Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

жлобская неволя)))
пришла листовка... поздравляют с НГ и рождеством))) и по жлобски открывают халявный доступ абонам цифрового тв ((( аж на три цельных дня))) афигенно как щедро...((( даж до рождества не дотянули)))) жлобье... лучаб не позорились(((
 
1642556604.webp

1642555450.webp

И это еще не вечер .....
Как всегда оптику порезали ??? или .....
Добрый день!
На выходных был провал по внешнему каналу, что находилось вне зоны ответственности нашего провайдера.
 
Добрый день!
По Вашему адресу уже есть заявка на сервисное обслуживание на завтра(13.12.2011) с 13:00 до 16:00 ожидайте, пожалуйста, мастера.
Приходил мастер...
Сказал, что с кабелем и оборудованием все в порядке, а скорость такая потому как не хватает входного канала, а то что на пакете Турбо лайт скорость меньше, чем на пакете лайт (2,81 Мб/с), то Вы сами тариф выбирали - Ваше право (скорость Вам обещали от 1Мб/с до 10 - условие выполняется).
Вот теперь крепко думаю зачем платить на 20 грн дороже за пакет до 10Мб/с.
 
Здравствуйте.

Номер договора 2144799.
С понедельника начались проблемы с подключением - потери пакетов при пинге шлюза стабильно ок. 70%. Звоню каждый день в поддержку, безрезультатно - составляли заявки на удаленное корректирование скорости, при этом оставляю включенным машину на целый день, когда прихожу - ситуация не меняется.
 
Здравствуйте.

Номер договора 2144799.
С понедельника начались проблемы с подключением - потери пакетов при пинге шлюза стабильно ок. 70%. Звоню каждый день в поддержку, безрезультатно - составляли заявки на удаленное корректирование скорости, при этом оставляю включенным машину на целый день, когда прихожу - ситуация не меняется.
Добрый день!
По Вашему вопросу Вам предоставлен ответ личным сообщением.
 
Уважаемая тех поддержка, что случилось с вашим телефоном? 7663333 постоянно занято, даже автоответчик не отвечает.
Ситуация следующая уже 3 дня не могу до вас дозвониться - № 210405311 тв+интернет до 100 мб - цифровое тв не показывает. При попытке обновить список каналов пишет качество сигнала 0%, интенсивность 100% и не показывает ни один канал, при этом деньги снимаются каждый день.
 
1650728203.webp

1650729485.webp

У вас там каждый вечер провал по внешнему каналу, который вне зоны вышей ответственности. ???????? Ютуб даже в 240р по 20 минут загружается
думал дотянуть на притексе до подключения триолана но видимо надо переходить на ого ....
у меня такой интернет еще в 2007 был у датасвит 0.2 мегабита за 90грн , а вы каждый месяц 120грн снимаете.
 
Здравствуйте.

Номер договора 2144799.
С понедельника начались проблемы с подключением - потери пакетов при пинге шлюза стабильно ок. 70%. Звоню каждый день в поддержку, безрезультатно - составляли заявки на удаленное корректирование скорости, при этом оставляю включенным машину на целый день, когда прихожу - ситуация не меняется.

удаленно такие проблемы не решаются , если шлюз пинается с потерями , тем более 70% , то проблема в физике, вариантов много, либо:
1. сетевуха лагает/некоректно настроена
2. проблема с кабелем, может гдето есть скрутка, а если еще и одня часть провода медь, а вторая алюминь, то ....., может прскрутка окислилась и тд..
3. проблема на порту , может подгорел
вызывайте техника , пусть прийдет с лантестером , может вообще не все жилы звоняться, а еще лучше пусть со своим буком прийдет, кабель в бук -и все сразу понятно....
 
Уважаемая тех поддержка, что случилось с вашим телефоном? 7663333 постоянно занято, даже автоответчик не отвечает.
Ситуация следующая уже 3 дня не могу до вас дозвониться - № 210405311 тв+интернет до 100 мб - цифровое тв не показывает. При попытке обновить список каналов пишет качество сигнала 0%, интенсивность 100% и не показывает ни один канал, при этом деньги снимаются каждый день.

В центр за три дня заехать было не дано?

2Al-Capone Трассу на ya.ru в студию.

у меня такой интернет еще в 2007 был у датасвит 0.2 мегабита за 90грн , а вы каждый месяц 120грн снимаете.
Датасвит=Притекс+инфляция=ХТС+инфляция=Воля
 
В центр за три дня заехать было не дано?

Дано, можно еще самому полезть в коробку и разобраться, тогда вопрос - зачем кому-то платить деньги? ;) Или зачем вообще указаны телефоны на сайте, если нужно ехать в центр и объяснять проблему - которую весьма легко можно решить по обычному телефону.

p/s проблема с цифровым тв уже неактуальна, все показывает) правда куда то укр. каналы пропали :)
 
Дано, можно еще самому полезть в коробку и разобраться, тогда вопрос - зачем кому-то платить деньги? ;) Или зачем вообще указаны телефоны на сайте, если нужно ехать в центр и объяснять проблему - которую весьма легко можно решить по обычному телефону.
Ога, попробуй, не заплати воле, да-да... :іржач:

p/s проблема с цифровым тв уже неактуальна, все показывает) правда куда то укр. каналы пропали :)
это как стыкуется-то?
 
Дано, можно еще самому полезть в коробку и разобраться, тогда вопрос - зачем кому-то платить деньги? ;) Или зачем вообще указаны телефоны на сайте, если нужно ехать в центр и объяснять проблему - которую весьма легко можно решить по обычному телефону.
+1
 
удаленно такие проблемы не решаются , если шлюз пинается с потерями , тем более 70% , то проблема в физике, вариантов много, либо:
1. сетевуха лагает/некоректно настроена
2. проблема с кабелем, может гдето есть скрутка, а если еще и одня часть провода медь, а вторая алюминь, то ....., может прскрутка окислилась и тд..
3. проблема на порту , может подгорел
вызывайте техника , пусть прийдет с лантестером , может вообще не все жилы звоняться, а еще лучше пусть со своим буком прийдет, кабель в бук -и все сразу понятно....

С сетевухой вариант отпадает - пинговал с десктопа, ноута и роутера - картина одинаковая. Приходили техники - тестили кабель, с их слов - с кабелем все норм, а на площадку у них не получилось попасть так как нет ключей. Короче ситуация забавная...

Сегодня с утра заметил что потери пропали, но появляются провалы по времени отклика от шлюза.
 

Вкладення

  • 111.webp
    111.webp
    126.1 КБ · Перегляди: 140
Самый отстойный провайдер, больше нигде не видел такую скорость!!!
 

Вкладення

  • bytn.webp
    bytn.webp
    31.3 КБ · Перегляди: 150
С сетевухой вариант отпадает - пинговал с десктопа, ноута и роутера - картина одинаковая. Приходили техники - тестили кабель, с их слов - с кабелем все норм, а на площадку у них не получилось попасть так как нет ключей. Короче ситуация забавная...
ситуация такая же,наверное прийдется переходить на киевстар

VOLIA_SUPPORT написал в личку

суть проблемы изложена по тел 7663333 в заявке
 
....
 
Останнє редагування:
Доброго всем времени суток.
Подскажите, стоит ли подключаться к Воле на Салтовке в районе Украины ? Или же, в отличии от Триолана, проблемы у Воли не зависят от района ? Какие альтернативы есть в этом районе ?
p.s. Подключение к ОГО невозможно по причине отсутствия телефона.

у воли каждый вечер провалы ...
1656144335.webp

1656161736.webp

а по праздникам и не поиграть ибо пинг поболее будет чем на беспроводном
а так да нормальный инет:D
И еще не в курсе как сейчас но год назад пришлось брать статический айпи из-за того что на обычном отрубался интернет при включенных торрентах , + в играх например при обновлении списка серверов ни фига не находило (типа как ограниченное кол-во конектов).
Меня ******* заниматься благотворительностью в размере 150 грн каждый месяц и в ближайшее время думаю отключаться т.к ТП проблемы не решает (у них то оптика порезена то каналы вне зоны их ответственности , то у меня с компом проблемы -типа разбирайся сам)
 
Да,проблемы с железом-это их любимая фраза!Хотя брал специально компьютер на работу,там все отлично работает,зато дома провалы постоянно:(
 
VOLIA_SUPPORT, подскажите, а что за новая мода давать акты о расторжении услуг и приёма-передачи оборудования недозаполненными и без печатей? да и еще теперь они стали не цветными... вообще выходит бумажка?
рассказываю общественности. свершилось.
после полутора недель подъема из архива, архивариус еще не явился на свет божий и мне пришлось отсканировать имеющиеся бумажки, выданые вместо договора и акта.
после чего еще через некоторое время совещаний в компании оказалось, что так быть не должно и абонент может прийти в КЦ и получить печать на лобсвою копию документов (надеюсь все обращавшиеся помнят что говорят в КЦ при попытке получить любую бумажку с печатью?)
после обмена еще парой сообщений в личке представитель сказал что всё улажено, больше такого повторится не должно. только умалчивают о тех, кто уже "попал".
занудная настойчивость в заступничестве за эксабонента вынуждает в очередной раз написать что абоненту всё еще нужен его экземпляр документов с печатями а не бумажек. и он милостиво готов принять их из уполномоченых рук компании, но не покидая дома.
в пятницу, в десятом часу вечера звонит молчел и говорит, что готов отдать тагумент. на что слышит, что сделать он может это хоть прямо сейчас.
и 17го числа, ровно за день до месяца после закрытия договора, всего лишь после десятка обращений, свершилось.
 
так как ехать к вам нет особой радости пишу здесь
я был наволе до 28 августа 2010 года, переподключился на триолан 28 августа 2010 года, есть документ о переподключении.
какого хрена слать письма с долгами за услугу которой я не пользовался
Добрый день!
Если Вы пользуетесь услугами одного провайдера, а подключаете услуги другого провайдера, необходимо договор с предыдущим провайдером расторгнуть, чтобы не шли начисления.
Просто физическое переключение на оборудование другого провайдера не считается расторжением договора.
Для решения Вашего вопроса просьба указать Ваш адрес или номер договора личным сообщением.
 
Назад
Зверху Знизу