бачок, фильтр и топливный насос. уже неплохоспасибо..вроде есть что то на нее)
.Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
бачок, фильтр и топливный насос. уже неплохоспасибо..вроде есть что то на нее)
.Ты с трабантом не путаешь ?зі
якщо не помиляюся, там колінвал на підшипниках, а не на вкладишах.
І мотор 2тактний.
Запорожець з людським обличчям.
На них вроде последнее время (перед окончательной смертью марки) фольксовские моторы 1.3 ставили.
Я честно говоря удивлён что какие-то экземпляры ещё на ходу в Украине остались.
Ещё больше удивлён что кто-то может рассматривать его сейчас как повседневное авто!![]()
Машине 30 лет.
Вечная машина.
Один раз купил, а потом не продашь .
В Германии сейчас Wartburg и Trabant как антиквариат, можно изредка встретить в идеальном состоянии где-нибудь на парковке на летних номерах (действуют с апреля по октябрь, например) среди современного автопрома.
P..S. У нас я бы точно не брал, любую машину для езды надо покупать исключительно с доступными з/ч и приемлемую в обслуживании, любой эксклюзив может превратить себя в недвижимость из-за какой-нибудь даже мелочи, которую либо проблемно найти, либо ценник негуманный.
Я трактор теплосетей видел на районе с решёткой от Лексуса![]()

це не фолькс.авто Volkswagen Wartburg
Зачем?? Для чего??
За 300, если на ходу боль-мень, я бы взял не глядя. В деревню гамно возить или кабрик замутить, благо там рама стоит, если не сгнила в труху.
кто что скажет еще?







Купить, привезти в Германию и перепродать, тут поклонники найдутся.