Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вокар. Опять.

  • Автор теми Автор теми Witcher
  • Дата створення Дата створення
У них там на все случаи жизни одна и та же песня, если таки сможешь дозвониться: "Да, у нас некоторые сложности, но в ближайшее время все будет исправлено". Я уже это больше десятка раз слышал, надоело...
 
Вечер. Ситуация все та же. Инет дико тормозит, соединение разрывается каждые минуты 4, при этом за те несколько минут, что инет работает, не всегда даже одна страничка успевает загрузиться. Уррррроооодыыыыыы...
 
Витчер - читай про новіе тарифі от Укртелекома на АДСЛ и кидай ті єтот Вокар ;)
 
Хм. В ТП звонил ровно несколько раз. Никогда не посылали, всегда подсказывали, рассказывали в чем проблема, фиксилось быстро :) Не знаю, мож тебя просто уже знают :) Хотя, если ты из 42 сегмента, то... говорят, что там бывает, не завидую.

А, и еще. Позасирай раздел Тех. поддержка на внутреннем форуме - наверняка среагируют :-)
 
Как интеренет появится - может, и сделает это.
Сейчас опять Вокар лажает по полной.
Наверное, "новогодние подарки" :-(
 
При чем тут инет? Форум локальный, без инета работает.
 
Да бросьте вы, ребята! У меня самого локалки нет (район совсем в ****), но у моего хорошего знакомого этот самый Вокар. Так он им вообще не пользуется и вот почему.
Завелся у них в сегменте какой-то онанист-подросток (судя по поведению), который заносит в сеть вири и вормы. Достал уже всех. На все обращения в Вокар они отвечают: все люди братья, у нас демократия, каждый кто что хочет тот и делает (в таком стиле). И естественно, адреса этого хрена тоже не дают (как можно, у нас полная анонимность...)
Сами ничего не делают и людям не дают. А потом еще имеют наглость звонить домой и говорить : "А что же вы не пользуетесь нашей мега-сетью?"
Про тарифы я вообще молчу - у меня Вокар на работе...
 
У них там на все случаи жизни одна и та же песня, если таки сможешь дозвониться: "Да, у нас некоторые сложности, но в ближайшее время все будет исправлено". Я уже это больше десятка раз слышал, надоело...
Имя или позывные оператора, ID заявки в базе... после такого запроса песня обычно меняется :-)
 
Имя или позывные оператора, ID заявки в базе... после такого запроса песня обычно меняется :-)

А нафиг ?
они не единственные и не уникальные
надо наказывать гласностью и рублём.
 
А у меня Вокар 3 года уже и я доволен, проблемы с ним по пальцам могу посчитать, в тех. поддержку, когда звонил - всегда дозванивался. Это я к тому, что в разных районах Вокар работает по-разному. Тарифы может и не самые лучшие, но если не считать копейки, то в принципе жить можно вполне, тем более они, как и везде, снижаются постоянно.
 
Еще одни пример, почему они заслуживают блэклиста.

У них тихо, мирно и незаметно поменялся адрес дислокации
Я считаю, что на сайте это должно быть видно на главной странице минимум 3 месяца - народ с разной периодичностью приходит в офис.

Отражно это было только на странице "контакты" - рекламы на сайте нет, в рассылке/биллинге они тоже это не отразили.
 
Еще одни пример, почему они заслуживают блэклиста.

У них тихо, мирно и незаметно поменялся адрес дислокации
Я считаю, что на сайте это должно быть видно на главной странице минимум 3 месяца - народ с разной периодичностью приходит в офис.

Отражно это было только на странице "контакты" - рекламы на сайте нет, в рассылке/биллинге они тоже это не отразили.
На my.vokar.com объява висела задолго до переезда, да и переехали они позже объявленного времени, так что аргумент не принимается :yahoo:
 
На my.vokar.com объява висела задолго до переезда, да и переехали они позже объявленного времени, так что аргумент не принимается :yahoo:

не знаю такого сайта.
знаю Посилання видалено
на нем - сильно внимание не акцентировали.

Да и вообще - в общую концепцию их отношения к клиенту - вполне укладывается.
 
Если знаешь vokar.com, то должен был прочитать раздел "Поддержка" - "Локальная сеть" (я правильно понял - ты подключен по локалке?). Там на первой странице ссылка на my.vokar.com. И вообще, если тебе тянули локалку, то должны были сделать my.vokar.com домашней страницей.
 
Если знаешь vokar.com, то должен был прочитать раздел "Поддержка" - "Локальная сеть" (я правильно понял - ты подключен по локалке?). Там на первой странице ссылка на my.vokar.com. И вообще, если тебе тянули локалку, то должны были сделать my.vokar.com домашней страницей.

Неправильно понял.
Я их клиент (бывший) по диал-апу.
Если бы мне на моем компе попытались впихнуть какую-то страницу стартовой - впихуемый был бы послан далеко и со вкусом.

А то, что они поленились отразить это в расслках и на основном сайте - говорит об их "хорошем" отношении к клиентам.
 
А. Просто ты сказал про место дислокации - обычно туда ходят пополняться по локалке. Тогда да, ты прав.
 
Я считаю, что на сайте это должно быть видно на главной странице минимум 3 месяца - народ с разной периодичностью приходит в офис.

Отражно это было только на странице "контакты" - рекламы на сайте нет, в рассылке/биллинге они тоже это не отразили.
а как ты за инет платил. До меня например инфа дошла.
 
У мя к Вокару притензий нет.
Работет стабильно, скорость классная. Локалка 25 коп в сутки. Тех поддержка вежливая и толковая - всгда помогают.

Когда подключался альтеративы не было. Сейчас в доме Слобода появилась, но переходить как то неохота.
 
Останнє редагування:
Как же достал этот Вокар!!!!!!!!!!
****Ы!!!!!!!!!!!!

у них там полный беспридел твориться........
 
Назад
Зверху Знизу