Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Волгари сего форума, объеденяйтесь!

  • Автор теми Автор теми Jack74
  • Дата створення Дата створення
СТО есть на ул. Каштановой. Это если по героев Сталинграда ехать с Новых домов, поворачиваем на Морозова направо (перед взлетающим драконом), едем до моста (километра 2), перед ним поворачиваем налево - это Каштановая. По ней метров 300, возле первого железнодорожного переезда слева вывеска СТО Лидер...

Нормально там делают, там и сварка, и ходовку делают, и мотор, и электрику... Если надо, могу и телефончик скинуть, цены там нормальные...
 
СТО есть на ул. Каштановой. Это если по героев Сталинграда ехать с Новых домов, поворачиваем на Морозова направо (перед взлетающим драконом), едем до моста (километра 2), перед ним поворачиваем налево - это Каштановая. По ней метров 300, возле первого железнодорожного переезда слева вывеска СТО Лидер...

Нормально там делают, там и сварка, и ходовку делают, и мотор, и электрику... Если надо, могу и телефончик скинуть, цены там нормальные...

Скинь, пожалуйста, в личку.
 
Гы... Народ ушел, волгари подтянулись, а между тем - пост - нарушение правил, где же гарчишнег?
 
Расскажу свою историю.
В начале года получил права, учился на Дэо Сенс. Это не машина, это полное г*вно. Газ резко давить нельзя(если по пути резкий подъем) происходит выхлоп. Подвеска хлипкая. Металл тонкий. Кто придумал эту клавишу чтоб заднюю включать - руки оторвал бы тому. Короче не когда не куплю это Г. Уж лучше тогда девятку.

Летом досталась мне волга 2410. 90 года, пробег реальный 80 тыс. Купил у деда, стояла долго в гараже. Ухоженная. Эта машина просто неубиваемая. Я столько раз в ямы влетал,по неопытности. Если газ резко в пол давлю,не каких выхлопов и тормозов(может это у всех инжекторных такой геморрой, незнаю). Салон очень просторный. Металл толстый. Волгу если один раз до ума двести, можно потом спокойно ездить лет 5 и менять только расходники. Единственный минус- расход газа литров 18-19, тяжело парковаться в городе. А так машина очень очень надежная,как раз для наших дорог. Такого качества машин у нас уже не делают.

Если в будушем захочу сменить машину, даже не знаю что можно выбрать лучше из отечественного автопрома.
А так вообще очень нравится Тайота ланд крузер)))
 
Летом досталась мне волга 2410. 90 года, пробег реальный 80 тыс. Купил у деда, стояла долго в гараже. Ухоженная. Эта машина просто неубиваемая.

:клас: Очень удачная машина и тем более для наших условий! Но когда я на ней ездил - бензин стоил копейки и тем более двиг переваривает всё!!!
И сейчас бы Волга была бы востребована, но дизельный вариант и не с новой ходовой т.к. шкварня надежней и старая трапеция ремонтопригодна:клас:
 
Мля, де вы такие берётесь... По степени неадекватности на дороге мой личный список возглавляют таксисты, а за ними - тела на волгах. Там контингент 2-х типов: или деды в шапках-ушанках, которые привыкле по европам на танках рассекать, и так и продолжают ездить не глядя никуда, или ********и купившие типа автомобиль. Обе эти категории в экстазе от невъебенности своей тачилы, которая толком не может ни разгоняться, ни тормозить, и в управлении напоминает баржу. Отчего их манёвры на дороге никак не прогнозируются. не поддаются никакой логике и я от волг держусь подальше.
з.ы. ничего личного, просто многолетние наблюдения
з.з.ы. если у тебя в школе вождения был убитый сенс (а других там не бывает) - то это абсолютно не значит что инжекторы - ****о :D Вот проедешься за рулём нормальной машины, и не одной, тогда поймёшь
 
Мля, де вы такие берётесь... По степени неадекватности на дороге мой личный список возглавляют таксисты, а за ними - тела на волгах. Там контингент 2-х типов: или деды в шапках-ушанках, которые привыкле по европам на танках рассекать, и так и продолжают ездить не глядя никуда, или ********и купившие типа автомобиль. Обе эти категории в экстазе от невъебенности своей тачилы, которая толком не может ни разгоняться, ни тормозить, и в управлении напоминает баржу. Отчего их манёвры на дороге никак не прогнозируются. не поддаются никакой логике и я от волг держусь подальше.
з.ы. ничего личного, просто многолетние наблюдения
з.з.ы. если у тебя в школе вождения был убитый сенс (а других там не бывает) - то это абсолютно не значит что инжекторы - ****о :D Вот проедешься за рулём нормальной машины, и не одной, тогда поймёшь

+1, за одной ремаркой - у меня в рейтинге волгари выше таксистов.
 
толком не может ни разгоняться, ни тормозить, и в управлении напоминает баржу.

Баржа это да:D Но эта машина для спокойной и размеренной езды и нех не ней вырисовывать Шумахера!

+1, за одной ремаркой - у меня в рейтинге волгари выше таксистов.

Так ведь обещают для таксистов и маршрутчиков сделать отдельные ПДД;)
 
По степени неадекватности на дороге мой личный список возглавляют таксисты, а за ними - тела на волгах.

+1, за одной ремаркой - у меня в рейтинге волгари выше таксистов.
:клас::пиво:
Вампарепке, господа;)
 
Баржа это да:D Но эта машина для спокойной и размеренной езды и нех не ней вырисовывать Шумахера!

Я как-то наблюдал одного такого шумахера с буквами ХХХ во всё заднее стекло на 31-й волге. Он по пр. Гагарина от светофора мясокомбината пытался гоняться с какими-то жыпами, в итоге при перестроении на скорости де-то 70-80 его понесло и он ****лся об клумбу с часами, запрыгнув на бордюр. Водилы которые стояли в разрезе клумбы на разворот отложили немало кирпичей, он до них полметра не долетел. Любой ваз бы такой маневр сделал без таких последствий
 
Я как-то наблюдал одного такого шумахера с буквами ХХХ во всё заднее стекло на 31-й волге. Он по пр. Гагарина от светофора мясокомбината пытался гоняться с какими-то жыпами, в итоге при перестроении на скорости де-то 70-80 его понесло и он ****лся об клумбу с часами, запрыгнув на бордюр. Водилы которые стояли в разрезе клумбы на разворот отложили немало кирпичей, он до них полметра не долетел. Любой ваз бы такой маневр сделал без таких последствий

Резко на волге нельзя т.к. это все таки авто не для маневров.
А вот 500 кг. картошки:D тянет и аж шепчет:клас:
 
Кстати кто очень любит волги - так это контрабандисты. Не потому что она неубиваемая, или что рессоры сзади и докуя можно нагрузить (хотя и за это тоже), а потому что по закону вместе с контрабандным товаром изымается и ТС на котором оно перевозилось. А волгу всегда можно взять за 500-800 уе ))) Некоторые мои знакомые в своё время промышляли на волгах и уазиках :D
 
Кстати кто очень любит волги - так это контрабандисты. Не потому что она неубиваемая, или что рессоры сзади и докуя можно нагрузить (хотя и за это тоже), а потому что по закону вместе с контрабандным товаром изымается и ТС на котором оно перевозилось. А волгу всегда можно взять за 500-800 уе ))) Некоторые мои знакомые в своё время промышляли на волгах и уазиках :D

а **** то ))) инокорч в таком состоянии не поедет а развалится на части.

а волга даже по цене металлолома проедет много, хоть и будет жрать по литру на 100 км масла :D

Резко на волге нельзя т.к. это все таки авто не для маневров.
А вот 500 кг. картошки:D тянет и аж шепчет:клас:

а нахрена руль в волге крутить? едем прямо и пох на ямки и т.п. препятствия ;)

а че не потянуть если в стоке там 170 н/м а после доработки 200 н/м тягло )
 
а нахрена руль в волге крутить? едем прямо и пох на ямки и т.п. препятствия ;)[/QUOTE]
)))))))))

Для меня плюс ещё в этой машине то, что я люблю рыбалку,вылозки т д.
А загрузить в эту машину можно ВСЁ! Я лодку+мотор, палатку, мангал и ещё кучу пассажиров и тд.
Если б я чисто ездил по городу в основном, то может быть взял бы и девятку, то только хорошую, сборку Тольяти. Но всё равно она уступет надежности волги.
Ещё много слышал от знакомых что именно 24 волга хорошая, а 31 и тд похуже стали.
 
Читал эту тему с 1 по 7 страницу, потом надоело перешел сразу к 19. Могу сказать одно, ГАЗ 3110 это действительно машина прошлого века, но есть и не одно НО....
1. Туда, куда я влетал на своей так называемой Вами машине прошлого века, на своем ведре, карыте, и т.д. ни одна известная мне машина явно не продолжила движения без остановки и всяких нариканий с моей стороны и без посещения в дальнейшем СТО.(поверь те, машин у меня было не мало).
2. Этому карыту, двигаясь в левой полосе движения при 70км/ч ни одна зараза не станет моргать для того, что бы я ушел в право (за 2 года езды, только 2-3 мерседеса класса С600 это делали), а просто обгоняют если уж так им надо, с перестраиванием в правый ряд их самих!!!!!!!
3. При включении поворота, для перестраивания в любой ряд, почему то максимум на второй машине, я встаю в ряд, без всяких проблем.А если включить поворот и крутить в нужную сторону руль, то это происходит в принцепе сразу.
4. В это карыто, спокойно садится 5 человек, заваливается до отказа багажник (400г) и она все равно едет как и ехала(сделайте тоже с другой машиной).Берет она тонну и пофигу, едет.
5. За 2 года езды ГАИшники даже и не думают смотреть в Вашу сторону(уж больно много на этих карытах ездит всяких чиновников и начальников), когда тот же мерс,ауди тормозит каждый третий.
6. Ремонто-пригодность, на любом базаре...., одно но, не каждый слесарь за нее возмется, но есть куча бывших таксо-парков, где за них берутся на УРА.
7. Если Вам, когда нибудь (упаси БОЖЕ) на встречку вылетит ГАЗ, без раздумывания, уходите в любую для Вас удобную сторону, потому как ГАЗ в сторону не уйдет.А встреча с ГАЗом лоб в лоб Вам явно будет не по душе.


Так могу писать еще очень долго. Так, что ездете на своих КОРЧАХ малолитражных и бойтесь тех, кто ездет на старом проверенном автопроме, карыте, пережитке прошлого.
 
Назад
Зверху Знизу