Вопрос к тем кто часто летает-путешествует!

читай policy wizzair

внимательно

и никогда! ты слышишь? НИКОГДА не бери составные рейсы у лоукостеров.
 
Собственно вот в чём вопрос:

Я лечу из Парижа в Катовице. Прилетаю в 10:40. Далее из Катовице в Киев. В 11:15 вылет. Успею ли пересесть? У кого есть опыт?

Я бы не рисковал так, процентов 95 что не успеешь. Во-первых самолеты очень часто опаздывают, часто бывает что на несколько часов рейс откладывают, даже не у лоукостеров. Во-вторых посадка на самолет заканчивается за 20 минут что ли, получается у тебя есть 15 минут чтобы выйти из самолета, пройти паспортный контроль, найти свой багаж, найти следующий рейс, пройти контроль паспортный, сдать багаж, найти свою посадку. Нереально.

Если только это как один билет, и багаж без тебя перегрузят, тогда можно, тогда и подождут, если рейс конечно не задержится. А если задержится то и билет могут поменять.
 
Если авиакомпания одна и та же. Говоришь, что багаж в конечный пункт назначения и получать его не надо.

А при чем тут одна авиакомпания? Это скорее всего wizz - он не продает стыковочные рейсы. И багаж не будет регистрировать до конечной точки. То есть как я понимаю надо не только успеть выйти с самолета, а еще дождаться своего багажа, взять его, побежать на регистрацию, потом пройти паспортный контроль, и потом на самолет. Учитывая, что багаж можно спокойно минут 15 ждать - то получается ты придешь на регистрацию за 20 минут и скорее всего не улетишь.
 
Собственно вот в чём вопрос:

Я лечу из Парижа в Катовице. Прилетаю в 10:40. Далее из Катовице в Киев. В 11:15 вылет. Успею ли пересесть? У кого есть опыт?
Не успеешь, даже без учета багажа шансы не успеть больше 50%. С багажом - 100%. Задержать прилет рейса минут на 20-25 - шансы очень высокие.
 
А при чем тут одна авиакомпания? Это скорее всего wizz - он не продает стыковочные рейсы. И багаж не будет регистрировать до конечной точки. То есть как я понимаю надо не только успеть выйти с самолета, а еще дождаться своего багажа, взять его, побежать на регистрацию, потом пройти паспортный контроль, и потом на самолет. Учитывая, что багаж можно спокойно минут 15 ждать - то получается ты придешь на регистрацию за 20 минут и скорее всего не улетишь.

еще про сдачу багажа заново надо дописать. Тоже не 3 минуты.
Я на такие пересадки меньше 2х часов не закладываю. Не люблю,выпучив глаза, бегать по аэропорту..

Имеется на опыте друзей факт пересадки в Киеве у Аэросвита за полчаса (рейс Стокгольм-Киев-Харьков). НО: самолет с вылетом на 1 час задержался, билет был от стартовой точки до конечной одной авиакомпании. Немного подождали. Но сколько нервов это стоило..
 
еще про сдачу багажа заново надо дописать. Тоже не 3 минуты.
Я на такие пересадки меньше 2х часов не закладываю. Не люблю,выпучив глаза, бегать по аэропорту..

Имеется на опыте друзей факт пересадки в Киеве у Аэросвита за полчаса (рейс Стокгольм-Киев-Харьков). НО: самолет с вылетом на 1 час задержался, билет был от стартовой точки до конечной одной авиакомпании. Немного подождали. Но сколько нервов это стоило..

Ну сдача багажа заново не интересна в общем. Так как либо стойка регистрации закрыта - либо если она все таки еще открыта - то значит успеваешь. Тут как раз главное успеть до ее закрытия.
 
А время чтобы багаж получить?

багаж получать не надо. Багаж отправят на нужный рейс без вашего участия.


По теме: В мае этого года летели в Данию через Таллин. Самолетом из Киева в Таллин, из Таллина - в Копенгаген. Пересадка из самолета в самолет в Таллинском аэропорту - 25 минут была. Т.е. мы прилетели, пока вышли из самолета... остальное бегом с трех-летним ребенком. Успели. В самолет, летящий в Копенгаген заходили последними. Обратно когда летели пересадка была 40 минут - ото вагон времени :D И в окошко наблюдала как наш чемодан (это чудище ни с чем чужим не перепутаешь) с одного самолета выгрузили и на другой водрузили.
Летели Эстонскими авиалиниями
 
Останнє редагування:
Был опыт перелета Харьков - Стокгольм с пересадкой в Киеве и Риге. В Ригу самолет опоздал, у трапа встретили представители компании и выдали новые билет на другой самолет на 30 минут позже. С разными авиакомпаниями - очень маленький шанс успеть. Я бы не рисковал. Минимально комфортный зазор между самолетами - 2 часа.
 
А при чем тут одна авиакомпания? Это скорее всего wizz - он не продает стыковочные рейсы. И багаж не будет регистрировать до конечной точки. То есть как я понимаю надо не только успеть выйти с самолета, а еще дождаться своего багажа, взять его, побежать на регистрацию, потом пройти паспортный контроль, и потом на самолет. Учитывая, что багаж можно спокойно минут 15 ждать - то получается ты придешь на регистрацию за 20 минут и скорее всего не улетишь.

регистрироваться можно в электронных окнах в аэропорту. просто билет подносишь со штрихкодом, выбираешь место и нажимаешь кнопку...

Вот багаж могут подать и через 40 минут после прилета, т.к. не факт, что самолет ТСа вообще сразу разгрузят и сразу же на ленту подадут... короче багаж 40 минут... нужно закладываться, если вообще прилетит :D Хотя если ручная кладь (сумка не большая и рюкзак, т.е. не сдавать) то лететь можно и так. А у виза и так лимит 20 кг вроди на пасажира... так что много не увезти
 
Собственно вот в чём вопрос:

Я лечу из Парижа в Катовице. Прилетаю в 10:40. Далее из Катовице в Киев. В 11:15 вылет. Успею ли пересесть? У кого есть опыт?

нет.

авиалинии одни и те же? кто такую стыковку придумал? если эта стыковка предложенная одними авиалиниями, то успеете.
 
нет.

авиалинии одни и те же? кто такую стыковку придумал? если эта стыковка предложенная одними авиалиниями, то успеете.

Так по всему выходит, что это wizz - а у него вообще нет стыковок.

регистрироваться можно в электронных окнах в аэропорту. просто билет подносишь со штрихкодом, выбираешь место и нажимаешь кнопку...

И после этого сразу идешь на рамку без стойки регистрации?

А у виза и так лимит 20 кг вроди на пасажира... так что много не увезти

У виза на ручную кладь лимит 10 кг, а на багаж 32 кг (Только для рейсов в Украину входит в стоимость, по Европе - отдельно докупать).
 
Вот багаж могут подать и через 40 минут после прилета, т.к. не факт, что самолет ТСа вообще сразу разгрузят и сразу же на ленту подадут... короче багаж 40 минут... нужно закладываться, если вообще прилетит Хотя если ручная кладь (сумка не большая и рюкзак, т.е. не сдавать) то лететь можно и так. А у виза и так лимит 20 кг вроди на пасажира... так что много не увезти
кстати, точно

я тут рассказывал как мы туда летели, так вот, когда обратно летели самолет на впп простоял минут 40 и в Франкфурте бежали реально,
а аэропорт там совсем не маленький, а нас заперли в самый конец
шенген быстро прошли, даже в дютик успели :)... а вот в Киеве никто из нас чемодан свой не увидал :)
он приехал этак через дней 5, люфтганза выслала курьерами.... правда сыр пропал, походу мыши съели :D ну да ладно, остальное то целое :)
 
кстати, точно

я тут рассказывал как мы туда летели, так вот, когда обратно летели самолет на впп простоял минут 40 и в Франкфурте бежали реально,
а аэропорт там совсем не маленький, а нас заперли в самый конец
шенген быстро прошли, даже в дютик успели :)... а вот в Киеве никто из нас чемодан свой не увидал :)
он приехал этак через дней 5, люфтганза выслала курьерами.... правда сыр пропал, походу мыши съели :D ну да ладно, остальное то целое :)

Так у вас же один билет быть? В случае опоздания рейса можно прийти в офис авиалиний - и должны дать другой билет. Я понимаю, что не всегда все гладко - но тут хотя бы в теории так. А у ТС как я понимаю 2 разных билета. И опоздание одного рейса не является причиной поменять билет.
 
Так у вас же один билет быть? В случае опоздания рейса можно прийти в офис авиалиний - и должны дать другой билет. Я понимаю, что не всегда все гладко - но тут хотя бы в теории так. А у ТС как я понимаю 2 разных билета. И опоздание одного рейса не является причиной поменять билет

да, один билет, даже на 3 перелета, один из которых был местным, а два других выполняла люфтганза

знакомые летели:
когда из киева самолет опоздал в мюнхен - люфтганза посадила на следующий самолет в Осло, но в Осло билет на внутренний рейс покупали, я не знаю насчет возмещений, т.к билеты за счет компании
 
И после этого сразу идешь на рамку без стойки регистрации?

У виза на ручную кладь лимит 10 кг, а на багаж 32 кг (Только для рейсов в Украину входит в стоимость, по Европе - отдельно докупать).

просто металоискатель проходишь, сдаешь билет у самого тунеля/автобуса, что б проверили и садишься...

значит судьба на легке лететь )))

да, один билет, даже на 3 перелета, один из которых был местным, а два других выполняла люфтганза

знакомые летели:
когда из киева самолет опоздал в мюнхен - люфтганза посадила на следующий самолет в Осло, но в Осло билет на внутренний рейс покупали, я не знаю насчет возмещений, т.к билеты за счет компании

это был значит прямой билет с пересадкой... в таких случаях пасажиров самолет может ждать даже 15-20 минут, если это коннект и их человек 10 на 120 местовый самолет, к примеру. Если опоздание выше, то раскидывают. но такое только когда прямой билет с пересадкой. Ведь знакомый и багаж не носил с собой, а получил в конечном пункте...

Если как у тса 2 билета, то ждать не будут
 
это был значит прямой билет с пересадкой... в таких случаях пасажиров самолет может ждать даже 15-20 минут
с двумя пересадками, в Мюнхене и Осло
в Мюнхене еще посадили на самолет, т.к вина по сути люфтганзы, а в Осло - нет, там САС летает

Если как у тса 2 билета, то ждать не будут
вот я нигде не увидел упоминание насчет 2х билетов
понял, визаир не дает выбрать киев-париж например... плохо
 
Останнє редагування:
Собственно вот в чём вопрос:

Я лечу из Парижа в Катовице. Прилетаю в 10:40. Далее из Катовице в Киев. В 11:15 вылет. Успею ли пересесть? У кого есть опыт?

Если билет не один, те это два разных билета без гарантированной пересадки, то не успеешь. Обычно минимальное время для гарантированной пересадки минут 40
 
50\50

Если одна и та же авиакомпания, то шансы выше и можете заранее у них все узнать.

Кроме того, Вам должны сразу выдать посадочные на второй рейс (или Вы сами зарегистрируйтесь по инету и на первый и на второй рейс). Багаж должен быть сразу зарегистрирован на конечный пункт.

Впрочем я бы не рисковал. Не понятно - опоздает ли рейс, как долго идет выгрузка пассажиров в промежуточном аэропорту, как долго ехать\идти к треминалу\Вашему гейту.

Мне кажется, что лучше не рисковать. Если еще и наша авиакомпания, то шансы стремятся к нулю.
 
50\50

Если одна и та же авиакомпания, то шансы выше и можете заранее у них все узнать.

Кроме того, Вам должны сразу выдать посадочные на второй рейс (или Вы сами зарегистрируйтесь по инету и на первый и на второй рейс). Багаж должен быть сразу зарегистрирован на конечный пункт.

Впрочем я бы не рисковал. Не понятно - опоздает ли рейс, как долго идет выгрузка пассажиров в промежуточном аэропорту, как долго ехать\идти к треминалу\Вашему гейту.

Мне кажется, что лучше не рисковать. Если еще и наша авиакомпания, то шансы стремятся к нулю.

Вы просто не понимаете ситуации. Авиакомпания - это 99% wizz. У них нет стыковочных рейсов. У них нельзя регистрировать багаж на конечный пункт. Все рейсы - абсолютно независимые.
 
Назад
Зверху Знизу