Вопрос по АКБ

Поху... У меня штатный 40 или 45 Ач... Впихуйнул на 60 или 65... пляшем..
 
Сплошные академики )))) но спасибо всем )))
 
Ну давай так, если ответ устроит... :ги:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Меня и так ответ устроил ))
 
я что именно сделали?
Нашел такую приблуду Калужкого завода:
Трех позиционный реле регулятор
Есть на все типы как совдеповских генераторов, так и на БОШИ и тд.
Не проседает по заряду, имеет микропереключатель 13,6в, 14,2 в, и что то в районе 15 в. (типа зима.осень лето)
Юзаю уже год в режиме 14,2В. Напруга стабильная, как по родному прибору (край зеленого сектора), так и по электронному.
В общем, как будто, установил назад родной генератор, с щеточным узлом от копейки и выносной коробочкой регулятора на 14,2 . Тогда тоже было все отлично.
Мучения настали после установки более "продвинутого" генератора от 08-09 "зубил".
наверное выкинул термостабилизацию, чтоб летом, когда поедет на море, выкипел акб
А достаточно всего-навсего периодически заряжать в стац. условиях, если поездки не частые, короткие и не дальние.

Какой Вы умный!
А я дурак с 20 летним опытом и 1,5 миллионами пробега за спиной!
Тогда обьясните.. почему ранее от копейки до семерки система была стабилизирова на одном напряжении 14,2 В и НИЧЕГО ни у кого не выкипало? А семерка всегда славилась своим хорошим, ярким светом?
Поездка на море? ХМ...? Я Вам даже так скажу.. выезжая затемно с рыбалки (до этого) с Ст. Салтова, пока авто полностью не нагрелось (и генератор тоже) зарядка была в зеленом секторе, и света фар достаточно. Потом идет "проседание" практически до НУЛЯ, бортовой вольтметр постепенно уходит в красню зону на 10-11 В !!! Замена "шоколадок" практически ничего не давала... одна от другой отличалась по падению на термо компенсации на 1-2 В
На пол пути до Харькова (25 км) едишь уже что со свечкой в руке!
Кстати завод Электромаш (не шарага) ИМЕННО по этой причине разработал и массово выпускает такое решение проблемы!
И еще... тогда объясните мне, почему автомобилях мерседес 1120, и двух Рено Мидлайнеров, и до этих на куче других импортных авто как 24 вольтовых, так и 12 вольтовых, НЕТ НИКАКОЙ ГРЕБАНОЙ ТЕРМОСТАБИЛИЗАЦИИ ??? и ничего не выкипает, и АКБ "оттуда" ходят по 10 лет?
БОши и Валео идиоты значит?
 
Назад
Зверху Знизу