Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос по мотору ваз 2172

  • Автор теми Автор теми Alex_red12
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 21.04.2016
Повідом.: 25
Добрый всем день! Владею приорой 2172 хэтч без кондея, 16клоп. появилась определённая проблема с двиглом, не могу никак решить:
1) тяжело заводится, а как заводится, протраивает слегка на 3 цилиндре. (Горячий, холодный, никакой разницы. Потом же никаких пропусков нет, все стабильно.
2) на бензине долговато скидывает обороты, также при нажатии резко тапка в пол, от 1тыс оборотов до 2тыс небольшой хлопок и затуп, потом набирает нормально. Будто чихает.
3) на газу либо прыгают постоянно обороты, либо нет. Как повезёт. На газу плавает тяга, но 2 проблема менее заметна чем на бензине.
Что делалось:
1)читались ошибки, висит только 2 лямбда, каталика нет. 1 лямбда новая.
2)мозги бош 7.9.7+, не шились. Пока ещё не ковырялись в них.
3)катушка на 3 цилиндре новая, свечи менялись недавно, все живые.
4)голова поднималась, все впорядке, компрессия огого.
5)пробег 155к, мотор обслуживался регулярно, педаль не электро. Датчики адсорбера и кислорода рабочие, проверял путём отключения и реакции эбу на это.
Подскажите, куда копать чтобы с этим разобраться? Форсунки? Давление в топливной рампе? Подсос? Прокладки менялись недавно....
 
Делаю ставку на ГБО . Как постоит заводится тяжело ?
 
Она поломалась:) едь к инжекторщикам
 
Мотор 21126 -два варианта, с Е-дросселем и механическим. Лет десять таких авто у же не видел, но полез бы проверить фазы ГРМ. Впуск и КВ можно и без разбора узреть, но там проще снять крышку и по меткам.
Ну и если ДРМВ -ашдимеэль от бошика , то без проверки под замену. Проверить легко, АЦП его в покое (нового) 0.996В , если 1.035 Вольта - это покойник. Точнее осцилом, инлу на сигнальный и резко газнуть, время реакции до 4 мили секунд, выше - в помойку. Ля мда там цирконий, проверяется тоже -три минуты, но если маасовый врет, у тебя на ХХ впрыск будет заышеный.
У тебя перелив идет из-за фаз или воздуха. При холодном пуске должно вонять топливом не сгоревшим. И масло тоже будет вонять.
Но это надо смотреть ,***** отключив газ, а то бывают газовые форсунки не держат.
Кстати, про газ. У мну корешь, крутой газовщик, дал полмешка форсунок, типа поиграться, так я собрал стенд для проверки производительности и балланса.. И не вздумайте их всякими винсами мыть, помрут. И приносили форсунку с LPG хундай гиа с Корейских такси, вымыл, простая-электромагнитная форсунка MPI.
 
Вспомнил, почему не любил такие машинки... У них разьем диагностики- за бардаком)))) *** долезешь, быстрее авто починить гвоздем)))).
 
Добрый всем день! Владею приорой 2172 хэтч без кондея, 16клоп. появилась определённая проблема с двиглом, не могу никак решить:
1) тяжело заводится, а как заводится, протраивает слегка на 3 цилиндре. (Горячий, холодный, никакой разницы. Потом же никаких пропусков нет, все стабильно.
2) на бензине долговато скидывает обороты, также при нажатии резко тапка в пол, от 1тыс оборотов до 2тыс небольшой хлопок и затуп, потом набирает нормально. Будто чихает.
3) на газу либо прыгают постоянно обороты, либо нет. Как повезёт. На газу плавает тяга, но 2 проблема менее заметна чем на бензине.
Что делалось:
1)читались ошибки, висит только 2 лямбда, каталика нет. 1 лямбда новая.
2)мозги бош 7.9.7+, не шились. Пока ещё не ковырялись в них.
3)катушка на 3 цилиндре новая, свечи менялись недавно, все живые.
4)голова поднималась, все впорядке, компрессия огого.
5)пробег 155к, мотор обслуживался регулярно, педаль не электро. Датчики адсорбера и кислорода рабочие, проверял путём отключения и реакции эбу на это.
Подскажите, куда копать чтобы с этим разобраться? Форсунки? Давление в топливной рампе? Подсос? Прокладки менялись недавно....
Без винкода никак🙄
 
Без винкода никак🙄
***** иди тупорылый советчик. *******ина, советующая, которая код мотора не может родить, жаже если он один в линейке. А если взять авто, типа гольфа, где штук тридцать моторов и все по разному?****, даже не могут на весь Харьков посоветовать человеку правильно сделать сраный 21126 мотор. Хотя он по конструкции полность Немецкий.
И это ответ в тему, главного, где сравнивали Львов и Харьков. В Харькове *******- на *****асе, все пытаются на ком то заработать или дать тупой ответ, направить к барыге или продавану. Уже даже не вспомню, сколько барыг стадом пыталось прогнать))). У харьковчан *****ские корни, они идействуют как *****ы, тупо без башни .
Засранцы. можете ****ь свои высеры. Я клиентов видел и похуже, поэтому если человеку помогаю, и тебя это коробит, то иди в сторону руцкого корабля.
 
Гамным гамно было машина с таким мотором. Все те же симптомы. Ненадолго помогала чистка или замена РХХ.
Очень помогли хорошие свечи.
Ну, и как Альфа написал - ДМРВ. Но он дорогой. Начни с РХХ. Дроссель почисть...

Ещё забыл: убрал подогрев дросселя. Тоже лучше стало. Уменьшились затупы в пробках.
 
О.. ну прям стара лампова тема про жигулі.. гадання на кавовій гущі..
Там проблема коплексна, я впевнений. У мене були схожі, але не такі критичні.
Я ставлю на подсос повітря, або проблеми з гбо (місце з.єднання бензинових форсунок до газових)
Що б я зробив: підключаєш ДіагТул і дивишся параметри на ХХ (вони в інеті є) щоб виключити датчики

блін, дома в мене ціла книга на цю тему, але мене нема:(
 
убрал подогрев дросселя.
Зря. Это мотор , повторю 21126.Нормально его *****ы *******и и себе присвоили. И про одсоты этого мотора, в основном по кольцам уплотнительным коллектора. Нооо тут надо слушать анамнез. Жертва жалуется на тяжелый запуск. А ездит на газу. Там делов даже без сканера , пролить качественно форсунки... не на лаунче спруте , или еще какомто жужащем приборе, и померять расходомер. Авто заливает. Проверить расходомер, самое ,что ни наесть быстрое. Могу поспорить, что АЦП этой жертвы будет больше 1.055 Вольта, а время реакции просто -****ец. Ща загуглю, как проверяется. Я когда то мануал по ним читал, ну и не один десяток расковырял. У меня вазовские на могих марках бегают)))), как и лямды)))
Вооо
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
нашел, колаборант и предатель Посталовский спер документацию. Только его коробка плохо показывает сигнал. Там надо вотнкуть и газнуть. Но это когда надо понты лепить. А если быстро, то просто включить зажигание и осцилом станет понятно, кто врет. А если еще отковырять ьардак и долезть до розетки... Не представляю, как эту дочь не починить?? Если только владелец -тупой.
 
На моей машине был металлический коллектор. Пластмассовый я продал кому-то с форума. И подсосов не было (проверял дымогенератором). А вот проблемы с оборотами были. И как я их "решал" и что помогало - написал выше.
Насчёт долгого старта полностью согласен. Причина в ГБО. Самый простой способ проверить - перекрыть вентиль на баллоне, подождать пока закончится газ и перейдёт на бензин и заглушить. Это вечером. Сутра завести. Если все нормально, то травит редуктор.
 
Если все нормально, то травит редуктор.
Я не одну машинку такую делал. Когдато давно правда, пару городишек обслуживал. Не в газе там дело. Запомни, найти трудно,сделать -быстро. но у нас сейчас наоборот, за быстроту и знания никто не хочет платить. ты только скажи, а я сам знаю и сделаю))).
Меня сегодня нашел коллега, который хихикал про форсунки и что он может мыть как на забое написанно-мойка индектора. Помыл на своем пассате, троила, теперь двоит)))). Старая хрень, 1.6 FSI.. Последнее время даже MPI беру только от знакомых и если там не лезли ******* лаунчами и ультразвуками.
На 126 моторе коллектор пластиковый, люминька была по моему только 2112 -1.5 л. , это я про 16 кл.
Кстати про форсунки. Винс сегодняшние форсунки уже не берет, просто никак. Старые от него умирают.
 
О.. ну прям стара лампова тема про жигулі.. гадання на кавовій гущі..
Там проблема коплексна, я впевнений. У мене були схожі, але не такі критичні.
Я ставлю на подсос повітря, або проблеми з гбо (місце з.єднання бензинових форсунок до газових)
Що б я зробив: підключаєш ДіагТул і дивишся параметри на ХХ (вони в інеті є) щоб виключити датчики

блін, дома в мене ціла книга на цю тему, але мене нема:(
Я те рассказывал свою историю....?
Начала плохо заводится...Сначала со второго ключа заводилась, потом еще требовала подгазовки пару минут, до стабилизации - иначе глохла. Причем стабилизация - это громко сказано, все равно троит, трусит двигатель. Особенно резко симптомы проявляются при наступлении холодов. Летом еще может подтраивать, а как осень - приехали. ОпенДиалог все норм показывает. Даже к форумному гуру-диагносту на Шевченко ездил. Ничего он не нашел. Я за три месяца пол машины разобрал. А отец ходит и задрачивает - это тебе бензин разбавленный ослиной мочой залили. Я парирую, что мол уже не совок и щас более изощренные методы наеба придумали. В конце концов я сдался. Снял топливный модуль, слил бензин и насухо вытер бак. Залил свежака - как бабка пошептала! Каждый год этой херней занимаюсь. Выкатываю по максимуму бенз и сливаю. Причем даже если хорошо разбавить свежаком, то не помогает. Только слив. Езжу мало, около 7т в год и езжу на газе. Что-то с бензином происходит. На слитом бензине триммер потом работает. Заводится, но тоже цокотит, не плавно жужжит.
 
Я те рассказывал свою историю....?
Начала плохо заводится...Сначала со второго ключа заводилась, потом еще требовала подгазовки пару минут, до стабилизации - иначе глохла. Причем стабилизация - это громко сказано, все равно троит, трусит двигатель. Особенно резко симптомы проявляются при наступлении холодов. Летом еще может подтраивать, а как осень - приехали. ОпенДиалог все норм показывает. Даже к форумному гуру-диагносту на Шевченко ездил. Ничего он не нашел. Я за три месяца пол машины разобрал. А отец ходит и задрачивает - это тебе бензин разбавленный ослиной мочой залили. Я парирую, что мол уже не совок и щас более изощренные методы наеба придумали. В конце концов я сдался. Снял топливный модуль, слил бензин и насухо вытер бак. Залил свежака - как бабка пошептала! Каждый год этой херней занимаюсь. Выкатываю по максимуму бенз и сливаю. Причем даже если хорошо разбавить свежаком, то не помогает. Только слив. Езжу мало, около 7т в год и езжу на газе. Что-то с бензином происходит. На слитом бензине триммер потом работает. Заводится, но тоже цокотит, не плавно жужжит.
Это не лач с мотором LDA случайно?
 
Это не лач с мотором LDA случайно?
)))))))))))))))))))))))))))))) *******)))))). Ты как настоящий ***** должен был сначала рыгануть -вин-вин))))).
Случайно ты *****, отвечать на вопрос где осень,-зима лето и все по разному... особенно когда зима... Вторая или первая история умалчивает)))
Извините народ, но иногда даже смех берет от вопросов.
Бросил заниматься автосами, распихал дилерские сканеры по углам, сыну основные отдал, пару мельтикав для друзей оставил и еще опен-порт, пипа пригодится.
****, когда мне чучело говорило ,что у него авто зимой не заведется, я ему делал за пять минуть перемеником любуэ наружную температуру, также можно ее сделать по воздуху. Не понимал никогда. почему нельзя сделать автомобиль сразу?
 
Мотор 21126 -два варианта, с Е-дросселем и механическим. Лет десять таких авто у же не видел, но полез бы проверить фазы ГРМ. Впуск и КВ можно и без разбора узреть, но там проще снять крышку и по меткам.
Ну и если ДРМВ -ашдимеэль от бошика , то без проверки под замену. Проверить легко, АЦП его в покое (нового) 0.996В , если 1.035 Вольта - это покойник. Точнее осцилом, инлу на сигнальный и резко газнуть, время реакции до 4 мили секунд, выше - в помойку. Ля мда там цирконий, проверяется тоже -три минуты, но если маасовый врет, у тебя на ХХ впрыск будет заышеный.
У тебя перелив идет из-за фаз или воздуха. При холодном пуске должно вонять топливом не сгоревшим. И масло тоже будет вонять.
Но это надо смотреть ,***** отключив газ, а то бывают газовые форсунки не держат.
Кстати, про газ. У мну корешь, крутой газовщик, дал полмешка форсунок, типа поиграться, так я собрал стенд для проверки производительности и балланса.. И не вздумайте их всякими винсами мыть, помрут. И приносили форсунку с LPG хундай гиа с Корейских такси, вымыл, простая-электромагнитная форсунка MPI.
Ловит детон при нажатии педали газа, хоть и топливо не ******. В минус мозг крутит угол опережения, из-за чего провал дикий. Компрессии в цилиндрах что-то многовато. Дело может в больших значениях компрессии? Как таковых ошибок нет ну и на датчики все отзывается. Метки в норме.
 
***** иди тупорылый советчик. *******ина, советующая, которая код мотора не может родить, жаже если он один в линейке. А если взять авто, типа гольфа, где штук тридцать моторов и все по разному?****, даже не могут на весь Харьков посоветовать человеку правильно сделать сраный 21126 мотор. Хотя он по конструкции полность Немецкий.
И это ответ в тему, главного, где сравнивали Львов и Харьков. В Харькове *******- на *****асе, все пытаются на ком то заработать или дать тупой ответ, направить к барыге или продавану. Уже даже не вспомню, сколько барыг стадом пыталось прогнать))). У харьковчан *****ские корни, они идействуют как *****ы, тупо без башни .
Засранцы. можете ****ь свои высеры. Я клиентов видел и похуже, поэтому если человеку помогаю, и тебя это коробит, то иди в сторону руцкого корабля.
Оххх, да будет ****:)
 
О.. ну прям стара лампова тема про жигулі.. гадання на кавовій гущі..
Там проблема коплексна, я впевнений. У мене були схожі, але не такі критичні.
Я ставлю на подсос повітря, або проблеми з гбо (місце з.єднання бензинових форсунок до газових)
Що б я зробив: підключаєш ДіагТул і дивишся параметри на ХХ (вони в інеті є) щоб виключити датчики

блін, дома в мене ціла книга на цю тему, але мене нема:(
Спасибо, покопаюсь
 
Назад
Зверху Знизу