Вопрос к тем, кто водит машину несколько лет и никогда не пользуется метро

Вопрос к тем, кто водит машину несколько лет и никогда не пользуется метро
Езжу редко... Последний раз было примерно так -
Первое что удивляет это цена. Почему так дорого? Было же вроде дешевле...
Второе - жетоны. Где жетоны? Ах да... их уже нет. Опять забыл
Третье - непонятные аппараты. Девушка-метроработник подсказала. Значит один вроде бы продает карточки. Другой вроде бы меняет крупные купюры. Третий пополняет карточки. Твою мать! Пополнил на 100 грн! Где сдача? Сдачи нет... Фак!!!

Как то так...:rolleyes:
 
Хотелось бы узнать впечатления человека, который несколько лет ездил только на машине и ни разу не воспользовался метро, а потом однажды сделал это. Какие ощущения? Всем спасибо!

Я редко, пару раз в месяц, езжу в метро и даже я ощущаю ппц. А после пары месяцев неезды в нем с советской до хтз в час пик ехал в два прихода - выходил подышать воздухом посредине дороги. Никаких проблем со здоровьем, что могло бы это вызвать, не имею, еще года полтора назад постоянно ездил на метро.
 
Первое что удивляет это цена. Почему так дорого?
та где ж дорого
меня удивляет наоборот вонь нищебродов по поводу дороговизны проезда
так халява ведь,реально шара
а я заливаю бензина на 100 гривен,стрелка там еле шевелится
пару тройку выездов по делам и усе,нема сотки
вот где дорого
 
В Харьков еще классное метро. А вот парижское метро - ощущения 100% как в фаллауте.... Длинные переходы, приглушенный свет, облезлые стены, спертый воздух и негры вместо гулей....
 
В Харьков еще классное метро. А вот парижское метро - ощущения 100% как в фаллауте.... Длинные переходы, приглушенный свет, облезлые стены, спертый воздух и негры вместо гулей....
грят такая же гадюшня и в нью йорке
 
Езжу редко... Последний раз было примерно так -
Первое что удивляет это цена. Почему так дорого? Было же вроде дешевле...
Второе - жетоны. Где жетоны? Ах да... их уже нет. Опять забыл
Третье - непонятные аппараты. Девушка-метроработник подсказала. Значит один вроде бы продает карточки. Другой вроде бы меняет крупные купюры. Третий пополняет карточки. Твою мать! Пополнил на 100 грн! Где сдача? Сдачи нет... Фак!!!

Как то так...:rolleyes:
Когда автоматы поставили, там консультанты стояли! До тех пор, пока все не стали профессиональными метропассажирами. Вы не попали чуток))

В Харьков еще классное метро. А вот парижское метро - ощущения 100% как в фаллауте.... Длинные переходы, приглушенный свет, облезлые стены, спертый воздух и негры вместо гулей....
Ух-ты! Круто
 
В Париже еще из водопроводов водичка капает, канализация забита, а воздуховоды или порваны или чем-то забиты. В общем фаллаут - 100%.
 
В Париже еще из водопроводов водичка капает, канализация забита, а возуховоды или порваны или чем-то забиты. В общем фаллаут - 100%.
шо ты там делал?
таки устроился мыть сортиры?
 
В Харьков еще классное метро. А вот парижское метро - ощущения 100% как в фаллауте.... Длинные переходы, приглушенный свет, облезлые стены, спертый воздух и негры вместо гулей....

Париж мегасупер по сравнению с Барселоной - узкие коридорчики, перегородки, вечный ремонт, никакой логики в переходах... жуть.
 
attachment.jpg
Мэрилин можно встретить в метро )
 
Я редко бываю в метро. По 3 грн. еще ни разу не ездил.
Когда ввели талоны, был в шоке. Несколько минут соображал что надо делать.
А особенно пугаюсь,когда поезд останавливается в туннеле. У меня начинается внутренняя паника. В общем метро действует угнетающе.
Не дай бог на нем ежедневно ездить на работу.
В 8.30 по Салтовской линии(((
 
моя подруга некоторое время не ездила на метро, а потом когда все-таки пришлось, шла с таким выражением лица, как будто бы вокруг тараканы, а не люди. а первая фраза ее меня покорила! она сказала в вагоне: "ужас! они же (люди в смысле) пукают тут:D
 
В вагоне рассматриваю людей и рекламу.
Как платить за метро не знаю. Давно не был. Карточки или что там придумали ?
 
Париж мегасупер по сравнению с Барселоной - узкие коридорчики, перегородки, вечный ремонт, никакой логики в переходах... жуть.

В Париже на меня произвел впечатление прежде всего масштаб и бессмысленность планировки подземных переходов. В Берлине такого же масштаба пересадочный узел занимает раз в 10 меньше площади и раз в 5 меньше объема. Плюс к этому комплекс впечатлений от фалаута о котором я написал выше: приглушенный свет, обшарпанные стены, порванные и шумящие воздуховоды, текущий водопровод, суетящиеся негры. В Барселоне из всего этого есть только обшарпанные стены. И масштабы там гораздо меньше.
 
Назад
Зверху Знизу