Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос к "колясычам" ? (И не только к ним)

  • Автор теми Автор теми мт11
  • Дата створення Дата створення
Валера привет днепры-рулят,а меня частично разбанили
 
По удовольствию от покатушек.

Судя по фоткам, и так в курсе моего мнения о Днепрах :язик:
Привет Люботину ;)
нормальний підхід! :клас:
пропоную глянути на отаке кінце-

власник мотоцикла не належить до тих як ти виразився ніщєбродів - але катається на калясочнику:D
 
А я только один видео не вижу?
 
ухты емае сцуко гарно пре:yahoo:
На Уралах нет в приводе коляски дифференциала, насколько я помню, поэтому и едет по песку неплохо. На твёрдом покрытии нужно обязательно коляску отключать.
На гражданских Днепрах с приводом на коляску есть дифференциал, но нет блокировки - так поисполнять не получится. На военных есть блокировка, в принципе можно и самому в гражданский мост добавить.
нормальний підхід! :клас:
пропоную глянути на отаке кінце-

власник мотоцикла не належить до тих як ти виразився ніщєбродів - але катається на калясочнику:D

Хорошо, могу расписать по пунктам.
Владел двумя 16-ми Днепрами совместно с друзьями, и катался на 12-х.
Плюсы:
- цена мотоцикла и запчастей (кроме редукторов), ремонтопригодность
- необычные ощущения от управления (думаю, поэтому герой видео и ездит на нём)
- можно передвигаться по обычным дорогам
Минусы:
- надёжность :(
- редуктора дорогие, и запчасти к ним редкие, ну и фирменное их днепровское качество
- неприспособленность к серьёзным ****ам - клиренс 125мм, колёса быстро забиваются грязью, передаточные числа как у обычного колясыча (не хватает пониженной - приходится палить сцепление при трогании), перегревается быстро
 
На Уралах нет в приводе коляски дифференциала, насколько я помню, поэтому и едет по песку неплохо. На твёрдом покрытии нужно обязательно коляску отключать.
На гражданских Днепрах с приводом на коляску есть дифференциал, но нет блокировки - так поисполнять не получится. На военных есть блокировка, в принципе можно и самому в гражданский мост добавить.
до чого тут урал? у фільміку мот - збірна солянка, двіжок від R100, кпп днєпр, 1-понижена, 3,4- розтягнуті, міст від МВ-750 з блокіровкою. у останній версії ще й в сталевому картері й з підсиленими шестернями.;) крім того, хто сказав що блокіровка була включена в мемент зйомки?;)



Хорошо, могу расписать по пунктам.
Владел двумя 16-ми Днепрами совместно с друзьями, и катался на 12-х.
Плюсы:
- цена мотоцикла и запчастей (кроме редукторов), ремонтопригодность
- необычные ощущения от управления (думаю, поэтому герой видео и ездит на нём)
- можно передвигаться по обычным дорогам
Минусы:
- надёжность :(
- редуктора дорогие, и запчасти к ним редкие, ну и фирменное их днепровское качество
- неприспособленность к серьёзным ****ам - клиренс 125мм, колёса быстро забиваются грязью, передаточные числа как у обычного колясыча (не хватает пониженной - приходится палить сцепление при трогании), перегревается быстро
цього літа я катався по Криму з поляками ( приїхали на двох калясочниках з двіжками R80 i R100). у одного поляка редуктор проїхав 20 000км. чувак розібрав його, поміняв підшипники і все зібрав назад - при тому, що його не жаліє в експлуатації. є нюанси по зборці редукторів, і з якістю металу також є проблеми. але при грамотному підході редуктор служить вірою і правдою :)



(не хватает пониженной - приходится палить сцепление при трогании)
у дніпрячих коробках є два види першої передачі. 10:36 і 9:37. є маньяки, що робили під себе ще 8:38, але як показала практика таке передаточне число себе не виправдало. хоча на затяжних підйомчиках така понижена мені б не завадила :D, а так 9:37 вистачає цілком.:yahoo:
 
Останнє редагування:
Когда то видел передачу про БМВ и цюндап колясычи времен войны. Немцы , которые ездили на них в войну, не расталсиь с этими мотоциклами и после нее. Дедушкам уже хрен знает по сколько лет, а они их восстанавливают и продолжают ездить. Показывали сьемки тест драйва тех лет, то как они ездли по ****ам, просто охренеть.
 
крім того, хто сказав що блокіровка була включена в мемент зйомки?;)
Без блокировки он бы там зарылся моментально, тем более с пустой коляской. ;) Когда колесо коляски поднимается - прекрасно видно, что оно продолжает вращаться с той же скоростью, с которой едет мотоцикл. И гребут активно оба колеса, с дифференциалом такого нет.
 
Без блокировки он бы там зарылся моментально, тем более с пустой коляской. ;) Когда колесо коляски поднимается - прекрасно видно, что оно продолжает вращаться с той же скоростью, с которой едет мотоцикл. И гребут активно оба колеса, с дифференциалом такого нет.
мені з тобою важко перечитися - бо очевидно, що ти не їздив з включеною блокіровкою. я на першій сторінці викидував ролік як по пляжі піщаному нарізав - гребуть обидва колеса без проблем не включаючи блокіровку! я взагалі на морі один тільки раз включав її. при тому що стояла рідна совкова резина. з включеною блокіровкою моментально паде маневреність - отакий дріфт по колу вже не вчудиш, мот намагається їхати прямо, навіть якщо повертаєш до упора вправо-вліво.
 
Калясычи ---рулют!!!!!!!:yahoo::yahoo::yahoo:

UYwVipOonaQ
 
А завтра в кицевку сборы где и когда?
 
Так шо? завтра на Кицевку хто то едит из месных обитателей?
 
На Кицевку ездили ? Как ? Что интересного ? Может видео кто выложит ?
 
Я там даже один Днепр узрел, но без коляски.
 
Так и знал, что вся эта тема "колясычей" - трындёж инет мотодрочеров!
Не заметил я на "Кицевке" ни одного колясыча...
Сынки, катайтесь по форумам дальше!:D
 
А может просто кому-то больше пондравилось грязь месить в районе Высокого а не песок по полигону. Хотя , увы , туда я тоже не попал. Ну да сезон тока начинается.
 

Вкладення

  • Dnepr-endyro158.webp
    Dnepr-endyro158.webp
    61.4 КБ · Перегляди: 139
Назад
Зверху Знизу