Вопрос по АКБ

Стоял на Сенсе с салона генератор 372.3701-14 14V 73A (россия (страна-террорист))
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4087883
заменил на Eldix ELD-A-2108 14V 60A (Болгария).
Аккумулятор на 62AH.
Заметно, что новый генератор на 60А слабее старого на 73А.
Посмотрите, какой генератор установлен у Вас.
 
Какая разница, какой гена? Будет меньшим током чуть дольше заряжать, и все.
 
Будет хронимческий недозаряд, как уже писали выше, сульфация наступит раньше, раньше АКБ пойдет в утиль. Чтоб этого избежать, надо раз в месяц заряжать стационарным зарядником. Я понимаю весь этот головняк, если АКБ достался на халяву. Покупать и потом гемороиться - нонсенс.
 
Будет хронимческий недозаряд, как уже писали выше, сульфация наступит раньше, раньше АКБ пойдет в утиль. Чтоб этого избежать, надо раз в месяц заряжать стационарным зарядником. Я понимаю весь этот головняк, если АКБ достался на халяву. Покупать и потом гемороиться - нонсенс.

Я не покупал а снял со второй машины. Этому уже писец был
 
Будет хронимческий недозаряд, как уже писали выше, сульфация наступит раньше, раньше АКБ пойдет в утиль.
любой АКБ будет недозаряжен в следствие коротких поездок. Ёмкость тут не при чём.
 
любой АКБ на авто будет недозаряжен, ибо больше чем на 90% на авто он никогда не зарядится из-за конструктивной особенности.
 
Будет хронимческий недозаряд, как уже писали выше, сульфация наступит раньше, раньше АКБ пойдет в утиль.

любой АКБ на авто будет недозаряжен, ибо больше чем на 90% на авто он никогда не зарядится из-за конструктивной особенности.
тогда при чём тут бОльшая ёмкость?
Я понимаю весь этот головняк, если АКБ достался на халяву. Покупать и потом гемороиться - нонсенс.
Получается, АКБ вообще нельзя покупать. Только ждать, пока свалится нахаляву.
 
Какая разница, какой гена? Будет меньшим током чуть дольше заряжать, и все
Если 2.кв/ч доп.нагрузки не повешено, стандартного ген. хватит. ПО схеме- АКБ на генераторе переменного тока. В данной схеме сила тока заряда зависит от внутреннее сопротивления АКБ которое зависит от нагрузки с и степени заряда АКБ. То есть АКБ возьмет сколько нужно. НЕ путать с генератором постоянного тока.

З.Ы
Деградационные процессы в АКБ разной емкости в процентном отношении протекают одинаково. Или 40А и 60А через 3 года - 50% получаем 20А и 30А, 20 уже не хватает 30 протянет 1-1.5 года.
 
Останнє редагування:
Если 2.кв/ч доп.нагрузки не повешено, стандартного ген. хватит. ПО схеме- АКБ на генераторе переменного тока. В данной схеме сила тока заряда зависит от внутреннее сопротивления АКБ которое зависит от нагрузки с и степени заряда АКБ. То есть АКБ возьмет сколько нужно. НЕ путать с генератором постоянного тока.
так разговор о ёмкости аккума и генераторе. При чём тут доп. нагрузка? :незнаю: Ты вообще о чём?
 
так разговор о ёмкости аккума и генераторе. При чём тут доп. нагрузка? :незнаю: Ты вообще о чём?
Доп. нагрузка указана, чтоб исключить вопросы и утвержденя: "у меня долби-сурауннд с усилком на 2.кв и гена на 60А не заряжает аккумулятор, а акамулятор на 100500А шо не так:D".
 
Доп. нагрузка указана, чтоб исключить вопросы и утвержденя: "у меня долби-сурауннд с усилком на 2.кв и гена на 60А не заряжает аккумулятор, а акамулятор на 100500А шо не так:D".

человек русским по монитору написал: Поставил вместо старого АКБ 60а новый акб 75а. Что будет?
Что за выдуманные трёхкиловаттные нагрузки?
 
человек русским по монитору написал: Поставил вместо старого АКБ 60а новый акб 75а. Что будет?
Так я ему написал.

Что за выдуманные трёхкиловаттные нагрузки?
Ну так нужно внести ясность, если борт сеть не нагружена дополнительной нагрузкой(за пределами возможностей генератора), заряд аккумулятора будет протекать в штатном режиме одинаковым током при генераторах выдающие разный максимально возможный ток.

З.Ы
тогда при чём тут бОльшая ёмкость?
Ёп не в то русло залез со своими объяснениями Crazy сорри
 
Останнє редагування:
себе поставил на 99 с генератором 80амп,АКБ 70й,так что б с запасом было
пока вопросов нет!
 
Volnorez K, Crazy, и особенно x4m - ЗАЧЕТ!
Остальным... то ли вы в школу не ходили, то ли просто деградация населения.......?
Но обывателю еще простительно!
А вот когда мне, подобную бредятину задвигали "великие" авто-электрики на престижном и дорогом БОШ-сервисе!? И так далее...далее.. далее... при обращении, о поиске причины просадки зарядного тока, при нагреве авто?!
После этого, я понял, что эту страну надо было назвать Даунина!
В конечном итоге, перолопатив весь интернет, нашел ответ - наши такие же долбо-гении - конструкторы, из лучших, но сверх тупых побуждений, конструктивно внесли "косяк" во ВСЕ реле-регуляторы (таблетка) отечественного производства - терморезистор, который убивает зарядку напрочь, когда машина нагревается!
Т.е. они хотели создать защиту от перезаряда АКБ, но как всегда думали "очковым" мозгом.
У кого нет вольтметра в изделиях автопрома СНГ, даже не подозревают об этом.
В общем победил я проблему самостоятельно... 14,2 В постоянно по борту... фары светят ШО ксенон... бэлий...бэлий..
 
Volnorez K, Crazy, и особенно x4m - ЗАЧЕТ!
Остальным... то ли вы в школу не ходили, то ли просто деградация населения.......?
Но обывателю еще простительно!
А вот когда мне, подобную бредятину задвигали "великие" авто-электрики на престижном и дорогом БОШ-сервисе!? И так далее...далее.. далее... при обращении, о поиске причины просадки зарядного тока, при нагреве авто?!
После этого, я понял, что эту страну надо было назвать Даунина!
В конечном итоге, перолопатив весь интернет, нашел ответ - наши такие же долбо-гении - конструкторы, из лучших, но сверх тупых побуждений, конструктивно внесли "косяк" во ВСЕ реле-регуляторы (таблетка) отечественного производства - терморезистор, который убивает зарядку напрочь, когда машина нагревается!
Т.е. они хотели создать защиту от перезаряда АКБ, но как всегда думали "очковым" мозгом.
У кого нет вольтметра в изделиях автопрома СНГ, даже не подозревают об этом.
В общем победил я проблему самостоятельно... 14,2 В постоянно по борту... фары светят ШО ксенон... бэлий...бэлий..

я что именно сделали?
 
Расскажи это КАМАЗу. Где генератор на 45А и два аккума по 190 Ач.
разные генераторы там, до 80А ставят. Но там генератор на 26В. Метод заряда на авто отличается от метода заряда в стационарных условиях.

я что именно сделали?
наверное выкинул термостабилизацию, чтоб летом, когда поедет на море, выкипел акб :)
А достаточно всего-навсего периодически заряжать в стац. условиях, если поездки не частые, короткие и не дальние.
 
Назад
Зверху Знизу