Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос по интернет-магазину " Сельский Вестник" .

  • Автор теми Автор теми Delfina
  • Дата створення Дата створення
Нам хотят объяснить, что мы сами можем влиять на то, какой будет компания.
Пока мы не говорим им в лицо, не предъявляем им претензии, не ругаемся и не пишем свои недовольства, все будет по-прежнему. Руководство и работником компании все устраивает.
А если напишем на почту или в книге отзывов - не устраивает отношение....., плохое обслуживание, плохая обработка заказов, гнилые/сухие/больные растения, хамство, грубость и т.п. - то МОЖЕТ БЫТЬ мы сами сдвинем что-то с мертвой точки. Нужны факты, ОБЪЕКТИВНЫЕ аргументы.

НО..... мы-то думаем, что компания для нас, а не мы для нее.
Это компания должна подстраиваться под своих клиентов, дорожить ими, оповещать в случае отсутствия товара, недопоставки, интересоваться удовлетворенностью клиентов.

Я, наверное, много лет проработала в международной фирме, поэтому многого ожидаю от пост-советстких магазинов, которые едва научились делать свои странички в интернете, показывать там красивые картинки и фотографии растений, не соответствующих реальности. А по факту - узнать о реальном размере или куда хуже о состоянии растения - НЕ У КОГО!

Благодарю за прекрасный информативный пост! Действительно, всё так, как Вы пишете.
А узнать о поставках или растениях теперь можно у меня.:yahoo:
 
отправила письмо по электронке (указанной на сайте) по поводу отсутствия хризантем - ни ответа, ни привета.
 
Опять советский союз......
Если человек указал ФИО и номер заказа или что там еще, то хорошая компания найдет этого КЛИЕНТА в своей базе и перезвонит ему сама, чтобы выяснить все необходимые подробности, а не заниматься перепиской!
Или хотя бы автоответчк на почте поставьте: "Ваше сообщение принято и будет рассмотрено в такой-то срок."
А то пошлешь и фиг его знает, когда ответ ждать.
 
Девочки, не нападайте на человека.
Может действительно хочет наладить работу магазина (в меру своих возможностей).
Менеджер СВ-ну а я бы на вашем месте,коль вы рекламируете свою работу, попыталась бы быстреее отреагировать на жалобу, а то как то получается не совсем работает ваша система.
Откуда человек, написавший претензию или жалобу может понять, что она дошла по назначению и принимаются какие либо меры.
Если вы уж хотите спасти репутацию магазина,попробуйте побыстрее реагировать на рекламации.
А вот потом, с чистой совестью можете сообщить (хоть бы и на ХФ),ОТРЕАГИРОВАЛИ,РАЗОБРАЛИСЬ,ИЗВЕНИЛИСЬ И Т.Д!!!!
 
Я в магазине однажды заказывала, но тоже не благополучно, в общем расходы материальные и моральные себя не оправдывают. На Кооперативную раньше регулярно заглядывала, потому что недалеко от работы, за грунтом, химией, семена покупала, пару раз растюшки. Теперь стараюсь в самом крайнем случае, если некогда на рынок идти.А я помню этот магазин, когда он только открылся. Все было по-другому.
Состояние растений чаще всего действительно ужасное, кроме тех, что стоят на витринах перед магазином. Была в конце мая, так хосты и еще какие-то корешочки были в таком плачевном состоянии и за такие деньги, что страшно стало.
А продавцы в магазине - это не то что совок, а .... Чаще всего вообще ни у кого ничего не допросишься, помощи и консультации - ноль, бери и проваливай. Пришла в последний раз - весь прилавок в отделе химии завален женским бельем и идет бойкая торговля, на покупателей никакого внимания, сам тоже ничего не посмотришь, потому что все завалено, да и с ценниками не все в порядке. Хотя покупателей - кот наплакал.
А насчет других интернет-магазинов, брала в одном нашем харьковском, так за один день вопрос решили, я понимаю что масштаб не ваш, но переписка длилась ровно 1 день. Кстати, много делаю заказов в рукодельных - так в тот же день перезванивают, уточняют и оформляют заказы, если товар отсутствует, то предлагают замену, потом сообщают об отправке по телефону и по эл.почте, и без разницы - большой магазин или маленький. Недавно из Москвы ниточки недостающие прислали - купила набор, а один моток отсутствовал, написала, на следующий день ответили, извинились и через неделю прислали. Вот это отношение к покупателям.
 
Моя мама раньше семена для рассады покупала только в этом магазине. И покупала помногу. И всегда была уверена в качестве.
Но вот уже несколько лет она туда ни ногой. Ничего не всходит с тех семян.
 
Девочки,справедливости ради хочу сказать,что как раз семенами я довольна.Всегда соответствие сортам и всхожесть хорошая.Но все остальное...Может быть менеджер и прав,что нужно идти в отдел рекламаций и писать свои притензии.Но после всей этой нервотрепки с невыпоненными заказами(которые ждешь месяцами),с гнилыми и сухими растениями еще идти что доказывать,тратить время...Увольте!Если бы некуда было деться -то пришлось бы так и делать.Но теперь есть интернет и можно найти фирмы ,которые быстро и качественно выполняют заказы.По крайней мере я так в дальнейшем и намерена поступать.А сдесь я поняла ловить нечего.Украина большая и всегда найдутся желающие что то заказать(кто еще не обжегся).Они этим и пользуются и менять что-то в лучшую сторону никто не будет.Пока будут находиться покупатели _все так и будет.
 
Так, это ужасно смешно, но я пришла извиниться :)
Заказ на хризантемы получила в полном объеме, кроме того, получила остатки заказа кустарников, в хорошем и очень симпатичном состоянии К счастью, вопросы сортности меня не особо в данном случае волнуют. Какой удивительный форум, только поругалась - сразу получила. Вот она, работа с клиентами. Спасибо! :клас:
 
Это сейчас хризантемы пришли?
 
СМСки не было, сегодня позвонили из магазина, причем звонили мне дважды - не слышала звонка - а потом дозвонились до мужа. Уже и посадила :) В прошлом году посаженные в это же время хризки от СВ прекрасно цвели осенью, успели вырасти в шарики, все-таки 3 черенка.
 
А мне не пришли ни хризантемы, ни кустарники, ни деревья, получила только астры многолетние - крошечные, но вполне живые, и лимонный зефирантес. И сказали, что в этом году уже фсё...
 
Останнє редагування:
И мне сегодня позвонили, что хризантемы пришли. Постараюсь сегодня и забрать. Интересно форум подействовал или так и должно было быть?!
 
Менеджер СВ-ну а я бы на вашем месте,коль вы рекламируете свою работу, попыталась бы быстреее отреагировать на жалобу, а то как то получается не совсем работает ваша система.
Откуда человек, написавший претензию или жалобу может понять, что она дошла по назначению и принимаются какие либо меры.
Если вы уж хотите спасти репутацию магазина,попробуйте побыстрее реагировать на рекламации.
А вот потом, с чистой совестью можете сообщить (хоть бы и на ХФ),ОТРЕАГИРОВАЛИ,РАЗОБРАЛИСЬ,ИЗВЕНИЛИСЬ И Т.Д!!!!
На скорость реагирования на претензии повлиять никак не могу. Но могу заверить, что девочка рассматривает все претензии и старается ответить на них. Видимо, жалоб слишком много.
Если написали на эл. почте, то письмо в любом случае дошло и на него должны рано или поздно ответить. Во всяком случае при отсутствии ответа на протяжении 2-х недель, Вы перенаправляйте жалобу мне. Я хоть и не сделаю компенсацию, но у меня будет повод узнать: на каком основании не рассматриваются претензии.

Я в магазине однажды заказывала, но тоже не благополучно, в общем расходы материальные и моральные себя не оправдывают. ............................................................................................Вот это отношение к покупателям.
Спасибо за подробный и информативный отзыв. Возьму на заметку.

Если Вы из Киева, напишите мне свою фамилию, я проверю, по какой причине смс не получена.
 
И по какой цене такие черенки стоят? по цене шариков?

В Киеве в магазине началась грандиозная распродажа: минус 50 % на весь ассортимент сезона "Весна 2012": и хризантемы, и георгины, и виноград, и комнатные и уличные многолетники, деревья и кустарники - можно выбрать самому самое лучшее.

А, понятно. Смс отправляет своим клиентам, почему-то, только Киевское представительство.:незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу