Вопрос на час: Octavia A5 1.6 или 1.8

Что взять

  • 1.8 рулит

    Голосів: 18 45.0%
  • 1.6 Экономит

    Голосів: 18 45.0%
  • за эти бапки - ланос и гараж

    Голосів: 4 10.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    40
зачем меряться пробегами если все отписавшиеся не таксо и не разъездные. Надо по машине смотреть насколько честен пробег.
Но двиг с расходом 3литра масла я б небрал точно.
 
нафиг 1.8т в городе, он нужен на трассе обогнать или экономить за счет коробки на большой скорости, 1,6 по городу с головой, это ж даже не 1,4 или 1,2, надежный атмосферник на газу будет кактать и катать, тем более годом посвежее, както ехал на нем, вполне резвая машинка в потоке
 
нафиг 1.8т в городе, он нужен на трассе обогнать или экономить за счет коробки на большой скорости, 1,6 по городу с головой, это ж даже не 1,4 или 1,2, надежный атмосферник на газу будет кактать и катать, тем более годом посвежее, както ехал на нем, вполне резвая машинка в потоке

Бери эту.:) Можно будет попробовать масло прямо в бак добавлять, а потом перейти на чистое масло.:D

Голосую за 1,6

Ну в даном случае действительно именно с этой 1.8 лучше не связываться.
 
Ну в даном случае действительно именно с этой 1.8 лучше не связываться.

Ну да. Была б нормальная 1,8 то однозначно ее брать, а с таким расходом масла....:рл: Хотя можно экономить на ТО - масло же всегда свежее в движке.:D
 
Ну да. Была б нормальная 1,8 то однозначно ее брать, а с таким расходом масла....:рл: Хотя можно экономить на ТО - масло же всегда свежее в движке.:D

Расход впринципе и не критический (300 гр/1000), сейчас эти TSI жрут все чуть ли не с нуля, но все равно это не есть хорошо, есть вероятность, что вскоре жрать начнет прилично, та и не известно правду ли говорит хозяин авто, может она уже жрет 1 л./1000, вот это уже серьезно.
 
На эти двигатели нет ремонтной поршневой.:)
Максимум что можно сделать - заменить кольца.

Ремонтной, может и нет, но поршневая другой конструкции - есть.
Ремонтная там и не нужна - со стенками все ок.
Жор идет через колечки вроде.
 
На эти двигатели нет ремонтной поршневой.:)
Максимум что можно сделать - заменить кольца.
Та шо вы говорите:)
Валера уже опередил -
Ремонтной, может и нет, но поршневая другой конструкции - есть.
Ремонтная там и не нужна - со стенками все ок.
Жор идет через колечки вроде.
Таки да.
У 1.8TSI есть несколько модификаций. В CDA стояли поршня с тонкими кольцами, шо было причиной масложора. Меняют на измененные поршня.
1.8 - TSI - CDA - (турбированный, 152 л.с.) проблемы с расходом масла (решалось заменой двигателя (расход до литра на 1000 км, при вскрытии обнаруживались пятна на стенках цилиндров), чаще заменой поршневой (расход 300-700 мл на 1000 км) - viewtopic.php?f=3&t=1972. В основном касается машин 2010 г.в. CDAA - Евро5, 160 л.с., CDAB - Евро4, 152 л.с. Сами двигатели одинаковые.
1.8 - TSI - BZB - (турбированный, 160 л.с.) - не кушает масло, но к пробегу в 100 тыс. км. может перескочить цепь. Меняют весь комплект ГРМ с натяжителем, который усовершенствован. Звук работы двигателя похож на работу дизеля и потряхивает на холостых (не проблема, а особенность конструкции)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Ремонтной, может и нет, но поршневая другой конструкции - есть.
Ремонтная там и не нужна - со стенками все ок.
Жор идет через колечки вроде.

Естественно из-за колец, а если с хоном все в порядке (нет выработки), то смысла и поршня менять нет. Хотя если ты говоришь о поршнях другой конструкции, которые в дальнейшеем помогут решить проблему с масложором, тогда да. Я честно говоря не знаю как на немцах, но с Тойотой Авенсис был такой бок, в поршнях было мало отверстий (точнее в канавках маслосъемных колец), которые отводили масло и кольца очень быстро залегали, изменение конструкции поршня путем добавления отверстий помогло решить проблему, отвод масла стал лучше и проблема ушла.
 
Та шо вы говорите:)
Валера уже опередил -
Таки да.
У 1.8TSI есть несколько модификаций. В CDA стояли поршня с тонкими кольцами, шо было причиной масложора. Меняют на измененные поршня.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Ну выше я написал, я не сильно вникал что там с TSI, но то что блок одноразовый и в случае его износа он не ремонтируется - это точно. Ну в общем такая ситуация как и с одной из Тойота Авенсис (2003-2006), напартачили немножко с поршнями.:)
 
Расход впринципе и не критический (300 гр/1000), сейчас эти TSI жрут все чуть ли не с нуля, но все равно это не есть хорошо, есть вероятность, что вскоре жрать начнет прилично, та и не известно правду ли говорит хозяин авто, может она уже жрет 1 л./1000, вот это уже серьезно.
У меня модификация BZB, не жрет. Кушал на обкатке, до 20тык. до литра на десятку пробега, потом упал. В режиме "всё время спешим".
 
У меня модификация BZB, не жрет. Кушал на обкатке, до 20тык. до литра на десятку пробега, потом упал. В режиме "всё время спешим".
Так и должно быть. В нормальном моторе масложора не должно быть впринципе. Я просто сказал, что расход 300 гр./1000 не очень критичный, но это не есть хорошо, он будет прогрессировать, это вопрос времени. 99% проблема масложора - залегшие/подзалегшие кольца и если там уже присутствует нагар, то и отвод масла уже не очень хороший, а значит проблема будет только усугубляться.
Ну вот теперь буду знать, что и на TSI оказывается можно решить проблему масложора:). Я так понимаю, что в последнее время завод уже ставит такие поршня и у тебя уже такой мотор? С какого года эти моторы идут?
У них по началу еще и с цепью моторной бок был, вроде с 2012 года конструкцию натяжителя доработали и проблема ушла. Интересно с какого года моторы с нормальными поршнями пошли?
Хороший мотор в плане динамики и характеристик, но дофига боков изначально.:(
 
а почему нет? Я продавал машину возрастом 4.5 года с пробегом 47 тысяч. У жены машине 2.5 года пробег 27 тысяч.
О, коллега! Я свою давеча продал - выпуск сентябрь 2013-го, пробег 46 тысяч.
Тут видимо фишка кроется в фразе "у жены машине..." когда 2 машины в семье, пробеги значительно уменьшаются.
 
О, коллега! Я свою давеча продал - выпуск сентябрь 2013-го, пробег 46 тысяч.
Тут видимо фишка кроется в фразе "у жены машине..." когда 2 машины в семье, пробеги значительно уменьшаются.

последние полтора года машина одна, и она только у жены :D
 
Так и должно быть. В нормальном моторе масложора не должно быть впринципе. Я просто сказал, что расход 300 гр./1000 не очень критичный, но это не есть хорошо, он будет прогрессировать, это вопрос времени. 99% проблема масложора - залегшие/подзалегшие кольца и если там уже присутствует нагар, то и отвод масла уже не очень хороший, а значит проблема будет только усугубляться.
Ну вот теперь буду знать, что и на TSI оказывается можно решить проблему масложора:). Я так понимаю, что в последнее время завод уже ставит такие поршня и у тебя уже такой мотор? С какого года эти моторы идут?
Турбированые движки всегда больше кушают масло.
У меня BZB 2009г, тогда CDA тоже ставили, они изначально в основном на рашу шли, оттуда и пошло мнение, шо 1.8ТСИ жопа жрущая. Обе модификации шли практически одновременно. Потом немчуру заклевали жалобами, они изменили в CDA поршня.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Интересно с какого года моторы с нормальными поршнями пошли?
ЕМНИП, с 2012года.
Примерно тогда изменили и цепь с натяжителем в BZB.
Немцы спешат за прогрессом, потом постоянно шото доделывают и убирают косяки. Одних помп на мой движок сменилось несколько модификаций.
 
Назад
Зверху Знизу