Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

вопрос по маслам

  • Автор теми Автор теми SunTex
  • Дата створення Дата створення
Что-то Хускварна имеет в закромах
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Хонда недавно отметилась новым патентом
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Некоторые фирмы выпускают комплекты инжектора для 2Т
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
ну в последнем случае нет ни датчика объемного расхода ни лямбды. Видимо нужно программировать смесь на лету - в зависимости от температуры и от высоты над уровнем моря.
 
ну в последнем случае нет ни датчика объемного расхода ни лямбды.
В точности как у моей Априлии. Вместо датчика расхода просто датчик угла открытия дросселя. А лямбды просто нет и всё.
А для 2Т она тем более не нужна, так как ее закидает маслом и она скопытится.
Видимо нужно программировать смесь на лету - в зависимости от температуры и от высоты над уровнем моря.
Это и делает ECU, получая температуру воздуха и разрежение по датчикам из эирбокса, и температуру двигателя.
 
Такой туполобой ****ы не надо, проходи дальше

У тебя весь мозг газами из твоего 2Т пердака выдуло шоле? Ответа на вопросы не будет? ***** спрашивал про "обилие смазки"? Ты спиздел что у тебя смазки 0, в то время как в 2Т мотор её подаётся в несколько раз больше чем в 4Т. Можно тебя сразу в *****болы записывать или ещё покочевряжишся? Или ты *****а думал тут натеоретизируешь, а ни кто и не заметит? Я больше 40К за 2 года на 2Т проехал - там из за масла расходы на топливо надо на 1,5 умножать т.к. если ездить, а не про форсировку пердаков писать, заёбуешся масло лить. Просто видимо когда у тебя один колпачёк масла в пятилетку на пробный запуск уходит оно и незаметно, а когда в отдельный маслобак раз в три недели по литру льёшь, сколько реально идёт на смазку видно куда отчётливей. К тому же в нормальных мотоциклах штуцер подачи масла на впускном патрубке за карбом установлен, там масло настолько со смесью не смешивается во впуске как на совкохламе, от того и расход его меньше, но один фиг в разы больше, чем у 4Т, и уж точно ни о каком 0 и речи быть не может.
 
На каждую тысячу лил 1 литр при заводской норме 1к 50-80. Насос в раздельной системе так и подавал, и то с дренажа на глушителе масло чуть не лилось. Так вот - 1 литр на 1000 и 3 литра с интервалом замены в 6 - 12 тыщ это не в три раза больше масла? А что это масло смазывает только ЦПГ, а не весь мотор с КПП? Будем говорить что в 2Т в тоже место подаётся в 6 раз больше масла чем 4Т, или ещё какие тупые вопросы будут?
Только что хотел написать о том же самом.но увидел что усе написал ты уже до меня)))))

в 2Т мотор её подаётся в несколько раз больше чем в 4Т.
И заметте всегда новое.свеженькое.А в 4 Т оно уже прокисшое)))))))
Но один хрен 2 Т ресурс меньше 4 Т Я думаю связанно сробочей температурой ЦПГ.Один хрен пропуски в тактах делают свое охладительное дело и обороты тут никак не виноваты
 
Но один хрен 2 Т ресурс меньше 4 Т Я думаю связанно сробочей температурой ЦПГ.Один хрен пропуски в тактах делают свое охладительное дело и обороты тут никак не виноваты


Ну оно ж, ДВС, тоже тепловая машина. Больше мощности, работы, совершаемой - больше тепла, ещё в 2Т и ударные нагрузки в те же 2 раза чаще. По оборотам 4Т полно которые работают и на 12, и на 15 тыщах, 250 сс были и с 22К оборотов, так что да, не в одних оборотах дело.
 
мотор нифига не элластичный
а как же эта новая мода на эндурики 2т
где клапан и на выпуске есть, фазы меняются и все такое
и низы есть и сверху валит
и преимущества если утопил вдруг
 
Тебя похоже давно не ставили на место за длинный язык, но всему свое время .

И кстати опус по поводу невьебического расхода масла на смазку полтыша толи другой 2т кубатуры в сравнении с кубатурной 4т рядового обывателя ставит в ступор.замечу лишь, что весь обьем смазки в 2т практически идет в топку, в работе используются крохи. Но об этом похоже на уровне данной ветки нет смысла общаться.
 
замечу лишь, что весь обьем смазки в 2т практически идет в топку, в работе используются крохи
не согласен
сгорает но не все и не сразу

[

Цитата:
Сообщение от AnPr
.
Тебя похоже давно не ставили на место за длинный язык, но всему свое время .
Че там опять то случилось? Мы что пропустили? ))))))
 
Че там опять то случилось? Мы что пропустили? ))))))

Очередного *****бола пропустили :іржач:, оно конечно недостаток рекламы сутьбы пред идущих, но када оно сюпризом, то тоже прикольно.

Но возвращаясь к теме вопроса, случилось то, что сначала спиздели что в 2Т совсем нет масла, а теперь оно внезапно начало всё выгорать, хотя в современных маслах, температура вспышки уже совершенно одинаковая что у 4Т, что у 2Т и в основном не менее 200 градусов для синтетики. Я конечно подозреваю, шо это всё затеяно с целью пояснить как так выходит шо у них нифига не выходит сделать ездящий мотоцикл, патамуша масло мешает, но уверен шо перлы на этом ещё не закончатся.
 
Останнє редагування:
Не слушай мнение разного рода выше отписавшихся имбицилов , количество вносимой в двигатель смазки и качество смазываемых конкретных пар трения далеко не пропорциональны .
 
Учись корректно выражаться почерпнешь что-то новое и полезное если таковая цель имеется
 
После слова имбицылы выражаюсь более чем коректно.Нового ничего не нужно,впрочем как и считание Кого-то здесь имбицылом
 
Назад
Зверху Знизу