Вопрос к знатокам ПДД п.16.8

читайте определение дорога. Если односторонку разделяет жилой массив - это уже дорога. Московский проспект - это одна дорога. Знаки 5.7.х указывает на московском проспекте выезд на проезжую часть с односторонним движением.
Так называються то они - выезд на дорогу :trollface:



Ну и встречный вопрос - когда участок не предназначеный для движения автомобилей между двумя полосами движения в разные стороны перестает быть разделительной полосой? В ПДД этого нед :trollface:
 
Останнє редагування:
Так называються то они - выезд на дорогу :trollface:
Склоняюсь к мысли о неточности в названии знаков 5.7.х. Правильнее будет так "Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением", т.к. в описании знака написано "... движение по этой дороге или проезжей части разрешается только в направлении стрелки"

Ну и встречный вопрос - когда участок не предназначеный для движения автомобилей между двумя полосами движения в разные стороны перестает быть разделительной полосой? В ПДД этого нед :trollface:

сложный вопрос, сразу и не ответишь. я так понимаю, когда этот участок перестаёт нести функцию только разделительной линии: на нём появляются сооружения(магазины), кипит жизнь, проезжие части по обе стороны приобретают вид полноценных дорог. как-то так)
 
сложный вопрос, сразу и не ответишь. я так понимаю, когда этот участок перестаёт нести функцию только разделительной линии: на нём появляются сооружения(магазины), кипит жизнь, проезжие части по обе стороны приобретают вид полноценных дорог. как-то так)
Тогде еще два вопроса - бульвар меж полосами на котором кипит жизнь (как к примеру на площади поэзии) это что?
Чем московский проспект в той части отличаеться от социалистической?
 
Тогде еще два вопроса - бульвар меж полосами на котором кипит жизнь (как к примеру на площади поэзии) это что?
Чем московский проспект в той части отличаеться от социалистической?

"автомобільна дорога, вулиця (дорога)", т.е. дорога=улица, значит, если бы московский проспект состоял из двух дорог, это были бы 2 улицы

ул. социалистическая в каком месте?

непонятно почему на рис.3 есть знак 2.1, а на рис.1 и 2 его нет?
 
Останнє редагування:
))) ты сейчас такую классификацию из пальца высасываешь? Или где ты ее берешь?:D

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


))) ты сейчас такую классификацию из пальца высасываешь? Или где ты ее берешь?:D

ты же не будешь утверждать, я надеюсь, что московский проспект состоит из двух дорог?
 
ты же не будешь утверждать, я надеюсь, что московский проспект состоит из двух дорог?
и не надейся ))
автомобільна дорога, вулиця (дорога) - частина території, в
тому числі в населеному пункті, призначена для руху транспортних
засобів і пішоходів, з усіма розташованими на ній спорудами
(мостами, шляхопроводами, естакадами, надземними і підземними
пішохідними переходами) та засобами організації дорожнього руху, і
обмежена по ширині зовнішнім краєм тротуарів чи краєм смуги
відводу
. Цей термін включає також спеціально побудовані тимчасові
дороги, крім довільно накатаних доріг (колій);
 
непонятно почему на рис.3 есть знак 2.1, а на рис.1 и 2 его нет?
 

Фиг вам ;) Я уже здесь
Продолжим
Я кстати ещё не определился для себя как правильно там проезжать

Так если там 5.7.Х это таки отдельный перекресток или все же второй?
А если односторонку разделяет жилой массив - проезд по нему это тоже часть перекрестка?
:trollface:

Я ждал этого момента. Все эти неувезочки в ПДД меня умиляют.
Продолжим

читайте определение дорога. Если односторонку разделяет жилой массив - это уже дорога. Московский проспект - это одна дорога. Знаки 5.7.х указывает на московском проспекте выезд на проезжую часть с односторонним движением.

По определению дороги согласен

А вот на что указывает 5.7.х
Код:
     5.7.1 і  5.7.2  "Виїзд  на  [B]дорогу[/B]  з  одностороннім  рухом". 
Вказують напрямок руху  на  перехрещуваній  [B]дорозі[/B],  якщо  на  ній 
організовано  односторонній  рух.  Рух транспортних засобів по цій 
[B]дорозі або проїзній частині[/B] дозволяється лише у напрямку стрілки.

Последнее предложение немного не в пользу Лугала.

сложный вопрос, сразу и не ответишь. я так понимаю, когда этот участок перестаёт нести функцию только разделительной линии: на нём появляются сооружения(магазины), кипит жизнь, проезжие части по обе стороны приобретают вид полноценных дорог. как-то так)

Ближе к Соича АЗС на разделительной полосе. Как Быть?

))) ты сейчас такую классификацию из пальца высасываешь? Или где ты ее берешь?:D

Ёпсть :eek:
Та скока ж тебе цитировать ПДД. Первый раздел правил
1.10. Терміни, що наведені у цих Правилах, мають таке
значення:
Код:
     автомобільна дорога,  вулиця (дорога) - частина території,  в 
тому  числі в населеному пункті,  призначена для руху транспортних 
засобів і  пішоходів,  з  усіма  розташованими  на  ній  спорудами 
(мостами,  шляхопроводами,  естакадами,  надземними  і  підземними 
пішохідними переходами) та засобами організації дорожнього руху, і 
обмежена  по  ширині  зовнішнім  краєм  тротуарів  чи  краєм смуги 
відводу.  Цей термін включає також спеціально побудовані тимчасові 
дороги, крім довільно накатаних доріг (колій);

"автомобільна дорога, вулиця (дорога)", т.е. дорога=улица, значит, если бы московский проспект состоял из двух дорог, это были бы 2 улицы

ул. социалистическая в каком месте?

непонятно почему на рис.3 есть знак 2.1, а на рис.1 и 2 его нет?

Давай я тебе приведу в пример ул. Танкопия. Такшта не всё так просто.
По поводу установки знаков ДСТУ 4100-2002.
Станет понятно, как должно быть на самом деле.


Ага нашла. Так вот дорога ограничена тротуарами.
Разделительная полоса их не имеет. Но дажде еслиб имела, то она есть часть дороги
Код:
     розділювальна смуга   -   виділений   конструктивно   або  за 
допомогою суцільних ліній дорожньої розмітки  1.1  або  1.2  (див. 
додаток 2)  ( 306а-2001-п )  елемент  автомобільної  дороги,  який 
розділяє  суміжні  проїзні   частини.   Розділювальна   смуга   не 
призначена для руху або стоянки транспортних засобів. За наявності 
на  розділювальній  смузі  тротуару  по  ньому  дозволяється   рух 
пішоходів;

Сразу скажу, что цитата оттуда же где и про дорогу

Лугал, на Поэзии разделительная полоса с тротуаром :trollface:
 
Я не претендую на звание знатока ПДД.
Рассматривая подобные случаи, преподаватель в автошколе рекомендовал в таких случаях, если есть сомнения, действовать так, как если бы это были два перекрестка, а не как при окончание маневра. То есть по первому светофору (знакам) повернули налево на перемычку между встречными, по второму светофору (знакам) - налево на полосу обратного направления.
+
И еще.
Если на дороге есть такой элемент как разделительная полоса, то проезжать ее тоже нужно как два прекрестка.
 
[
+
И еще.
Если на дороге есть такой элемент как разделительная полоса, то проезжать ее тоже нужно как два прекрестка.

Можете подкрепить свои мысли цитатой из ПДД?



по твоей картинке получается, что светофор стоит как-раз по середине перекрестка.... прикольно, да?

Итак полистал ДСТУ по светофорам.
7.22 Транспортні світлофори треба розміщувати відповідно до таких варіантів, перевагу у використовуванні яких для різних типів і виконань світлофорів зазначено у таблиці 10:
— перед перехрестям (регульованим пішохідним переходом):
а — праворуч від проїзної частини;
б — над проїзною частиною;
в — ліворуч від проїзної частини на розділовій смузі, напрямовому острівці чи острівці безпеки;
г — ліворуч від проїзної частини. (Варіант можна застосовувати на дорогах з одностороннім рухом транспортних засобів. За двостороннього руху варіант можна застосовувати за наявності не більше трьох смуг зустрічного руху, до того ж світлофори треба розташовувати на консольних опорах (за однієї зустрічної смуги можна встановлювати світлофор на стояку));
— на території перехрестя:
д — ліворуч на розділовій смузі, напрямовому острівці чи острівці безпеки;
е — праворуч на розділовій смузі, напрямовому острівці чи острівці безпеки;
— за перехрестям (регульованим пішохідним переходом):
ж — на розділовій смузі, напрямовому острівці чи острівці безпеки;
з — ліворуч від проїзної частини;
і — праворуч від проїзної частини.
Варіанти ж, з, і можна застосовувати лише у випадках, якщо відстань між стоп-лінією та світлофором не перевищує 25 м.
Наш случай выделил.

Не знаю как запостить всю таблицу 10, но из неё следует, что способом "е" размещаются дублирующие транспортные светофоры типа Т1.4-Т1.6
Таки оно дублирующее.
 
Останнє редагування:
Под рукой украинского варианта нет, скачал российские правила с иллюстрациями.

b963e9b34361.jpg

54b42e9d5041.jpg
 
Kompas, ваше мнение по знаку 2.1 на рис.3 ?
 
и что? если он дублирующий, то его можно игнорить?

;) Уже не удивляет светофр постреди перекрёстка?

Да, сгласно ПДД такой светофор можно игнорить.
Так как он дублирует сигнал основного светофора и, в данном случае, предназначенного для транспортного потока в поперечном направлении.
И только наличие таблички [стоп] или стоп-линиии обязывает остановиться перед таким светофором.

Таки у россиян правильнее пункт сформулирован.
 
Таки у россиян правильнее пункт сформулирован.
хорошо, а что у них написано на счет того, что стоп линии, не видно? Считать, что ее нет? Или таки, в случае чего, это личные трудности того, у кого со "зрением" плохо?
 
Kompas, ваше мнение по знаку 2.1 на рис.3 ?

Моё мнение, что этот знак там нафиг не нужен.

При работающем светофоре знак вообще не работает.
При повороте налево либо развороте необходимо уступить дорогу встречным ТС.
При пересечении проезжей части необходимо уступить приближающимся справа.

В каких других случаях действует данный знак непонятно.

хорошо, а что у них написано на счет того, что стоп линии, не видно? Считать, что ее нет? Или таки, в случае чего, это личные трудности того, у кого со "зрением" плохо?

Послушайте. Давайте так. Если стоп линии не видно, то её действительно нет. Если я гость города и ни разу там не ездил, то как я могу узнать что там была стоп-линия.

Вопрос не в том.
Вопрос в том, как правильно проехать данный перекрёсток при отсутствии стоп-линии? Или Вы в принципе не понимаете для чего предназначена табличка [стоп] и стоп-линия у дублирующего светофора.
 
Моё мнение, что этот знак там нафиг не нужен.

При работающем светофоре знак вообще не работает.
При повороте налево либо развороте необходимо уступить дорогу встречным ТС.
При пересечении проезжей части необходимо уступить приближающимся справа.

В каких других случаях действует данный знак непонятно.
Полностью согласен. Это ж сколько можно сэкономить народных денег, убрав лишние знаки. Или поставить их там, где они действительно нужны.
 
Вопрос не в том.
Вопрос в том, как правильно проехать данный перекрёсток при отсутствии стоп-линии?
еще раз ст. пост
На рис. 3 повернув налево увидели справа запрещающий светофор без таблички "стоп", но есть стоп-линия, которую зимой не видно, поэтому зимой можно пропустив встречный поток смело поворачивать налево, не дожидаясь разрешающего сигнала данного светофора.
 
Назад
Зверху Знизу