Также публика не понимает, как работают весы, и зачем там термометр.
Ну так расскажите зачем там термометр.
И от темы не уходите.
Все должно быть в достумной для учениц женской гуманитарной гимназии форме
А по поводу что меряют весы как раз и надо объяснить детям.
И почему весы разных конструкций меряют то вет то массу.
Но я полагаю что не все учителя гуманитарных школ этим прониклись.
Как-то с дочкой обсуждали силу тяжести, вес и массу.
И затронули тему какую массу имеет тело на которое действует сила тяжести в 1 ньютон.
Я дочке говорю, - 1 ньютон это сила с которой притягивается к земле 100 граммовая плитка шоколада, 100гр сам шоколад, и 2г обвертка.
Вот это и приняли за эталон силы.
Если конечно посмотреть на Ньтон со стороны женской гуманитарной гимназии
Ну поржали конечно.
Хотя на самом деле уровень в гимназии вроде не плохой.
Дочка 3е мосто на районной олимпиаде по физике взяла, с учетом того что готовились один вечер.