Хочу поделиться горьким опытом общения с водителем маршрутки №302
На самом деле водитель грубо нарушил "Правила перевозки пассажиров в общественном транспорте" или как там они.
Раз не поленился и прочитал:
Он НЕ имел права:
1. Отвлекаться во время движения автобуса ни на ДВД, ни на разговоры с другом, ВООБЩЕ ни на что;
2. Он отказал вам в перевозке без причины.
Причины описаны там же в правилах:
а) Можно отказать в перевозке, если вы своими вещами или одеждой можете замазать одежду других пассажиров;
б) Вы находитесь в состоянии алкогольного или другого опьянения и ведете себя неадекватно.
в) В автобусе находится максимальное количество разрешенных пассажиров (таблички такие весят, сколько сидячих и стоячих пассажиров разрешено);
ВСЕ!
Как с ним бороться?
Никакие звонки не помогут, т.к. о них забудут сразу после того, как положат трубку. Нужно писать жалобу. Сначала в компанию перевозчика. Если относите сами, то пишите в двух экземплярах и на втором экземпляре ОБЯЗАНЫ поставить штамп предприятия с входящей датой.
Если отправляете через почту, то это нужно делать заказным письмом с уведомлением о получении.
После этой процедуры вы можете точно говорить, что ваша жалоба была деюре доставлена в компанию перевозчика.
Если там ничего не предпринимают, то можно спокойно обращаться в "защиту прав потребителей", предоставив им копию жалобы или уведомление о получении.
Вот тогда уж поверьте, что на всем предприятии вазелина для этого водителя не хватит.
***** нужно наказывать, это делает из них людей или заставляет от людей держаться подальше. Оба варианта должны устроить.
