просто у меня роутер на котором невозможно поменять мак, да раньше замена мака была в течении получаса. Вроде уже дообщались с тех сюпортом, прописали то мак что надо, и сказали в течении получаса наоборудовании обновится и все будет ОК.как раз прошло 30 минут результат 0, ладно подождем еще чуть-чуть....

а насчет перерасчета...я больше потрачу на дорогу да времени нет.
 
Просто у меня роутер на котором невозможно поменять мак, да раньше замена мака была в течении получаса. Вроде уже дообщались с тех сюпортом, прописали то мак что надо, и сказали в течении получаса наоборудовании обновится и все будет ОК.как раз прошло 30 минут результат 0, ладно подождем еще чуть-чуть....

а насчет перерасчета...я больше потрачу на дорогу да времени нет.

Может Вам целесообразно задуматься о смене такого провайдера?
 
_DarkMan_ сказав(ла):
Просто у меня роутер на котором невозможно поменять мак, да раньше замена мака была в течении получаса. Вроде уже дообщались с тех сюпортом, прописали то мак что надо, и сказали в течении получаса наоборудовании обновится и все будет ОК.как раз прошло 30 минут результат 0, ладно подождем еще чуть-чуть....
Ммм... а вы часом не на салтовке? А то от сотрудников стало известно, что у Воли сперли приличное кол-во свичей управляшек, все мастера на аврале...
 
Рад бы к комунибудь переподключится но в в районе нового цырка кроме как укртелеком больше никого нет, здесь меня удерживает только локалка 100мб.
Опять поговорили со 2й линией техподржки, сказали какаята непонятная фигня и передали заявку в какой то отдел поддржки интернети или что то в этом роде, часа в 4 перезвонят и сообщат что и как или же вызов супер монтажника.
 
NetMan спешит на помощь! :D
 
Назад
Зверху Знизу