Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Бери эту.1. А5 - 1.8TSI 6-мех, 2009 год, пробег 98 тысч (расход масла 3 л. на 10 т.)
нафиг 1.8т в городе, он нужен на трассе обогнать или экономить за счет коробки на большой скорости, 1,6 по городу с головой, это ж даже не 1,4 или 1,2, надежный атмосферник на газу будет кактать и катать, тем более годом посвежее, както ехал на нем, вполне резвая машинка в потоке
Бери эту.Можно будет попробовать масло прямо в бак добавлять, а потом перейти на чистое масло.
Голосую за 1,6
Ну в даном случае действительно именно с этой 1.8 лучше не связываться.
Ну да. Была б нормальная 1,8 то однозначно ее брать, а с таким расходом масла....Хотя можно экономить на ТО - масло же всегда свежее в движке.
![]()
...
1. А5 - 1.8TSI 6-мех, 2009 год, пробег 98 тысч (расход масла 3 л. на 10 т.)
Её сразу надо к мотористам на ремонт гнать надо. Замена поршневой как минимум.
На эти двигатели нет ремонтной поршневой.
Максимум что можно сделать - заменить кольца.
Та шо вы говоритеНа эти двигатели нет ремонтной поршневой.
Максимум что можно сделать - заменить кольца.
Таки да.Ремонтной, может и нет, но поршневая другой конструкции - есть.
Ремонтная там и не нужна - со стенками все ок.
Жор идет через колечки вроде.
1.8 - TSI - CDA - (турбированный, 152 л.с.) проблемы с расходом масла (решалось заменой двигателя (расход до литра на 1000 км, при вскрытии обнаруживались пятна на стенках цилиндров), чаще заменой поршневой (расход 300-700 мл на 1000 км) - viewtopic.php?f=3&t=1972. В основном касается машин 2010 г.в. CDAA - Евро5, 160 л.с., CDAB - Евро4, 152 л.с. Сами двигатели одинаковые.
1.8 - TSI - BZB - (турбированный, 160 л.с.) - не кушает масло, но к пробегу в 100 тыс. км. может перескочить цепь. Меняют весь комплект ГРМ с натяжителем, который усовершенствован. Звук работы двигателя похож на работу дизеля и потряхивает на холостых (не проблема, а особенность конструкции)
Ремонтной, может и нет, но поршневая другой конструкции - есть.
Ремонтная там и не нужна - со стенками все ок.
Жор идет через колечки вроде.
Та шо вы говорите
Валера уже опередил -
Таки да.
У 1.8TSI есть несколько модификаций. В CDA стояли поршня с тонкими кольцами, шо было причиной масложора. Меняют на измененные поршня.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
У меня модификация BZB, не жрет. Кушал на обкатке, до 20тык. до литра на десятку пробега, потом упал. В режиме "всё время спешим".Расход впринципе и не критический (300 гр/1000), сейчас эти TSI жрут все чуть ли не с нуля, но все равно это не есть хорошо, есть вероятность, что вскоре жрать начнет прилично, та и не известно правду ли говорит хозяин авто, может она уже жрет 1 л./1000, вот это уже серьезно.
Так и должно быть. В нормальном моторе масложора не должно быть впринципе. Я просто сказал, что расход 300 гр./1000 не очень критичный, но это не есть хорошо, он будет прогрессировать, это вопрос времени. 99% проблема масложора - залегшие/подзалегшие кольца и если там уже присутствует нагар, то и отвод масла уже не очень хороший, а значит проблема будет только усугубляться.У меня модификация BZB, не жрет. Кушал на обкатке, до 20тык. до литра на десятку пробега, потом упал. В режиме "всё время спешим".
О, коллега! Я свою давеча продал - выпуск сентябрь 2013-го, пробег 46 тысяч.а почему нет? Я продавал машину возрастом 4.5 года с пробегом 47 тысяч. У жены машине 2.5 года пробег 27 тысяч.
О, коллега! Я свою давеча продал - выпуск сентябрь 2013-го, пробег 46 тысяч.
Тут видимо фишка кроется в фразе "у жены машине..." когда 2 машины в семье, пробеги значительно уменьшаются.
Шо-то у тебя этот период затянулся. Я 10 дней без машины и уже волком вою...последние полтора года машина одна, и она только у жены![]()
Турбированые движки всегда больше кушают масло.Так и должно быть. В нормальном моторе масложора не должно быть впринципе. Я просто сказал, что расход 300 гр./1000 не очень критичный, но это не есть хорошо, он будет прогрессировать, это вопрос времени. 99% проблема масложора - залегшие/подзалегшие кольца и если там уже присутствует нагар, то и отвод масла уже не очень хороший, а значит проблема будет только усугубляться.
Ну вот теперь буду знать, что и на TSI оказывается можно решить проблему масложора. Я так понимаю, что в последнее время завод уже ставит такие поршня и у тебя уже такой мотор? С какого года эти моторы идут?
ЕМНИП, с 2012года.Интересно с какого года моторы с нормальными поршнями пошли?
Шо-то у тебя этот период затянулся. Я 10 дней без машины и уже волком вою...