Это как газель на метане ... Больше 70 вообще не едетА я езжу по трассе на бусе редко когда быстрее 90 - оно у меня быстрее не едет)
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Это как газель на метане ... Больше 70 вообще не едетА я езжу по трассе на бусе редко когда быстрее 90 - оно у меня быстрее не едет)
Многократно замечаю, что бусоводы какие-то безумные водители в плане скорости.
Они всё время тулят по трассе быстрее всех.
Типичная картина - подпирает в горку бус, и как только есть возможность он опережает и летит на всех парах вперёд.
Отчего это так ? Из-за особенностей дизеля ? Типа прёт шо дурной и поэтому надо обогнать ?
Не, как сказали там передаточное иноета лан
"не їде"
ото нічого руками було крутити все підряд.
Їде вона і 100, правда про економію треба забути))
++++++++Ну так и есть, по крайней мере у меня В 99% катаюсь по местному на пузотерке, вежливый и аккуратный. Но пару раз в месяц надо отвезти товар далеко и тут на сцену выезжает он - БУСИК В данное время форд-транзит, высокий, довольно длинный, передний привод, 16 грузовая резина. Груза кил 500 и вперед. Если в Чернигов (600км) одним днем туда-назад, Житомир, Луцк тоже, Франковск Ужгород (Это 1200км) день туда день назад. Поэтому стиль езды меняется кардинально - на выезде с Песочина надавил до 130-140 и в таком режиме всю дорогу, тахометр на границе зеленой зоны держишь и попер. Постоянно кого-то обгоняешь, гдето может и подрежешь маленько, а как иначе с утра до вечера в Мукачево добраться. Да и ощущения за рулем совсем другие - сидишь высоко, посадка удобная, турбодизель тянет легко, ходовка всеядная, резина высокая и мощная, рулится отлично
++++++++
А что за бус ?
та да, водители бусиков просто черепахи по сравнению с водилами бетономешалокшо те бусики)
Я от от развития темы честно говоря в шоке... Бусы едушие 130 и более - ну не знаю, практически не видел...
хз, з 402 движком на метані хіба що с гори....Їде вона і 100, правда про економію треба забути))
Если говорить о водителях бусов,то,наверно,стоит учитывать,что какая то часть(и не малая) из них наёмные.Вот отсюда и спешка.
Это манера езды жителей трассы. Я отчасти езжу также, чем на больше расстояние еду, тем более это ярко выражено. Еду к примеру 110 , догнал кого, и сразу на обгон.Многократно замечаю, что бусоводы какие-то безумные водители в плане скорости.
Они всё время тулят по трассе быстрее всех.
Типичная картина - подпирает в горку бус, и как только есть возможность он опережает и летит на всех парах вперёд.
Отчего это так ? Из-за особенностей дизеля ? Типа прёт шо дурной и поэтому надо обогнать ?
Ничего, всему свое время.Если хозяин буса со стажем, он не когда не будет гонять и палить бабло в пустую - ща литр дт в среднем 26 грн. и проехать 200 км за 520 грн или это же расстояние на пол часа раньше но за 670 грн - со временем начинаешь считать, все к этому приходят по-любому, кто то раньше кто то позже тока - мой первый японабус атмосферник был ровно 10 лет назад, и было что от 602 до салтова 24минуты(40км) с людьми) - но слава богу екстрим ушёл, сейчас просто нравится правильно ездить))
Но иногда конечно не грех под навалить)))
Есть и такие, которые авто не ценят и убивают бус;63929724 сказав(ла):а мне кажется потому, что это наемные водилы и им пофиг как ехать - лишь бы успеть довести к обеду и концу рабочего дня. я их называю бешенные бусики
а если еще и с раздолбанной газели пересел, так вообще царь.
И он не ревёт двигателем и обороты в зелёной зонеЕдешь на Ахтырку 120 км/ч на ниссановском седане, а тут тебя легко обгоняет Спринт "Харьков-Ахтырка"- рыл 30 на борту. А потом удивляются, шо они в стоящие фуры врезаются.....
+1ну мощя, турбина раскручивается, и на большой скорости по более менее норм трассе, бус - шо плывет. Начинает глатать все неровности. На бусе например не замечаю иногда при обгонах, что уже лечу 160. Хотя скорость быструю уже не люблю (как-то чуть не улетел с эстакады на закруглении при 180).