Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

водилы без ума включают противотуманные фары

  • Автор теми Автор теми anymus
  • Дата створення Дата створення
у меня вообще нельзя выключить ближний свет, только если ручник натянуть :). на новых машинах вроде на всех так
 
А слабо переключить фары из режима "auto" в обычный режим или не учили "матчасть"?
Вот сразу видать велосипедиста!!! Нет выключения дневного света в авто, только через компьютер!! И не слепит он никого, в Европе, как известно водителям, есть нехилый штраф за езду с противотуманками!!
 
Противотуманки слепят- это что -то новое... а ксенон на ланосах- девятках нормально значит воспринимается ?

И не слепят вообще ?
 
Вот сразу видать велосипедиста!!! Нет выключения дневного света в авто, только через компьютер!! И не слепит он никого, в Европе, как известно водителям, есть нехилый штраф за езду с противотуманками!!

На лексусе 2005 есть, а у вас его нет??? У вас, что самолет что - ли??!!!:D
 
У меня, например, ПТФ включаются вместе с включением зажигания, так сделал завод, что-бы соответствовать европейским(и не только) законам. Это так называемые дневные ходовые огни, которые очень помогают в движении особенно за городом (автомобиль видно с большего расстояния и понятно, что он едет навстречу) и вроде никому кроме вас не мешают. Задние ПТФ - совсем другое дело. Они раздражают крепко и вводят в заблуждение похожестью стоп-сигналов. Включат задние ПТФ по двем причинам: 1. не хватает ума разобраться с органами управления автомобиля. 2. "колхозная" установка передних, при которой передние сажаются на одну кнопку с задними.

У тебя не ПТФ включаются, а DRL. В европе днем с ПТФ ездить нельзя.
 
Не, не самолет. И тем не менее, у меня свет стоит в режиме "ОФФ", но дневной свет загорается всё равно. Он выключается только при включении ближнего света (хоть в авторежиме вечером, хоть в ручном когда угодно)! Так-же при включении собственно противотуманных фар он так-же гаснет! Не пойму, чем я Вам Америку-то открываюБ или Вы думаете что Лексак 2005 года - верх творения? Разочарую. У меня в "Е-шке" 2007 года, рейсталинговой, то же такой фичи нет, а вот в Супербе есть! Он находится в противотуманках, но как-бы смещен во внешние стороны фары и горит неярким желтым светом. Машина - 2010 модельный год. Отключить можно только через комп (тот что подключают для диагностики), но зачем? Он совершенно не яркий!
 
Не, не самолет. И тем не менее, у меня свет стоит в режиме "ОФФ", но дневной свет загорается всё равно. Он выключается только при включении ближнего света (хоть в авторежиме вечером, хоть в ручном когда угодно)! Так-же при включении собственно противотуманных фар он так-же гаснет! Не пойму, чем я Вам Америку-то открываюБ или Вы думаете что Лексак 2005 года - верх творения? Разочарую. У меня в "Е-шке" 2007 года, рейсталинговой, то же такой фичи нет, а вот в Супербе есть! Он находится в противотуманках, но как-бы смещен во внешние стороны фары и горит неярким желтым светом. Машина - 2010 модельный год. Отключить можно только через комп (тот что подключают для диагностики), но зачем? Он совершенно не яркий!

Признаю, может я чего - то не знаю:пиво:
***, нужен новый лексус:D
 
ясная погода - ничего не включаем
пасмурно - габариты
сильный дождь/ снег - птф
темно - ближний свет
всё остальное *****ия, хотя последние время вижу на машинах высокого класса габариты которые не сильно отввлекают и в тоже время лучше машину видно
 
ТС, поставь себе противотуманки и не завидуй
 
Последнее время становится все больше бестолковых водителей, не имеющих культуры вождения и личного ума, открыто об этом заявляющих включением противотуманных фар на своих автомобилях. Прочесть, зачем они нужны, лень, а с ними, видимо, езда кажется "круче", типа, меня лучше видно. А нет мозгов сообразить, что такие фары, в отличие от ближнего света, без тумана только слепят, что опасно для всех.
Особо умиляет их включение только с габаритами, да еще если они вверх светят.
Если уж хочешь выделится, включи ближний свет. А так, похоже, девиз таких водил:
Не хватает ума - включаю противотуманки спереди, нет совсем, включу и сзади.

Это вот такие *****ы, как ТС, при езде в дождливую погоду по трассе включают габаритные огни вместо ближнего света (типа свет экономят) и прутся через облако брызг за КАМАЗом на обгон.
 
Назад
Зверху Знизу