Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос о покупке первого авто

  • Автор теми Автор теми COOLSTAS
  • Дата створення Дата створення
Всё индивидуально. Все люди разные. Я после автошколы сел сразу на машину бизнес-класса и все норм, всё гуд. Надо просто мозги включать, ну и надо чтоб дано было ездить
 
Про сенс.
В автошколе ездил на ланосе, стоял таврический движок, расточенный.
Так вот, в горку еле тянул , я даже не знаю что думать про сенс.
Гонять особого желания нет.

Посмешил, давай ты годок поездишь зимой и летом, а потом будем обсуждать какие тазы куда тянут ;)
 
То, что не жалко *****. Т.е. какие-нибудь дрова за +/-1000$. А там уже, как на дороге освоишся - что-нибудь подороже.

А, вообще, осваиватся лучше всего на велосипеде или мопеде (т.к. меньше опасности для окружающих). А потом уже думать про авто (если все еще захочется стоять в пробках).

Кому и москвич жалко *****, а кому и цивик... как бы ТС обрисовал что ему нужно, а вы дрова тулите ;) Я так понял, что ТС решил уже сколько не жалко. наше дело помочь с правильным выбором :)
 
наша Галя балувана... не по Хуану сомбреро :сигара:

Балувана, не балувана, а чтобы обогнать 99ку в горку на окружной (особенно с багажником полным шин) надо уже жать на газ, хотя бы до 4-5к оборотов. А правильный дизелек делает без проблем.
 
Балувана, не балувана, а чтобы обогнать 99ку в горку на окружной (особенно с багажником полным шин) надо уже жать на газ, хотя бы до 4-5к оборотов. А правильный дизелек делает без проблем.

я вот только не пойму - а зачем? торопишься? :авто::святий::піп:
 
К стати задумался, имеет смысл подкоптить и купить ланос?
Сколько сейчас цена в адеквате на не убитый?
 
6,5-7 - за нормального пятилетку.
 
К стати задумался, имеет смысл подкоптить и купить ланос?
Сколько сейчас цена в адеквате на не убитый?

веришь?Ну сам посуди,кто продавать пятилетку будет если авто хорошее?На ней еще ездить и ездить. На них ездят таксисты, мерчендайзеры, торговые агенты, и прочая шушара. Будет убитое со смотанным пробегом. Перекупы берут потому, что популярное , наводят марафет а потом **** у покупателя.
 
6,5-7 - за нормального пятилетку.

так проще уже новую, с гарантией за 8-9!!!!!!!! + меньше в разы проблем с оформлением и другой мутатой
нет никакой гарантии что за "6,5-7 - за нормального пятилетку" ты получишь действительно нормальную...
 
так проще уже новую, с гарантией за 8-9!!!!!!!! + меньше в разы проблем с оформлением и другой мутатой
нет никакой гарантии что за "6,5-7 - за нормального пятилетку" ты получишь действительно нормальную...

1. К цене нового не забудь прибавить кучу полезных и просто необходимых вещей (от комплекта зимней резины до сигналки )
2. за 8 -это будет только сенс
3. Ухоженый Пятилетка поляк и новый украинец - это таки 2 большие разницы..
4. Проблем с оформлением БУ авто не больше чем с новой (просто там салоны делают оформление.)
 
1. К цене нового не забудь прибавить кучу полезных и просто необходимых вещей (от комплекта зимней резины до сигналки )
2. за 8 -это будет только сенс
3. Ухоженый Пятилетка поляк и новый украинец - это таки 2 большие разницы..
4. Проблем с оформлением БУ авто не больше чем с новой (просто там салоны делают оформление.)

1. новый - есть новый
2. это так, тока сенс, но новый и на гарантии
3. это еще вопрос, как за ним ухаживали, может в поляке и украинце есть разница, но приставка "Новый, тока с салона+гарантия" перевесит все + поляка
4. оформить новый авто в разы!!! проще чем старый (вы сами пишете что салоны делают оформление, а тут весь головняк + нюансы снятия и проверки всякой муеты лягут на вас)

Итог! Если вы купили в далеком 2007 году новый авто в салоне за 7.5 т.у.е. и хотите его продать за столько же в 2012 (пусть даже с комплектом зимней резины до сигналки) то вам нужно поискать ****, который на эту сумму клюнет, и такой рано или поздно может найтись, все зависит от ваших способностей "продавать". Любое авто, как не странно, имеет износ при эксплуатации с годами и ценность по любому его ПАДАЕТ. Хотя может он у вас 5 лет тупо стоял в отапливаемом гараже и вы вытирали с него пыль...тада вопрос снимается.

Всё индивидуально. Все люди разные. Я после автошколы сел сразу на машину бизнес-класса и все норм, всё гуд. Надо просто мозги включать, ну и надо чтоб дано было ездить

а что, чтоб водить авто надо иметь талант, как в опере? ну мозг включать иногда наверное надо, но так чтоб было "дано" эт уже слишком
 
Итог! Если вы купили в далеком 2007 году новый авто в салоне за 7.5 т.у.е. и хотите его продать за столько же в 2012 (пусть даже с комплектом зимней резины до сигналки) то вам нужно поискать ****, который на эту сумму клюнет, и такой рано или поздно может найтись, все зависит от ваших способностей "продавать". Любое авто, как не странно, имеет износ при эксплуатации с годами и ценность по любому его ПАДАЕТ. Хотя может он у вас 5 лет тупо стоял в отапливаемом гараже и вы вытирали с него пыль...тада вопрос снимается.

1. в 2007 ланосы стоили 11-12куе (при курсе 5)
2. я писал что имеет смысл брать до 7 куе. Верхняя цена - это отл. состояние и малый пробег.
3. новое -есть новое с этим не поспоришь. Но новый васадземобиль изговняли дальше некуда.
больше спорить небуду - ибо много нюансов, а мнение своё я изложил.;)
 
1. в 2007 ланосы стоили 11-12куе (при курсе 5)

Странно, что касается цены...В прошлом году цены в салонах на деу были дешевле, в этом на 500-600 у.е. подорожали. С чего бы это. "Покращення" в массы...
 
Странно, что касается цены...В прошлом году цены в салонах на деу были дешевле, в этом на 500-600 у.е. подорожали. С чего бы это. "Покращення" в массы...

да скорее всего таки "покращення" Так как запы за последние полгода не подорожали вапсче.
 
Тогда выходит хорошая ухоженая 9 или 99 с оформлением ,регистратором, сигналкой, страховкой, заменой расходников и выйдет в 5к + 1.5к на всё выше перечисленное
 
Тогда выходит хорошая ухоженая 9 или 99 с оформлением ,регистратором, сигналкой, страховкой, заменой расходников и выйдет в 5к + 1.5к на всё выше перечисленное

то шо-то дорого для такого тазика, хотя если он в оч. хорошем состоянии...и ему до 5-6 лет... то нормально
новая с салона стоит 8к
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а что, чтоб водить авто надо иметь талант, как в опере? ну мозг включать иногда наверное надо, но так чтоб было "дано" эт уже слишком
Ну просто есть люди, которые не могу ездить нормально, независимо от стажа, есть такие люди которые вроде как ездят, но повод для покупки новой машины- разбитая старая.. Это вообще ужасно:(

Тогда выходит хорошая ухоженая 9 или 99 с оформлением ,регистратором, сигналкой, страховкой, заменой расходников и выйдет в 5к + 1.5к на всё выше перечисленное
Ну примерно так, только неправильно так поступать, за такую сумму можно купить машину много лучше 9\99. Вообще я считаю глупым отдавать за 9\99 больше 4 куе, не стоит она таких денег, даже если свежая...
 
В общем продолжение моих поисков.
Заходил в автосалон, сравнить 09, ланос.
09 даже новая принципиально не понравилась своим дешевым пластиком, и уже треснутым !!! пластиком в багажнике. Теперь сомнений в модели нет.

Ходил начитавшись форумов смотреть на днях ланосок, пробег 150, за него хотели 6000. (2007год поляк)
Как я понял, багажник был битый, т.к. не равномерны были зазоры, пассажирские сиденья были прожжены в 2-х местах сигарами, коврик под водителем стерт, до дыр, руль потерт, скрип в рессорах, в дверях как и пассажира так и водителя, а так же небольшая ржавчина на углах двери,изнутри.

Хотел бы вот что спросить, сориентируйте по ценам на пятилетки ланосы, а так же по пробегу, может ли у машины за 5 лет быть пробег скажем 60-80 т.км.
И на сколько реально выявить пробег на сто, и по каким признакам, кроме внешних.
 
Назад
Зверху Знизу