война с кабельным тв "воля"
всем привет!
по всем районам города отключили, перерезали, короче, сигнала нет, уже больше недели, (р-н солнечный).
позвонил на тел 766-33-33, с первого раза не понял как связаться с операторами колцентра, позже , разобрался. говорю: нет сигнала, пришлите мастера, мне нагло в трубку-сигнал есть! думаю, ладно, проверю еще раз, сигнала нет. оформили заявку на приезд мастера. мастера ехали, ехали, ехали, приехали сегодня, ждал три дня. но, к этому моменту уже переподключился. но встала проблема разрыва договора.
и вот, еду я на отделение: харьков, пр. 50 летия влксм, 56. отмечу, что с кабельным тв "воля", сотрудничаю почти 10 лет....... приезжаю и просто оху......ю! очередь длинничая.......занял очередь и стою лясы точу, с такими же как я.
подходит моя очередь, сажусь и понеслась......говорю: отключите меня, закройте договор, мне в ответ: у вас задолженность...... как, я же плачу, вот вам все квитанции.....менеджер отвечает, что у меня нет времени все это смотреть....либо платите задолженность и мы вас отключаем, либо вы уходите ни с чем.....думаю, ладно, сделайте мне детализацию моих проплат, откуда долг, интересно же......в ответ, нет, не дам я вам детализации..... короче, менеджер сказал что, при переходе в 2011 г. сформировалась задолженность, на тот момент был, по-моему притекс......отвечаю, что на данный момент компании притекс нет, поэтому закрывай договор.......деталицацию не делают, смотреть квитанции отказываются, договор не закрыли.....платить ни чего не собираюсь, буду воевать.
как правильно поступить? может здесь можно применить срок давности по долгам? или обращаться в организацию по защите прав потребителя?
всем привет!
по всем районам города отключили, перерезали, короче, сигнала нет, уже больше недели, (р-н солнечный).
позвонил на тел 766-33-33, с первого раза не понял как связаться с операторами колцентра, позже , разобрался. говорю: нет сигнала, пришлите мастера, мне нагло в трубку-сигнал есть! думаю, ладно, проверю еще раз, сигнала нет. оформили заявку на приезд мастера. мастера ехали, ехали, ехали, приехали сегодня, ждал три дня. но, к этому моменту уже переподключился. но встала проблема разрыва договора.
и вот, еду я на отделение: харьков, пр. 50 летия влксм, 56. отмечу, что с кабельным тв "воля", сотрудничаю почти 10 лет....... приезжаю и просто оху......ю! очередь длинничая.......занял очередь и стою лясы точу, с такими же как я.
подходит моя очередь, сажусь и понеслась......говорю: отключите меня, закройте договор, мне в ответ: у вас задолженность...... как, я же плачу, вот вам все квитанции.....менеджер отвечает, что у меня нет времени все это смотреть....либо платите задолженность и мы вас отключаем, либо вы уходите ни с чем.....думаю, ладно, сделайте мне детализацию моих проплат, откуда долг, интересно же......в ответ, нет, не дам я вам детализации..... короче, менеджер сказал что, при переходе в 2011 г. сформировалась задолженность, на тот момент был, по-моему притекс......отвечаю, что на данный момент компании притекс нет, поэтому закрывай договор.......деталицацию не делают, смотреть квитанции отказываются, договор не закрыли.....платить ни чего не собираюсь, буду воевать.
как правильно поступить? может здесь можно применить срок давности по долгам? или обращаться в организацию по защите прав потребителя?