Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Водитель, сбивший на проспекте Гагарина коляску с младенцем, был пьян, - Геращенко

  • Автор теми Автор теми АТН
  • Дата створення Дата створення
Тут я згодний на всі 100%.
Просто нагадаю, з чого почався ****:


Складається враження, що у багатьох водіїв "не створювати перешкоду чи небезпеку" прирівнюється до відсутності безпосереднього контакту пішохода і автомобіля. Пронісся в метрі від людини - "я имею полное право", а що тут такого - нікого ж не збив. А пішохід "пусть внимательней переходит переходы".
От і виходить, що пішохід має пріоритет на переході, але реалізовувати його небезпечно для життя і здоров'я.

Я помню. Но тут вспомнили, что именно на этом перекрестке водители жёстко и массово тупят.
А "выскочил среди стоявших машин" может быть довольно субъективной оценкой. Именно потому, что все стоят, а один решил проехать, у пешехода может возникнуть первая реакция "вот *****, пролез в дырку". Но каждый эту "дырку" воспринимает по-своему.
На самом деле есть четкое определение в ПДД "непомехи" пешеходу: если пешеход не изменил своего направления и скорости движения, то автомобиль не создал ему помехи (а, соответственно, правил не нарушил), хоть в полуметре, хоть в 10 метрах от него он проехал.
А вот на каком расстоянии проезжать от пешехода - тут уже у каждого свои оценки, зависит от воспитания, настроения и т.д. Кто-то пролетает, когда до пешехода 30см, а кто-то остановится, когда до него 5 метров.
 
а тому що ті, хто їде по Полтавському Шляху, забивають на наступне:
16.4 Забороняється виїжджати на будь-яке перехрестя, у тому числі при сигналі світлофора, що дозволяє рух, якщо утворився затор, який змусить водія зупинитися на перехресті, що створить перешкоду для руху інших транспортних засобів і пішоходів.
Это прекрасный пункт правил, который при его выполнении позволяет избежать большинства пробок. Я когда-то видел его в действии в Израиле: ехал в автобусе, ему загорелся зеленый, а он стоит; и все рядом с ним стоят. Я не понял, что за хрень. А потом дошло: они выполняют этот пункт!!! Я сроду не видел, чтоб у нас его кто-то выполнял :-) Но благодаря его выполнению пробок практически нет!
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


plak.jpg


В понедельник, 16 июля, в Киевском районном суде Харькова состоялось заседание по избранию меры пресечения для водителя ВАЗа, который врезался в детскую коляску. Об этом с места событий сообщает корреспондент NewsRoom.

Напомним, трагедия произошла 14 июля на проспекте Гагарина, 215. По информации полиции, около 18:00 28-летний водитель ВАЗа не справился с управлением, выехал на тротуар и врезался в детскую коляску. От удара пятимесячного малыша выбросило на асфальт. Пострадавший получил серьезные травмы, спасти его медики не смогли. 20-летняя мама ребенка была госпитализирована с черепно-мозговой травмой и сотрясением мозга. Правоохранители открыли уголовное производство по статье 286 УК Украины ("нарушение ПДД") и задержали подозреваемого.

Вскоре после аварии силовики сообщили, что водитель был трезв. Уже на суде фигурант - житель Боровой Сергей Кунденко - подтвердил эту информацию журналистам. Мужчина заверил, что в тот день была скользкая дорога, а после - расплакался. Как рассказала бабушка погибшего младенца, Егор родился с весом 1900 граммов, его очень долго выхаживали. В заседании также присутствует мама мальчика и 18-летний отец.

Прокуратура настаивает на аресте подозреваемого без права внесения залога, однако трое депутатов Боровского сельсовета выразили готовность взять водителя на поруки. Кроме того, они попросили приобщить к делу положительную характеристику Кунденко и заявили, что его отец - чернобылец и инвалид третьей группы.
 
Вполне возможно, что водитель не виноват... если ничего не путаю, в тот день прошел сильный дождь и на дорогах были лужи, которые легко могли скрыть серьезные недостатки дорожного покрытия, а тут даже лучший водитель ни от чего не застрахован. Судя по всему, мужик простой, из народа, сомневаюсь, что у него хватило бы денег проплатить экспертизу и подтянуть трех депутатов, хоть и местного разлива. Ребенка без сомнения жаль, но вполне допускаю, что в его гибели виновато то ворье, из-за которого мы постоянно имеет дрифтующие трамваи, а с недавнего времени и поезда... а про дороги и их состояние сказано давно и очень много.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


kunden.jpg


Киевский районный суд Харькова отправил под арест водителя, который позавчера на проспекте Гагарина, 215 врезался в детскую коляску. Об этом сообщает с места событий корреспондент NewsRoom.

Напомним, трагедия произошла 14 июля в районе 18:00. По информации силовиков, 28-летний Сергей Кунденко вылетел на тротуар и врезался в детскую коляску. В результате ребенок погиб, а его мать получила травму головы. После трагедии пользователи соцсетей сообщили, что водитель был пьян, однако экспертиза показала обратное. Уголовное производство было открыто по статье 286 УК Украины ("нарушение ПДД").

В ходе заседания подозреваемый сообщил, что с ним в машине находились еще три друга, все они были пьяны. После аварии один из молодых людей сбежал. В ходе дачи показаний 28-летний Сергей Кунденко снова расплакался, а после стал на колени.

"Я не хотел, я тормозил, впереди остановилась машина резко. Я тормозил, машину понесло вправо. Я не хотел. Я признаю свою вину", - заявил подозреваемый.

По словам мужчины, он двигался со скоростью около 60 километров в час, но из-за луж дорога была скользкая. Однако мать погибшего ребенка заверила, что водитель врет и асфальт в том месте был сухой.

"Посадите его! Он мне ребенка не вернет. Он был маленький совсем, я его еле выносила. Я его лелеяла. А врачи приехали минут через 20. Врачи сказали, что еще чуть-чуть - и они бы его спасли", - заявила Екатерина Кушнаренко.

Кроме того, в ходе заседания выяснилось, что подозреваемый вообще не имел права вести машину: в его документах указано, что управлять транспортным средством он может только в очках или линзах, однако в злополучный вечер он был без них. Несмотря на это, адвокат попросил судью Светлану Муратову отправить его клиента под домашний арест, а депутаты Боровского сельсовета выразили готовность взять подозреваемого на поруки. Однако служительница Фемиды заняла позицию прокуратуры и арестовал Кунденко на два месяца без права выхода под залог.
 
лужи -хуюжи ,асфальт на проезжей части был сухой по пешеходного перехода. ****ит .
 
Никак не могу понять, чем этот перекресток отличается от других. Это единственный перекресток в городе, на котором водители настолько массово тупят

Он длинный и водитель, если его не знает, ошибочно думает(когда перед ним начинают табуном валить пешеходы), что там установлен не дублирующий, а еще один светофор. Иногда в этом случае едут очень медленно, аккуратно расталкивая пешеходов капотом.
 
депутаты Боровского сельсовета выразили готовность взять подозреваемого на поруки.
*****ы

Не понимаю зачем им навлекать на своих близких кару.Есть фатум и придется таки пройти через аналогичные испытания за эту готовность.
 
На самом деле есть четкое определение в ПДД "непомехи" пешеходу: если пешеход не изменил своего направления и скорости движения, то автомобиль не создал ему помехи (а, соответственно, правил не нарушил), хоть в полуметре, хоть в 10 метрах от него он проехал.
А вот на каком расстоянии проезжать от пешехода - тут уже у каждого свои оценки, зависит от воспитания, настроения и т.д. Кто-то пролетает, когда до пешехода 30см, а кто-то остановится, когда до него 5 метров.
Кстати, в России такое правило:
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
Мало ли. Имейте в виду - не уступить, а дать закончить.
 
лужи -хуюжи ,асфальт на проезжей части был сухой по пешеходного перехода. ****ит .

Если знаете подробности, расскажите. Сам я не водил и мало шансов, что когда-либо сяду за руль, причин тому немало... но регулярно вижу, в каком ужасном состоянии дороги и сколь часто водители нарушают ПДД. Что произошло в данном конкретном случае не знаю, но вполне допускаю, что вина водителя сильно преувеличена... хотя, если таки не имел право вести автомобиль без очков или линз, а за руль сел, то даже если трезвый, виноват серьезно и все прочее может быть только смягчающим обстоятельством, НЕЗНАЧИТЕЛЬНО смягчающим.

P.S. Регулярное и настойчивое освещение аварий, в последнее время стало нормой, хотя ОНИ БЫЛИ и РАНЬШЕ и, думается мне, в не меньшем количестве. Кажется мне, что нас готовят к принятию какого-то драконовского закона, который не пройдет, если общественность достаточно не разогреть....
 
Если я увижу водителя на дороге с явными признаками опьянения - я сразу же позвоню копам. Пьяный на дороге - преступник. Он может забрать жизнь пешехода. Точно так же заберет жизнь другого водителя. До тех пор пока в наших водителях не выработается ответственность и страх перед неминуемым наказанием - нужно *****, ***** и *****. Есть прайм-тайм когда больше всего пьяных - это вечер, особенно вечер выходных. Есть направления, откуда могут ехать пьяные - например направление Старого Салтова или Безлюдовки. Значит нужно устраивать посты и проверять все. Всех подряд.В разных местах. Но постоянно. Тогда тот кто выпил будет понимать что шансов проскочить нет - и или не будет пить, или останется пока не протрезвеет.

Ты что?! Останавливать... Нюхать...
Да как так можно? Это ж методы злочынных ментов. незатомайданскакал.

Если че - эт сарказм.
 
Регулярное и настойчивое освещение аварий, в последнее время стало нормой, хотя ОНИ БЫЛИ и РАНЬШЕ и, думается мне, в не меньшем количестве. Кажется мне, что нас готовят к принятию какого-то драконовского закона, который не пройдет, если общественность достаточно не разогреть....
Просто АТН научился читать ХФ и ХХ.
 
Кстати, в России такое правило:
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
Мало ли. Имейте в виду - не уступить, а дать закончить.
Не знаю, причем тут россия, но у нас точно такой же пункт есть
 
Не знаю, причем тут россия, но у нас точно такой же пункт есть

Ну я что-то не нашел. У нас просто уступить должен, а там дать закончить. Разные вещи. Закончить - значит стоять, пока пешеход на тротуар не станет.
россия при том, что если в России ездить, то там правила немного отличаются. И в этом случае и обгон справа там тоже есть, если не ошибаюсь.
Я частенько смотрю спорные ситуации на дорогах. И сравниваю ПДД наше и их. И в России, кстати, говорил знакомый, очень строго - камеры везде натыканы, пешеход к переходу подходит, а машина уже стоит, его пропускает. Товарищ у родственников спрашивает, типа, че тут такие культурные все? А они говорят - да были бы культурные, если бы не камеры везде.:D:D
Похоже, через камеры и штрафы наш путь лежит. Иного не придумали, совесть нескоро взыграет.
 
Ну я что-то не нашел. У нас просто уступить должен, а там дать закончить. Разные вещи. Закончить - значит стоять, пока пешеход на тротуар не станет.
Не погоджусь.
"закончить переход проезжей части" - перейти з проїздної частини на тротуар.
"дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части" - формально автомобіль, який проїхав за спиною пішохода, що продовжує рух по проїздній частині, не заважає йому перехід закінчити.
Обмеження для водія не встановлено ні у формі вказівки починати рух лише після того, як пішохід зійшов з проїздної частини, ні у формі заборони рухатися, якщо пішохід ще не зійшов з проїздної частини.
 
14.07.2018 22:18
«Когда же вы, с**и, напьётесь досыта и лопнете перед тем, как сядете пьяными за руль ?!

Опять в Харькове...
По мнению Геращенко, судьи должны быть справедливы и безжалостны к пятницам за рулем и давать им максимальные сроки наказания.

Только длительные реальные, а не условные сроки лишения свободы и публичный позор для водителей садящихся пьяных за руль, могут остановить вакханалию на дорогах, считает он.

[/i]

Ага,
будут судьи справедливы.
Зайку до сих пор мусолят,
выбирают срок наказания?
 
Я об этом думал, но практически не пойму как оно работает. Возьмем тот же перекресток возле помидорчика. Выключается светофор ииии - там образовывает коллапс .
Ось як це працює.
Світлофор по Полтавському Шляху зелений - пішоходи стоять. Світлофор по Полтавському Шляху жовтий, але потік автомобілів не переривається, тому що деякі хитророблені, ігноруючи п.8.7.3.ґ і прикриваючись п.8.11, планують проїхати перехрестя, скориставшись п.16.8. Пішоходи стоять. І тут РАПТОВО - червоне світло по Полтавському Шляху. Пішоходам зелений. Безперервний потік автомобілів до пішоходного переходу стає безперервним затором. З інших напрямків не виїхати. На жовтий на перехрестя виїхало 20 оленів, а в заторі винні пішоходи, ага.

А ось як це повинно працювати.
На жовтий потік автомобілів переривається. Доки горить жовтий, автомобілі звільняють перетин проїздних частин. Коли загориться червоний автомобілям і підуть пішоходи, виїзд з інших напрямків буде чистим.
 
Не погоджусь.
"закончить переход проезжей части" - перейти з проїздної частини на тротуар.
"дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части" - формально автомобіль, який проїхав за спиною пішохода, що продовжує рух по проїздній частині, не заважає йому перехід закінчити.
Обмеження для водія не встановлено ні у формі вказівки починати рух лише після того, як пішохід зійшов з проїздної частини, ні у формі заборони рухатися, якщо пішохід ще не зійшов з проїздної частини.

18.1. Водитель транспортного средства, приближающего*ся к нерегулируемому пешеходному переходу, на ко*тором находятся пешеходы, должен уменьшить ско*рость, а при необходимости остановиться, чтобы ус*тупить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

Т.е. если такой неоходимости нет, и пешеходам не создается препятствие или опасность остановка не обязательна. кроме случая описанного в пункте 18.4.

Если перед нерегулируемым пешеходным перехо*дом уменьшает скорость или остановилось транс*портное средство, водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а при необходимости остано*виться и могут продолжить (возобновить) движение только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препят*ствие либо опасность.
 
Назад
Зверху Знизу