Я просто валяюсь - жаловаться, что на какое-то время дали на халяву посмотреть платные каналы, это нужно уметь.
Ржу нимогу и эти люди хотят хорошего обслуживания!Да вам не сказали что временно включили 130 каналов а не ваших
82,вы уже обосрали ребят которые просто носят вам тюнера и кабель!
"Воля" - самая отстойная по обслуживанию и качеству компания. Как-то инет отсутствовал дня 2 - позвонил, сказали как всегда "всуньте-высуньте кабель" (почему-то у них в техподдержке одни *****ы сидят), потом говорят, что разберутся. Еще через 3 дня инет появился. Написал заяву, чтобы сняли абонплату за этот период. Ответ ждал недели три. позвонил сам. Внятный ответ получил с четвертого раза. Оказывается - приходил мастер, на крыше был обрыв пкабеля, он исправил. А за то, что на крыше повреждение - они ответственности не несут и абонплату снимать не будут. Т.е. - их работа - прокинуть кабель, содрать за него бабло и не отвечать за своё оборудование. вопрос еще другой - почему этот "мастер" не подошел ко мне, как сделавшему заявку, не разъяснил ситуацию. Почему я должен сам об этом узнавать? А вдруг это был не обрыв кабеля, а их какие-то временные трудности?! Короче чмошники это, а не солидная компания.
последний случай добил меня окончательно. Тупо перевели на пакет "ВоляSleep" и вымагают, чтоб я теперь перешел с пакета за 35 грн на 50 грн. Видите ли, у них больше того пакета нет. Хотя в Договоре такое своеволие не предусмотрено. В общем "Воля Бродбенд" - шарашкина контора!
Вы блин сами не ангелы,60% обрыва кабеля (не важно крыша или нет,хотя уже осталось мало домов где включают через крышу) из-за пьяных соседей и 20% благодаря усилиям конкурентов (не давно на ХТЗ поймали двух техников) и обзвони вас всех, попробуй обьяснить эту проблему,вы все бешеные.И кто тебе мешает дозвониться и спросить есть или будет новое оборудование в твоем подьезде и закажи переподключение,вы думаете что техники за 1 грн вам ремонт в подьезде будут делать,зарплата у них не большая.А денег с тебя много взяли?Вообще техники не имеют права брать деньги с абонента,а если взяли,то выписать счет-фактуру!
А по поводу спутника,не знаю правда это или нет,но к евро 2012 пиратские пакеты просто будут блокировать!Для блокировки сигнала не надо заходить к вам домой и делать это будет не "гомноволя" и не "трионал" а работники госслужбы,они получают плату за трансляцию канала и любой провайдер который предлагает услугу ТВ,исправно платит каждому каналу.
"Воля" - самая отстойная по обслуживанию и качеству компания. Как-то инет отсутствовал дня 2 - позвонил, сказали как всегда "всуньте-высуньте кабель" (почему-то у них в техподдержке одни *****ы сидят), потом говорят, что разберутся. Еще через 3 дня инет появился. Написал заяву, чтобы сняли абонплату за этот период. Ответ ждал недели три. позвонил сам. Внятный ответ получил с четвертого раза. Оказывается - приходил мастер, на крыше был обрыв пкабеля, он исправил. А за то, что на крыше повреждение - они ответственности не несут и абонплату снимать не будут. Т.е. - их работа - прокинуть кабель, содрать за него бабло и не отвечать за своё оборудование. вопрос еще другой - почему этот "мастер" не подошел ко мне, как сделавшему заявку, не разъяснил ситуацию. Почему я должен сам об этом узнавать? А вдруг это был не обрыв кабеля, а их какие-то временные трудности?! Короче чмошники это, а не солидная компания.
последний случай добил меня окончательно. Тупо перевели на пакет "ВоляSleep" и вымагают, чтоб я теперь перешел с пакета за 35 грн на 50 грн. Видите ли, у них больше того пакета нет. Хотя в Договоре такое своеволие не предусмотрено. В общем "Воля Бродбенд" - шарашкина контора!
А "всуньте-высуньте кабель" это просят чтоб найти порт который вы занимаете на свиче
Похоже они опять плату подняли... козлы.
Все еще проще плата поднялась на кабельном,а в другом случае стал интернет не 100 Мбит/с а 30 Мбит/с
До 22 апреля был открыт промо-просмотр,судя по сообщениям вижу вы это заметили,так он был открыт,так как не было карточек на тюнера,я вам хочу сказать в день подключают два человека с "гомноволи" до 10 тюнеров,думаю не у всех так плохо с услугами от Воли или может быть в вас все таки дело!?
Даже не смотря на все переключения с 1 апреля!ООО "ХТС" перешла в всеукраинскую программу!Были проблемы с интернетом!
Очень надеюсь если захотите мне ответить напишете мне в icq
Так можете писать на icq 945359 Вопросы относящиеся к ВОЛЕ,если смогу всегда отвечу или помогу и за консультацию не буду сдирать бабло