Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос по мастерингу

  • Автор теми Автор теми Кусто
  • Дата створення Дата створення
чтоб услышать разницу между хорошо звучащей фонограмой и плохо.
Ну , мы уже проводили эксперименты с сумматорми разных программ, поэтому могу предложить такой же эксперимент - есть два издания альбома ( не ремастер) , в которых мастеринг разный - ну просто в момент выхода в разных странах его так сделали - могу выложить оба варианта и попробуйте описать при этом мастеринге, что звучит хорошо, а что плохо НЕ прибегая к визуальному отображению
вейвформ - но чисто, чтобы слушать ушами а не глазами? :):)
 
Останнє редагування:
я воочию вижу деградацию акустической культуры
сейчас с наушниками сидит каждый второй в транспорте даже взрослые люди..не только студенты и в каждой машине есть приемник. Лет 20 назад люди в метро читали книги, а не слушали музыку. плеер был роскошью..
 
потому что мои заказчики никогда не просят сделать так , чтоб хет не прорвал дорожку на виниле. но все хотят чтоб было очень громко..
Это к постулату о низкой культуре слушателя и заказчика :):) - а у меня уже сегодня есть примеры фонограмм, изданных в 2012 году, где такой критерий не является определяющим, и проект был коммерчески успешным :):)

ейчас с наушниками сидит каждый второй в транспорте
А домой приходят и врубают FOCAL AUDIO ? :):):) сомневаюсь :) у людей нет денег на что-то НЕ ширпотребное с безликим искаженным акустическим трактом..И в этом одна из причин деградации акустической культуры ..То есть - мало того, что читать перестали, еще из всяких Gorsun-ов слушают в противофазе, ничего не подозревая :):) аудиопродукцию :) - они же не знают, что должно быть совсем по-другому :):) Можно это отрицать до хрипоты , но это так и есть..

для начала хочется научиться "звучать", хотя бы,одинаково, на разных АС)))
Вот поэтому я и писал, что тема улыбнула..
 
Останнє редагування:
Это к постулату о низкой культуре слушателя и заказчика - а у меня уже сегодня есть примеры фонограмм, изданных в 2012 году, где такой критерий не является определяющим, и проект был коммерчески успешным
... это еще определяется стилистическимии рамкми, а не только низким уровнем, хотя я согласен, что это плохоьв любом случае.. и я думаю что это пройдет.

у людей нет денег на что-то НЕ ширпотребное с безликим искаженным акустическим трактом.
а что раньше было по другому? у нас была наука из под палки и балет ..) а культуру прослушивания и пития расстреляли много лет назад.

слушают из всяких Gorsun-ов слушают в противофазе, ничего не подозревая
это все равно качественнее, чем то как я слушал в школе музыку.. а то на какой аппаратуре я играл и на какой играют сейчас пацаны, не знающие нот, так даже и вспоминать страшно. так от куда же возьмется базовое понимание хорошего звука? конечно мы тут все в этом плане в какойто степени "********цы" за то изобрели руссрок какой то..) это определение вообще вечная загадка для иностранцев... и не только.
 
Ну вот к вопросу о мастеринге в чистом виде - то есть - о переносе на носитель аудиоматериала..
вот здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

лежит один и тот же альбом, изданный в разных странах в одно и то же время С РАЗНЫМ МАСТЕРИНГОМ. Повторюсь, это не ремастер.
Интересно, кто может на слух описать отличия - не прибегая к визуальному отображению вейвформ:):) Один из альбомов - уникальное издание, так что любители могут приобщить в коллекцию :)



С другой стороны, говоря о неоднозначности мастеринга в понимании сегодняшних креативщиков, могу проиллюстрировать , какой капец произошел на мастеринге у фирмачей
Вот эта фонограмма - это то, как звучал проект изначально - он у меня естьв мультитреке со всеми дорожками и обработками
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А вот тут - та же композиция ПОСЛЕ мастеринга и издания диска ( там для подписаны примеры школы американского и английского мастеринга других товарищей капиталистов :):) )
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это шок...
 
Останнє редагування:
мастеринге в чистом виде - то есть - о переносе на носитель аудиоматериала..

нет мастеринга в чистом виде. есть разные его этапы. раньше когда резали пластинки вопрос о громкости стоял точно также остро как и сейчас, только возможности винила очень сильно ограничивали параметры динамики , частотки и громкости. Игла просто выскакивала из дорожки ..) и с годами получили некие стандарты, к которым приводили миксы для комфортного переноса на носитель. Сейчас этих ограничений нет, и стандарты изменились и требования к энергетике изменились и к громкости и так далее.. и опять таки эти задачи решаются на етапе мастеринга.. а говорить что раньше было круто, а сейчас глупо я не решаюсь.)

Интересно, кто может на слух описать отличия
зачем это делать? есть субьективная оценка любого творчества, то есть нравится/не нравится.. ) все остальное является лабораторными исследованиями или мерянье сами знаете чем среди "специалистов".

какой капец произошел на мастеринге у фирмачей
я слушал много альбомов с ужасным саундом у очень крутых фирмачей... и что это изменило? кроме моего субьективизма...)))
 
зачем это делать? есть субьективная оценка любого творчества, то есть нравится/не нравится..
Ну ведь главным лейтмотивом является утверждение

он достаточно разборчив и на много грамотнее слушателя предидущих поколений.

Вот мне и интересно - насколько :):)

нет мастеринга в чистом виде.
Мастеринг в чистом виде - это подготовка фонограммы к переносу на носитель - какой и какие стадии претерпевает фонограмма это уже другой вопрос - в том посте я показал то, как на разные издания была перенесена фонограмма...
 
там образ диска что сним делать?.. как это слушать? я просто не в теме тут совсем ..подскажи плизз.)
 
Ну в маке делается это правой ногой , думаю и для Виндовз есть каки-то средства - попробуйте файл cue открыть из скачанной папки либо этим
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

либо этим
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

либо этим
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

плеером
Должно как-то так получиться :):)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
ок...) только давай (те) уже на ты...
 
Останнє редагування:
Файл с названием "Mademoiselle chante..." звучит более мягко и глубоко. с меньшей компрессией и для хайэнда и винтажной проигрывающей техники предпочтительней.
Файл с названием "Patricia Kaas - Mademoiselle chante..." ярче, более кричащий, более громкий и так далее.. для бобильников он выиграшнее.)

а вообще я бы с удовольствием слушал и тот и тот вариант.. мотому что музака отлично сделана и отлично исполнена..
 
Файл с названием "Mademoiselle chante..." звучит более мягко и глубоко. с меньшей компрессией и для хайэнда и винтажной проигрывающей техники предпочтительней.
Файл с названием "Patricia Kaas - Mademoiselle chante..." ярче, более кричащий, более громкий и так далее.. для бобильников он выиграшнее.)

а вообще я бы с удовольствием слушал и тот и тот вариант.. мотому что музака отлично сделана и отлично исполнена..

Это одна и та же мастер-лента ( издание то AAD ), которая на этапе издания Полидором почему-то перенеслась на СД с уровнем на 2 ДБ громче - можно, уровняв в громкости , вычесть в противофазу :) ( хотя есть вариант, что не получится и это такая же история , как с изданием Джо Дассена - когда одна и та же лента воспроизводилась на разных устройставх в разных выпускающих филиалах
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

)

Издание немецкое - которое тише - раритет, так как считается наиболее хреновым , в продаже практически не было..
Вот такое разное восприятие мы получаем просто от того, что разные фирмы делали на разной аппаратуре подготовку к переносу на СД - то есть мастеринг
А есть еще японец - там вообще песня :):)
То, что японцы перед печатью делают с мастер лентами - не поддается описанию :):)
Кому не лениво - можете скачать и сравнить
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- вот тут и слышно , что делали на мастеринге...То есть - при переносе фонограммы на СД



Если же в чистом виде брать вопрос финальной компрессии - то тут, конечно озвученный UAD-овский пакет просто шикарен, из дешевых ( до 1000 баксов ) - плагино-девайсов мои знакомые полюбляют MD3 или Х5 из PoCo и конечно McDSP и DUY

- остальное, включая Waves-овский максимайзер - очень призрачные в плане получаемого результата вещи...
 
Останнє редагування:
на этапе издания Полидором почему-то перенеслась на СД с уровнем на 2 ДБ громче
ну это такие мелочи, на которые заморачиваться вообще не стоит... Хотя я бы им поставил плюсик за два дополнительных Дэцибелла..)


То, что японцы перед печатью делают с мастер лентами - не поддается описанию

то что японцы делают сейчас со своими записями это очень круто.
 
Потихоньку качаю и слушаю альбом VIA по ссылке из подписи - мне нравится и идея и звук... Есть какие - то шероховатости , но я реально понимаю, что чтобы добиться улучшения по каждой позиции на 1 процент нужны вложения в аппаратуру на тысячи долларов.. Смысл...
Так что - так держать! Очень впечатляющая работа!
 
Наковыряли новую песню "Война")..Интересно было бы узнать мнение профи, по поводу звука.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Нуу...,если будет время и желание:)
 
Жуткая песня по своему посылу... Возможно вы сами не понимаете , какой пласт проблематики социальной затронули ... Я много преписываюсь , и в том числе с представителями соседнего северного государства, так как помогаю по Макинтошам многим музыкантам и не музыкантам , и шутя они говорят " мы все равно к вам приедем на танках" а как известно - в каждой шутке есть доля шутки ...
И слушая эту песню я вспоминал события в Грузии в 2008 году

Какая тут уже разница - что там со звуком....
 
Останнє редагування:
я реально понимаю, что чтобы добиться улучшения по каждой позиции на 1 процент нужны вложения в аппаратуру на тысячи долларов.. Смысл...
Так что - так держать! Очень впечатляющая работа!
... Спасибо, !..)
.. я думаю, что еще есть куда двигаться и без вложений, во всяком случае пока есть идеи.
 
Ну вот по правьте меня - вокал так записан или сведен, что сразу вспоминаются микрфоны фирмы AKG или RODE - а что на самом деле?
 
Интересно было бы узнать мнение
слушается легко , настроение держит, это самое важное..) копаться в звуке - ну его нафиг, если поставить четкую задачу тогда можно, а так - все на уровне вкусовщины и личных пристрастий.
...по поводу материала - я гдето читал.. да и сам пришел к такому выводу ... что Очень сложно создавать в творчестве позитивные эмоции и очень легко негативные. По этому однажды я себе сказал, что вся музыка, которую я слушаю или играю будет хоть немного , но со знаком плюс...( в смысле положительных эмоций) и чем боьше этого плюса, тем я больше доволен результатом. Способы мне не важны и формат тоже... Это может быть смех от черного юмора или наоборот, слезы от счастья, не важно... в Этой песне я ничего этого не нашел. Я понимаю что есть злободневные темы и понимание того, что "жизнь ****о" и так далее.., но это не мое.

Ну вот по правьте меня - вокал так записан или сведен, что сразу вспоминаются микрфоны фирмы AKG или RODE - а что на самом деле?
ну опять выкае ...ТЕ..)

ни то не другое..) там был нойман М147 и Sennheiser MD421.
 
Назад
Зверху Знизу