Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.06.2012
Повідом.: 29
Реєстрація: 06.06.2012
Повідом.: 29
Нам хотят объяснить, что мы сами можем влиять на то, какой будет компания.
Пока мы не говорим им в лицо, не предъявляем им претензии, не ругаемся и не пишем свои недовольства, все будет по-прежнему. Руководство и работником компании все устраивает.
А если напишем на почту или в книге отзывов - не устраивает отношение....., плохое обслуживание, плохая обработка заказов, гнилые/сухие/больные растения, хамство, грубость и т.п. - то МОЖЕТ БЫТЬ мы сами сдвинем что-то с мертвой точки. Нужны факты, ОБЪЕКТИВНЫЕ аргументы.
НО..... мы-то думаем, что компания для нас, а не мы для нее.
Это компания должна подстраиваться под своих клиентов, дорожить ими, оповещать в случае отсутствия товара, недопоставки, интересоваться удовлетворенностью клиентов.
Я, наверное, много лет проработала в международной фирме, поэтому многого ожидаю от пост-советстких магазинов, которые едва научились делать свои странички в интернете, показывать там красивые картинки и фотографии растений, не соответствующих реальности. А по факту - узнать о реальном размере или куда хуже о состоянии растения - НЕ У КОГО!
Благодарю за прекрасный информативный пост! Действительно, всё так, как Вы пишете.
А узнать о поставках или растениях теперь можно у меня.


