Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Будет хронимческий недозаряд, как уже писали выше, сульфация наступит раньше, раньше АКБ пойдет в утиль. Чтоб этого избежать, надо раз в месяц заряжать стационарным зарядником. Я понимаю весь этот головняк, если АКБ достался на халяву. Покупать и потом гемороиться - нонсенс.
любой АКБ будет недозаряжен в следствие коротких поездок. Ёмкость тут не при чём.Будет хронимческий недозаряд, как уже писали выше, сульфация наступит раньше, раньше АКБ пойдет в утиль.
Будет хронимческий недозаряд, как уже писали выше, сульфация наступит раньше, раньше АКБ пойдет в утиль.
тогда при чём тут бОльшая ёмкость?любой АКБ на авто будет недозаряжен, ибо больше чем на 90% на авто он никогда не зарядится из-за конструктивной особенности.
Получается, АКБ вообще нельзя покупать. Только ждать, пока свалится нахаляву.Я понимаю весь этот головняк, если АКБ достался на халяву. Покупать и потом гемороиться - нонсенс.
Если 2.кв/ч доп.нагрузки не повешено, стандартного ген. хватит. ПО схеме- АКБ на генераторе переменного тока. В данной схеме сила тока заряда зависит от внутреннее сопротивления АКБ которое зависит от нагрузки с и степени заряда АКБ. То есть АКБ возьмет сколько нужно. НЕ путать с генератором постоянного тока.Какая разница, какой гена? Будет меньшим током чуть дольше заряжать, и все
так разговор о ёмкости аккума и генераторе. При чём тут доп. нагрузка? Ты вообще о чём?Если 2.кв/ч доп.нагрузки не повешено, стандартного ген. хватит. ПО схеме- АКБ на генераторе переменного тока. В данной схеме сила тока заряда зависит от внутреннее сопротивления АКБ которое зависит от нагрузки с и степени заряда АКБ. То есть АКБ возьмет сколько нужно. НЕ путать с генератором постоянного тока.
Доп. нагрузка указана, чтоб исключить вопросы и утвержденя: "у меня долби-сурауннд с усилком на 2.кв и гена на 60А не заряжает аккумулятор, а акамулятор на 100500А шо не так".так разговор о ёмкости аккума и генераторе. При чём тут доп. нагрузка? Ты вообще о чём?
Доп. нагрузка указана, чтоб исключить вопросы и утвержденя: "у меня долби-сурауннд с усилком на 2.кв и гена на 60А не заряжает аккумулятор, а акамулятор на 100500А шо не так".
Так я ему написал.человек русским по монитору написал: Поставил вместо старого АКБ 60а новый акб 75а. Что будет?
Ну так нужно внести ясность, если борт сеть не нагружена дополнительной нагрузкой(за пределами возможностей генератора), заряд аккумулятора будет протекать в штатном режиме одинаковым током при генераторах выдающие разный максимально возможный ток.Что за выдуманные трёхкиловаттные нагрузки?
Ёп не в то русло залез со своими объяснениями Crazy сорритогда при чём тут бОльшая ёмкость?
дык просто запутал На самом деле все ж с самого начала было расписано А тут всего две страницыЁп не в то русло залез со своими объяснениями Crazy сорри
Будет хронимческий недозаряд
так ли это ?
Volnorez K, Crazy, и особенно x4m - ЗАЧЕТ!
Остальным... то ли вы в школу не ходили, то ли просто деградация населения.......?
Но обывателю еще простительно!
А вот когда мне, подобную бредятину задвигали "великие" авто-электрики на престижном и дорогом БОШ-сервисе!? И так далее...далее.. далее... при обращении, о поиске причины просадки зарядного тока, при нагреве авто?!
После этого, я понял, что эту страну надо было назвать Даунина!
В конечном итоге, перолопатив весь интернет, нашел ответ - наши такие же долбо-гении - конструкторы, из лучших, но сверх тупых побуждений, конструктивно внесли "косяк" во ВСЕ реле-регуляторы (таблетка) отечественного производства - терморезистор, который убивает зарядку напрочь, когда машина нагревается!
Т.е. они хотели создать защиту от перезаряда АКБ, но как всегда думали "очковым" мозгом.
У кого нет вольтметра в изделиях автопрома СНГ, даже не подозревают об этом.
В общем победил я проблему самостоятельно... 14,2 В постоянно по борту... фары светят ШО ксенон... бэлий...бэлий..
разные генераторы там, до 80А ставят. Но там генератор на 26В. Метод заряда на авто отличается от метода заряда в стационарных условиях.Расскажи это КАМАЗу. Где генератор на 45А и два аккума по 190 Ач.
наверное выкинул термостабилизацию, чтоб летом, когда поедет на море, выкипел акбя что именно сделали?