Я когда то нормально заработал, экобусты от форда попрадлял, они во обще не могли завести, и фиксаторы и т.д. и манагеры на язык по телефону приезжайте.))Только потом не надо тут пилить темы типа шо же делать,расход после замены на литр вырос и прочие
Выше мануал скидывал, в конце там должны быть приблуды, приехал и сразу вопрос есть? Покажи. Нету? Идите накуй.Твое дело, ведро твое хочешь рискнуть - ради б-га.
Приезжаю, а там ангарище, пальцы веером, блока питания нет. осцила нетбазы для данного авто нет, токовых клещей нет. И метки будет выстонавливать фломастером. Ладно поло, там на драйвсру уже нарисовали фоток, но к весне придут американцы, как раз им будет замена. И еще советую заранее при поездке в сервис приготовится, пробить по VIN код мотора, выучить три или четыре буквы его, модно еще пару слов из лексикона. И в лоб их задавать манагеру на сервисе. Поплывет любой, умный переключит на моториста и тот будет читабелен по двум предложениям. Становится ясно, оставить ключики и уйти или мягко сьебаться, типа надо ехать, в понедельник позвоню))