Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос к знатокам

  • Автор теми Автор теми immortalbox
  • Дата створення Дата створення
Выкладываю ссылки:
Посилання видалено

Посилання видалено

Я только что посмотрела, в первой фотографии фокус где-то на дороге, так что не понятно. Во втором же кадре фокус на рубашке, и участок рубашки в этом месте, включая белую поговицу очень сильно размыт, там резкости вообще нет. Странно... А может быть вам попробовать со штатива снять, сфокусироваться и не трогать камеру больше совсем, ну чтобы исключить возможность дрожания рук и так далее. Хотя при такой выдержке, как 1/250 вроде бы это не должно влиять? Или может это потому получается что фокус был на белой рубашке и автофокус не очень хорошо справился из-за отсутствия деталей?
 
на обоих фронт. видно по кисти правой руки где он не большой на второй фотке и по земле на первой. У вас не стоит АИСЕРВО? случаем? проверьте настройки.
 
Я не только ребёнка снимаю (к тому же у меня их четверо, двое моих и двое приёмных :D), я снимаю разные вещи, вот сейчас интересно пейзажи научиться. Я мануал изучила ещё года назад сразу же после покупки камеры, но целый год камеру в руки практически не брала, поэтому забыла даже всё, что знала. Так что сейчас повторяю по частям. :)

Вы начните снимать пейзаж ане повторять мануал. Либо включится моск либо руки если снимаои раньше.
Ну и анализ собственно снятого оперативный. По екрану и гостограме. Премудрость небольшая. Снимаетет и смотрите что пересвечено что недосвечено вносите порпавку. Снимаете со штатива. На кропах диафрагма 9-10 на ФФ 11-14.
 
Уж если закатили спор - то аргументируйте высококлассными работами.

Работы многих есть в подписи. Я лично ни одно свое утверждение чем-то аргументировать не собираюсь. Банально нет времени.
Не любо не слушай. (с)
Остально на сайте екзифы сохранены.
Имеющий глаза да увидит. (с)

Adobe - не вариант... Мне не нравиться результат работы АдобКамераРАВ... Пользуюсь родным конвертером...

Бог в помощь..... Соня... :(

сплошной офф топ. Ужоснах (

1) Не читай.... и даже не открывай тему
2) Если не выносимо, **** сибя ап стену :D
 
поставьте прямо счас точечный замер. направьте на лампочку и подожмите кнопку. а теперь плавно переместите камеру от лампочки. как вы считаете . Экспозиция изменится или нет? вот вы удивитесь. еще больше удивятся владельцы Никонов у которых ЛОК прописан в настройках.

У меня на Canon 1000D ничего не меняется. Наверное Canon исправили уже это...
 
Потому что нужно уметь решить что вы хотите от данного кадра и уметь выставить все опции с первого раза ну или хотя бы со второго-третьего, но никак не выбирать один удачный кадр, который получился случайно из ста-двухсот кадров одного и того-же места (человека и т. д.)
P.S. Я так не умею, только учусь. Просто знаю, что к этому нужно стремиться. :)

Я сейчас купил слайд что бы попробывать и блин понимаю что 36 кадров это дохрена много, особенно учитывая стоимость слайда + обработки+скана.
Но это пленка ( янимаю и на пленку и на цифру кто не знает).

Совсем другое дело репортажка. Где ситуация меняется зачастую мгновенно, где при условии отсутствия света снимаешь максимальной серией только для того что бы один кадр из 10 снятых бал резкий.
Тоже самое касается жанра когда снимашм какоето дествие ситуация менятеся и стараешся не отрыватся от камеря и снимать максимально что-бы не пропустить самое интересное.
Зорин может подтвердить как я с поднятой камерой ждал прижка хлопца в фонтан и как этот стервец прыгнул в тот момент когда я ее опустил :D
 
У меня на Canon 1000D ничего не меняется. Наверное Canon исправили уже это...
ну ну.... поставьте приоритет диафрагмы. точечный замер (именно точку если у вас есть. а не ценровзвешенный.). сфокусируйтесь и подожмите кнопку. Перекадрируйтесь посмотрите как ведут себя экспозиционные параметры. это наверное очень сложно.. и по сути не имеет значения. Ко мне приезжал ИванЗорин и на его фоте мы посмотрели. ТАки да..Исправить нельзя.
 
Мне кажется просто вы не правильно мысль Savage++ поняли. Он имел ввиду, что снимать надо прежде всего думая перед тем как кнопку нажимаешь. И не важно чем снимаешь, цифрой или на плёнку. А снимать на цифру сотни кадров за прогулку, чтобы потом прийти и поудалять 99% из них тоже не профессионализм. Я не говорю, что профессионалы не удаляют, но они стремяться иметь меньше кадров, но с лучшим результатом. А практиковаться конечно нужно много. Кто же спорит?

Когда я снимал студийку иногда то последние пару раз так и было я поднимал камеру смотрел, опускал говорил что мне кадр не нравится и не снимал.
Про жанр и репортажку я сказал.
касамо пейзажа то как не удивительно иногда приходится тоже снимать много. Например расвет когда свет меняется постоянно и небо тоже.
 
хотите посмеяться??? поставьте прямо счас точечный замер. направьте на лампочку и подожмите кнопку. а теперь плавно переместите камеру от лампочки. как вы считаете . Экспозиция изменится или нет? вот вы удивитесь. еще больше удивятся владельцы Никонов у которых ЛОК прописан в настройках.

удивил :)
 
Сообщение от FL
хотите посмеяться??? поставьте прямо счас точечный замер. направьте на лампочку и подожмите кнопку. а теперь плавно переместите камеру от лампочки. как вы считаете . Экспозиция изменится или нет? вот вы удивитесь. еще больше удивятся владельцы Никонов у которых ЛОК прописан в настройках.

у владельцев Никонов (как у белых людей)
есть возможность выбирать в меню - будет ли по полунажатию блокироваться AE.
а также есть кнопочка AE-L/AF-L, у которой есть масса настроек ;)
 
Вы начните снимать пейзаж ане повторять мануал. Либо включится моск либо руки если снимаои раньше.
Ну и анализ собственно снятого оперативный. По екрану и гостограме. Премудрость небольшая. Снимаетет и смотрите что пересвечено что недосвечено вносите порпавку. Снимаете со штатива. На кропах диафрагма 9-10 на ФФ 11-14.

Спасибо большое, вы как мысли мои прочитали :D Я только сегодня подумала, а как же диафрагму выбирать, чем больше тем лучше что-ли... У нас завтра без дождя на рассвете обещают, поеду поэксперементирую.

Совсем другое дело репортажка. Где ситуация меняется зачастую мгновенно, где при условии отсутствия света снимаешь максимальной серией только для того что бы один кадр из 10 снятых бал резкий.
Тоже самое касается жанра когда снимашм какоето дествие ситуация менятеся и стараешся не отрыватся от камеря и снимать максимально что-бы не пропустить самое интересное.
Зорин может подтвердить как я с поднятой камерой ждал прижка хлопца в фонтан и как этот стервец прыгнул в тот момент когда я ее опустил :D

Вот видите, у меня то опыта очень мало, а в репортаже совсем нет, так что тут я не подумала. :)

у владельцев Никонов (как у белых людей)
есть возможность выбирать в меню - будет ли по полунажатию блокироваться AE.
а также есть кнопочка AE-L/AF-L, у которой есть масса настроек ;)

У владельцев Canon есть то же самое и тоже в меню :D
 
Сорри за оффтоп. тебе когда диски отдать? ты уже приехал? а то у меня винт посыпался. но твое удалось сохранить.

ЖДу Ваших выводов на основе рав файлов. Режим серво не стоит. Снимал на обычной фокусировке.
 
Я Вас поддерживаю.
Мой вал насчитывает более десятка тысяч снимков в месяц, а из них только треть-четверть отбирается...
Вы репортажник или бытовик? У меня соотношение срабатывание затвора к кадрам которые я считаю удачными (то что в подписи + еще немного, в основном длинные узкие панорамы + еще несколько портретных сессий) это гдето 1/100. Из 100 кадров 25% это встрчеи, побродилки, и прочие мероприятия дающие больше опыт чем удачные кадры и прочее баловство, 25% это репортажка и прочее баловство, 50% это чисто фотолюбительство - художественная сьемка пейзажей, макро и архитектуры. А там получается 4-20 кадров на обьект в зависимости от обьекта. На пейзаже меньше, на панорамах, HDR, макро больше. Из сюжетов каждый 2й 3й доводится до конца, и из них еще 30-50% отбирается под показ/печать.
 
или у меня с мозами не в порядке или с инетом. вот такя фигня по вашей ссылке. если бы не был так загружен то пригласил бы вас к себе на проверку. а так попробуйте пробить на фронт бек. что то мне все непонятно..

attachment.php
 
Останнє редагування:
или у меня с мозами не в порядке или с инетом. вот такя фигня по вашей ссылке. если бы не был так загружен то пригласил бы вас к себе на проверку. а так попробуйте пробить на фронт бек. что то мне все непонятно..


Очень был бы благодарен за помощь...

Со ссылками странно, проверяю в двух разных местах, ссылки с первого поста нормально качаются.

На фронт/бек проверю и выложу, но неварное это получяится сделать не раньше понедельника, вторника :( ...
 
или у меня с мозами не в порядке или с инетом. вот такя фигня по вашей ссылке. если бы не был так загружен то пригласил бы вас к себе на проверку. а так попробуйте пробить на фронт бек. что то мне все непонятно..

attachment.php

А вы попробуйте нажать на ссылку не левой кнопкой, а правой и выберите "сохранить как". Должно сработать
 
ну ну.... поставьте приоритет диафрагмы. точечный замер (именно точку если у вас есть. а не ценровзвешенный.). сфокусируйтесь и подожмите кнопку. Перекадрируйтесь посмотрите как ведут себя экспозиционные параметры. это наверное очень сложно.. и по сути не имеет значения. Ко мне приезжал ИванЗорин и на его фоте мы посмотрели. ТАки да..Исправить нельзя.

Да таки у меня есть: оценочный, частичный и центральновзвешенный. Точечного нет. И вы правы, на центральновзыешенном экспозиция не фиксируется... загадочно, но факт.
 
Точечный = оценочный
Частичный = мультисегментный
Центральновзешенный = центральновзешенный

Надеюсь не ошибся... :)
 
Назад
Зверху Знизу