Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос к "колясычам" ? (И не только к ним)

  • Автор теми Автор теми мт11
  • Дата створення Дата створення
чертеж рамы с подовесками у меня готов. вопрос изначально стоит о выборе диференциального редуктора естественно проэкт строится чтобы человек мог в новой зеландии купить запчасть в автомагазине и ехать дальше. проэкт для кругосветного путешествия с пасажиркой которая будет в герметичной каляске с подогревом стеклоочистителями и музыкой наслаждаться видами в то время когда мотоциклист в -30 сидит в седле. посему сухой вес я озвучил. узлы и агрегаты выбраны стоит вопрос с редуктором. исходный чертеж составлен на базе редуктора бмв 320. меня интересует вариант с менее габаритным редуктором который будет легко обслуживаем и ремонто пригодным а так же практичным и высоким ресурсом
 
С какого перепугу ему убегать туда где нагрузка меньше? Парни вы ниче не путаете? В этих агрегатов нет датчиков слежения по оборотам валов,гидромуфт или любых других узлов которые могут роспределять крутащие моменты. Тут либо обгонная муфта стоит и в росчетах передаточных отношений то что писалось выше.
Это вам не современные антибуксы,антизаносы,системы курсовой устойчивости и т.д.:іржач:
пане прохвесор, поясню грубо: якщо одне привідне колесо стоїть на асфальті, а інше на льоді чи на глині - то при навантаженні пробусковуватиме те колесо, яке має слабше зчеплення з поверхнею. тобто без різниці - звичайний диференціал, чи асинхронний, мотоциклетний, чи автошний - такий факт має місце. щоб уникнути того траблу, найпримітивніше лікарство яке є - блокіровка диференціалу. а навороти - то вже згадані вами дачтики і гідромуфти.
тобто якщо ви уважно прочитаєте, те, що написали - то зрозумієте, що самі собі суперечите.;)
 
Кастомайзинг в Харькове нихуёво рванул вверх...
 
меня интересует вариант с менее габаритным редуктором который будет легко обслуживаем и ремонто пригодным а так же практичным и высоким ресурсом
ну тоді совкоредуктори відкидуй відразу. підпис мій бачиш?:іржач:
а від квадра варіант не розглядав?
пи.си: туплю звичайно, але щоб редуктор був легкообслуговуючий та ремонтопридатний - неможлива справа :D

Кастомайзинг в Харькове нихуёво рванул вверх...
скупа сльозина розчулення скотилася по мої небритій щоці.....:yahoo:
 
Кастомайзинг в Харькове нихуёво рванул вверх...
проснулся? помойму амд 2013 показал кто куда рванул.
а давным давно в далекой галактике еще в Харькове был построен Аллигатор.. так то.

А еще у Сереги зеленый трайк уже лет 10 как построен...
такто никто никуда не рванул если у вас глаза открылись только сейчас.
я всего лишь разрабатываю рабочую машину для путешествий. Результата я вам нипакажу. Патаму шо вы сразу обосрете, обзовете слесарем зачищающим швы, сварщиком ферм, жестянщиком делающим ведра, сапожником приклеивающим кожу к торпеде, штукатурщиком шпатлющим поверхности как стены,.. ***** таким людям что либо показывать? придет время увидите мой логотип на работах посмотрите результат, так то показывать вам нечего с таким подходом :ги:

по этому поводу, правильный подход у Ярослава сидит себе строит а его работы видим где? на АМД и т.д. а не на ху.фы.....
так то сидите мотодрочеры и фапайте на картинки из интернеты сделанных на выставках.

п.с. писал взагали не вкоем случае не хотел оскорбить лично коголибо.
 
по этому поводу, правильный подход у Ярослава сидит себе строит а его работы видим где? на АМД и т.д. а не на ху.фы.....

ХФ это не профильный ресурс для такого рода рекламы.
Лично у меня все online на Фейсбуке.
 
мутна там все както в ваших соц сетях... а пощупать потрогать приехоть в IM на кофе можна?

Они не наши, они "ихние" :-)
Двери ICM всегда открыты для кофе.... Ну а "секреты" пока не покажем!
 
а давным давно в далекой галактике еще в Харькове был построен Аллигатор.. так то.
А еще у Сереги зеленый трайк уже лет 10 как построен...

Два известных аппарата лет за 10 - офигеть какой кастом-движняк. Можно лечь поспать еще лет на 10, после проснуться посчитать итоги :іржач:

помойму амд 2013 показал кто куда рванул.
Ну с Яриком всё понятно, он H-D чопперами занимается. А остальные направления?

по этому поводу, правильный подход у Ярослава сидит себе строит а его работы видим где? на АМД и т.д. а не на ху.фы.....
так то сидите мотодрочеры и фапайте на картинки из интернеты сделанных на выставках.
мутна там все както в ваших соц сетях...
И в интернетиках видим, и в салоне видим, и на дорогах видим. А ты ни разу не заглядывал в ICM? ;)
 
Всем привет !!! Есть настроение в субботу ( 09.01.2014) прокатиться на от Змиева вдоль Донца , через переезд Гинеевка и в леса в сторону Мохнача. Ну и еще куда нибудь куда прехать сможем. Если есть желание и подходящая техника то подтягивайтесь. Будем рады !!! Все вопросы в личку .
 
Ну с Яриком всё понятно, он H-D чопперами занимается. А остальные направления?

Не только ХД, не только....:-)
И не только чоперы..... :-)
Летом все увидите...:-)

очень то жаль... ато как же обмен опытом и всетакое? =)

Я предпочитаю готовые изделия "светить" публике...А "кормить" людей - типа строю, вот-вот, заказ получен и прочее - как то не серьезно.

Опыт - это то, что купить нельзя, он достигается собственными "мытарствами" и "ошибками"...
 
Вы говорите на непонятном языке :-)
 
Всем привет !!! Есть настроение в субботу ( 09.01.2014) прокатиться на от Змиева вдоль Донца , через переезд Гинеевка и в леса в сторону Мохнача. Ну и еще куда нибудь куда прехать сможем. Если есть желание и подходящая техника то подтягивайтесь. Будем рады !!! Все вопросы в личку .

Вернемся к основной теме !!! Желающих таки нет. Ну да , сыро,холодно и грязно. Понимаю.:)
 
Забей, это ж харьковфорум, тут только языками чешут ;)
 
Назад
Зверху Знизу