Вопрос на час: Octavia A5 1.6 или 1.8

Что взять

  • 1.8 рулит

    Голосів: 18 45.0%
  • 1.6 Экономит

    Голосів: 18 45.0%
  • за эти бапки - ланос и гараж

    Голосів: 4 10.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    40
Немцы спешат за прогрессом, потом постоянно шото доделывают и убирают косяки. Одних помп на мой движок сменилось несколько модификаций.

То ты не слышал историю про пьезо-форсунки на непосредственные бмвшные моторы, которых больше дюжины ревизий было. :D
 
ЕМНИП, с 2012года.
Примерно тогда изменили и цепь с натяжителем в BZB.
Немцы спешат за прогрессом, потом постоянно шото доделывают и убирают косяки. Одних помп на мой движок сменилось несколько модификаций.

Понял, спасибо за инфу. Мало ли, вдруг надумаю фашиста купить.:)
 
То ты не слышал историю про пьезо-форсунки на непосредственные бмвшные моторы, которых больше дюжины ревизий было. :D

Мдаааа. Покупая машину, нужно вникать и перерыть кучу инфы. Правда некоторые вещи не соответствуют действительности, многое рассказанное - преувеличено.
 
То ты не слышал историю про пьезо-форсунки на непосредственные бмвшные моторы, которых больше дюжины ревизий было. :D

теперь уже слышал, погуглил:)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Понял, спасибо за инфу. Мало ли, вдруг надумаю фашиста купить.:)
Да, инфу лопатить надо.
Наверное не стоит брать любую машину первых годов выпуска модели, пока не убраны косяки. Ну либо уже хозяин их потом убрал. Болячки есть у всех авто. Я себе натяжитель и цепь заранее поменял, для профилактики, на 70тык. Ну и ещё пару косяков убрал.
 
На эти двигатели нет ремонтной поршневой.:)
Максимум что можно сделать - заменить кольца.
а на них ремонтная и не нужна, меняют кольца и поршня. причина масложора - коксование маслосьемных а потом компрессионніх колец. Один раз плохое масло и приехали.


ТС, если решишь 1.8 - не бери с моторами CDAA, CDAB. Нормально ходит из 1.8 ТСИ только с 3 буквами более старые, например BZB
 
а вообще конечно ужас немцы устроили с 1.8 и пошли по наклонной - 1.8Т(AGU,AUM,AUQ)->1.8TSI (BZB) -> 1.8TSI (CDAA,CDAB)

ни одно из примененных решений не упростило эксплуатацию в наших реалиях, а с каждым витком добавлялось все больше проблем.
 
Вопрос на час..голосуем, что выбрать - тягу или экономию..езда 70/30 город/трасса
есть на выбор два автомобиля, оба не крашеные, в одинаковой комплектации и состоянии и что главное в одну цену:
1. А5 - 1.8TSI 6-мех, 2009 год, пробег 98 тысч (расход масла 3 л. на 10 т.)
2. А5 - 1.6 5-мех, 2011год, пробег 97 тысч (установлено ГБО)

Самое веселое то что ощутимой экономии 1,6 не даст. Масложор и турбина - это риск конечно. Хотя на 1,8 лечилось заменой поршней и колец с новой колнструкцией. У меня 1,8 ТСи 2012 год - масло не ест.
 
Самое веселое то что ощутимой экономии 1,6 не даст. Масложор и турбина - это риск конечно. Хотя на 1,8 лечилось заменой поршней и колец с новой колнструкцией. У меня 1,8 ТСи 2012 год - масло не ест.
в 2012 на заводе начали ставить поршня с другими МС кольцами, стало гораздо лучше.
 
а на них ремонтная и не нужна, меняют кольца и поршня. причина масложора - коксование маслосьемных а потом компрессионніх колец. Один раз плохое масло и приехали.


ТС, если решишь 1.8 - не бери с моторами CDAA, CDAB. Нормально ходит из 1.8 ТСИ только с 3 буквами более старые, например BZB

Не факт. Более старые как раз более масложрущие. На СДАА надо следить за цепью и весь хер до копейки
 
Не факт. Более старые как раз более масложрущие. На СДАА надо следить за цепью и весь хер до копейки
Нет, факт. Жрали как раз СДА, перестали с 2012года. Выше давал цитату.
BZB с 09г., 145тык., не ест. Масло лью только оригинал.
 
да и инет как бы выдаёт

Разговор пойдёт про относительно свежие моторы Skoda - пробег небольшой, а масло куда-то уходит

Уже написано много статей, проведено множество исследований отчего это происходит. Хочу внести свои пять копеек в этот вопрос. Нередко сталкиваюсь с ситуацией, когда клиент вынужден доливать чуть ли не по литру масла на каждые 2000 км. А масло сейчас совсем недешевое. Напишу о наиболее частых случаях, с которыми сталкиваюсь на практике. Однозначно, масло может уходить из двигателя в двух направлениях
— наружу, т.е. течь
— внутрь мотора, т.е угар
Попадать в камеру сгорания масло может тоже разными путями.

Возьмём для примера новый двигатель 1,4 л с турбонаддувом семейства EA211 созданный для платформы MQB, на которую Фольксваген возлагает большие надежды. На Skoda этот мотор называется CHPA и ставится на новые Octavia III. Так вот помимо болячки с турбиной, как эти моторы дико жрут масло. Не все, конечно. Особо невезучие.

Причём проблема эта широко известна. Некоторые особо умные Академеги винят в этом турбину и предлагают заливать волшебную присадку в масло. Ага, масло жрать перестаёт, мощность повышается да и расход бензина ещё падает. Как обычно, сказочки для лохов. Больше года уже существует технический бюллетень, где производители честно признают свой косяк и при реальном масложоре заменяют неисправные детали по гарантии.
та самая отзывная
Реальный масложор начинается от 500г/1000км и(или) при возникновении пропусков зажигания по определённым цилиндрам. Для гарантии необходимо замерить расход масла и сделать фотографии свечей зажигания. Как правило, на свечах присутствуют следы сгоревшего масла, отсюда и пропуски зажигания. Так в чём же проблема, как масло оказалось в камере сгорания? По утверждению специалистов, всё дело в неправильной обработке отверстий под направляющие клапанов, масло через них попадает в цилиндр, где и сгорает. А менять нужно головку блока цилиндров в сборе и все свечи. Вот такой заводской косяк, и присадки в масло здесь не причём.
Такие косяки случаются нечасто и исправляется довольно оперативно. Думаю, не открою большого секрета, если расскажу про турбированные моторы 1,8л CDAB, которые Skoda ставила на предыдущую Octavia, Superb и Yeti. На автомобилях до 2012 года выпуска с завидной регулярностью проявляется масложор вплоть до 1,5 литра на 1000 км. Есть очень хорошая статья журнала «За рулём», где разбираются почему это происходит. Исключая некоторые технические неточности, пишут они верно. Приведу здесь лишь цитату:

«…причиной дефекта можно считать неоптимальную конструкцию поршневой группы двигателя, при которой возрастает возможность перегревов масла в зоне поршневых канавок и ухудшается дренаж моторного масла от маслосъемного кольца в картер двигателя. Всё это способствует резкому росту пропуска масла в камеру сгорания.

Нам возразят – мол, далеко не все моторы фирмы Volkswagen страдают подобной особенностью. Да, для запуска механизма «масложора» необходимо, чтобы совпало несколько обстоятельств: когда-то двигатель был перегрет, плюс частые короткие поездки, плюс столбняк дорожных пробок, а еще – нестабильное качество моторного масла, забитые соты радиатора…»

То есть, зная эти особенности, есть возможность не убить мотор. Тем не менее, с 2012 года конструкцию поршней изменили. А поршни старого образца не поставляются на запчасти. Очень печально, потому как ремонт такого масложорного мотора стоит около 150 000 рублей на сегодняшний день.
печально горит масло и на поршнях остаётся нагар
befj3g.jpg

Совсем недавно приезжал обычный атмосферный двигатель 1,6 л BSE тоже с жором масла, что совсем уж странно. Раньше за ними таких косяков не водилось. У них даже программы проверки расхода масла нет. Но масложор действительно был. По расчётам около 2,1 л на 1000 км. Потом выяснилось, что автомобиль корпоративный, и всё встало на свои места. Корпоративный — значит ничей. Убиваем машину, контора заплатит. Грузили много, ездили плохо, заливали всё подряд. Тогда результат закономерен — залегли маслосъёмные кольца. Неясно почему только во втором и четвёртом цилиндре.
редкий случай - в одном цилиндре явно горело масло, а соседний чист
eab9bd.jpg

bg2djd.jpg

Знатоки рассказывают, что на турбированных моторах причиной масложора бывает сам турбокомпрессор. Когда через изношенные уплотнения он гонит масло во впускной тракт. Но на моторах Skoda ещё не встречал турбин, плюющих масло. Да и про турбины разговор будет в следующий раз.
 
клёвый топик
12 ревизий форсунок мегалол :D
а в соседнем на ауди турбина сдохла :D
и эти люди что-то гонят на альфу еще :D

ладно уж мой 3,2, хоть и непосредственный впрыск, единственное что надо - это менять каждые 100тык цепь. всё :D так форсированные 1.4т в 170лс у людей по 300-400 тык ваще без проблем ходят -)
 
клёвый топик
12 ревизий форсунок мегалол :D
а в соседнем на ауди турбина сдохла :D
и эти люди что-то гонят на альфу еще :D

ладно уж мой 3,2, хоть и непосредственный впрыск, единственное что надо - это менять каждые 100тык цепь. всё :D так форсированные 1.4т в 170лс у людей по 300-400 тык ваще без проблем ходят -)

про цену запов есть инфа?:)
 
Конечно 1.8
1.6 вообще не едет и экономия там 1литр :D,если конечно 1.8 не давить.
За то когда надо,может ехать, а 1.6 нет :)

А для экономии ,надо дизель покупать ,будет ехать и экономить.
Или 1.4TSI будет интересней чем 1.6 или что бы сильно экономить 1.2TSI )))))
 
Назад
Зверху Знизу